Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU285163022010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Ивановский сельский Совет народных депутатов Селемджинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 21.09.2011 №11/42)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЕМДЖИНСКОГО РАЙОНА

(чётвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 26 мая 2010 года № 5/24

О внесении изменений в Устав Ивановского сельсовета

Рассмотрев внесённой главой администрации Ивановского сельсовета проект решения о внесении и изменений в устав Ивановского сельсовета. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в связи с принятием Федеральных законов от 09.11.2009 № 250-ФЗ, от 23.11.2009 №261-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ,
от 27.12.2009 № 357-ФЗ, Ивановский сельский Совет народных депутатов

решил:

1.Принять следующие изменения в Устав Ивановского сельсовета:

1. В пункте 11 статьи 33 после слова «выраженного» изложить в следующей редакции « представительным органом каждого из объединяемых поселений»;

2.В статье 5:

а) пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов.»;

б) часть 1 дополнить пунктом 34:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

в) в абзаце 1 части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

г) в абзаце 3 части 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»

3. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

4. В статье 7:

а) часть 1 пункт 2 исключить;

б) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны»;

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

5. Статью 11 изложить в следующей редакции:

1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Избранным по избирательному округу считается кандидат, получивший наибольшее число избирателей, принявших участие в голосовании

Выборы главы Ивановского сельсовета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Избранным главой Ивановского сельсовета считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании

При равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, проводятся повторные выборы.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом в сроки, предусмотренные настоящей статьей. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

4. Схему избирательных округов утверждает представительный орган не позднее, чем за 20 дней до истечения срока, в который должны быть назначены выборы. До утверждения схему избирательных округов вправе вносить поправки в представленную схему.

5. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Амурской области.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

6. В части 4 статьи 13 после слова «выраженного» изложить в следующей редакции « представительным органом каждого из объединяемых поселений»;

7. Часть 2 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«2. Срок полномочий сельского Совета составляет четыре года.

Исчисление срока, на который были избраны депутаты сельского Совета, начинается со дня их избрания».

8. Часть 2 статьи 24 (Структура сельского Совета)

Дополнить абзацем следующего содержания:

«- подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера»;

9. Статью 27 (Прекращение полномочий сельского Совета) изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия представительного органа муниципального образования также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске.

При этом решение о самороспуске принимается не менее двумя третями голосов от установленной численности депутатов;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 131 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

10. Пункт 11 статьи 29 «Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета» изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными федеральными законами»;

11. Часть 2 статьи 30 исключить.

12. Статью 32 (Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

13. Статью 34 дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:

«10.1) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»

10.2) . разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области».

14. Статью 37 «Избирательная комиссия сельского поселения» изложить в новой редакции:

«1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета возлагается на избирательную комиссию муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании муниципального образования.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется представительным органом в количестве 6 членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Октябрьского района, территориальной комиссии.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 настоящего Федерального закона;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Октябрьского района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии Октябрьского района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Октябрьского района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии Октябрьского района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию Октябрьского района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии Октябрьского района.

8. В случае, если указанных в пунктах 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно пунктов 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи.

9. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Амурской области, настоящим уставом.»;

15. Часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

16.В статье 40:

1) Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное обнародование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

2.) Часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

17. В статье 42 (Правовые акты сельского Совета):

а) часть 1 после слов «муниципального образования», дополнить предложением следующего содержания:

- «решение об удалении главы муниципального образования в отставку»;

После слов: « а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета», дополнить предложением:

«и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим уставом.»;

б) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»;

18. Дополнить Устав статьей 63.1 следующего содержания:

Статья 63.1. Удаление главы Ивановского сельсовета в отставку

1. Ивановский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Ивановский сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа сельского Совета народных депутатов или по инициативе высшего должностного лица Амурской области(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области)

2. Основаниями для удаления главы Ивановского сельсовета в отставку являются:

1) решение, действия (бездействия) главы Ивановского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных законами, Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Ивановского сельсовета представительным органом Ивановского сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Ивановским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Ивановского сельсовета и высшее должностное лицо Амурской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Ивановского сельского Совета народных депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области и (или) решений, действий (бездействия) главы Ивановского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного государственной власти Амурской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Ивановского сельского Совета народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Ивановского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Ивановского сельского Совета народных депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку осуществляется представительным органом Ивановского сельского Совета народных депутатов в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку считается принятым за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов.

9. Решение представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку подписывается председателем представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом Ивановского сельского Совета народных депутатов решения об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомления с обращением депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) и с проектом решения представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Ивановского сельсовета не согласен с решением представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Ивановского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку отклонена представительным органом Ивановского сельского Совета народных депутатов, вопрос об удалении главы Ивановского сельсовета в отставку может быть внесен на повторное рассмотрение представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца проведения заседания представительного органа Ивановского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

19. В статье 65 (Ответственность органов местного самоуправления, депутатов сельского Совета, главы Ивановского сельсовета перед населением):

а) в наименовании после слова «Ответственность» дополнить словами «Органов местного самоуправления»;

б) Часть «1.1. изложить в следующей редакции:

«1.1.Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20. В абзаце 2 части 10 статьи 10, в части 10 статьи 12 слова «Избирательным Кодексом Амурской области» заменить словами «Законом Амурской области от 26.06.2009 №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области» в соответствующих падежах;

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Действие пункта 14 настоящего решения в отношении избирательной комиссии Ивановского сельсовета, сформированной до дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2009 №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется в порядке, установленном частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона.

Глава Ивановского сельсовета

С.С. Никифоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 05.07.2010 Обнародовано на стенде "Местное самоуправление", доске "Объявления", сельском клубе, библиотеке, Справка от 26.04.2010 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать