Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2016г. |
Номер документа: | RU705120002016002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Дума Первомайского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
9
Утратил силу решением Думы Первомайского района Томской области от 30.05.2019 № 376
Дума первомайского района Томской области
РЕШЕНИЕ от 26.05.2016 № 64
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Первомайский район», утвержденный решением Думы Первомайского района от 31.08.2009 №338
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства,
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования «Первомайский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pmr.tomsk.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Первомайского района
И.И. Сиберт
Председатель Думы
Г.А. Смалин
Приложение
к решению Думы
Первомайского района
от 26.05.2016 №64
Изменения в Устав муниципального образования
«Первомайский район»
Пункт 2 части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
Дополнить статью 48 частью 5 следующего содержания:
«5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Первомайский район», работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию».
Статью 59 изложить в новой редакции:
«Статья 59. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Первомайского района
1. Законом Томской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Томской области субсидий из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету Первомайского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Пункт 4 части 3 статьи 20 изложить в новой редакции:
«4)вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».
5.Часть 7 статьи 39 изложить в новой редакции:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района, включенные в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям части 8 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой муниципальным районом, включенным в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям 8 настоящей статьи, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.
Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области».
6.Дополнить статью 39 частью 8 следующего содержания:
«8. Законом Томской области устанавливается перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным. При этом законом Томской области определяются критерии включения муниципальных районов и городских округов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий».
Дополнить часть 3 статьи 32 пунктом 20 следующего содержания:
«20) принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации)».
Дополнить часть 2 статьи 33 пунктами 51,52,53,54,55,56,57,58 следующего содержания:
«51) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
52) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
53) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
54) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
55) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
56) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
57) представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
58) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом 224-ФЗ от 13.07.2015 года, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.
9
Утратил силу решением Думы Первомайского района Томской области от 30.05.2019 № 376
Дума первомайского района Томской области
РЕШЕНИЕ от 26.05.2016 № 64
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Первомайский район», утвержденный решением Думы Первомайского района от 31.08.2009 №338
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства,
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации в официальном печатном издании и на официальном сайте муниципального образования «Первомайский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pmr.tomsk.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Первомайского района
И.И. Сиберт
Председатель Думы
Г.А. Смалин
Приложение
к решению Думы
Первомайского района
от 26.05.2016 №64
Изменения в Устав муниципального образования
«Первомайский район»
Пункт 2 части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
Дополнить статью 48 частью 5 следующего содержания:
«5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Первомайский район», работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию».
Статью 59 изложить в новой редакции:
«Статья 59. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Первомайского района
1. Законом Томской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Томской области субсидий из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены субвенции из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Первомайского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету Первомайского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельских поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Пункт 4 части 3 статьи 20 изложить в новой редакции:
«4)вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан».
5.Часть 7 статьи 39 изложить в новой редакции:
«7. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района, включенные в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям части 8 настоящей статьи, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой муниципальным районом, включенным в соответствующий перечень законом Томской области согласно положениям 8 настоящей статьи, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.
Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области».
6.Дополнить статью 39 частью 8 следующего содержания:
«8. Законом Томской области устанавливается перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным. При этом законом Томской области определяются критерии включения муниципальных районов и городских округов в указанный перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий».
Дополнить часть 3 статьи 32 пунктом 20 следующего содержания:
«20) принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, субъекта Российской Федерации)».
Дополнить часть 2 статьи 33 пунктами 51,52,53,54,55,56,57,58 следующего содержания:
«51) обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
52) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
53) осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
54) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
55) ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
56) обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
57) представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
58) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законом 224-ФЗ от 13.07.2015 года, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Заветы Ильича" № 64 (9157) от 13.08.2016 Решение опубликовано., Газета "Заветы Ильича" № 27 (9120) от 06.04.2016 Проект решения опубликован |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: