Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2010г.
Номер документа: RU285143042010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Зеленоборский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2010 года №26/88

О внесении изменений и дополнений в Устав Зеленоборского сельсовета

Принято решением Зеленоборского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 26 апреля 2010 года

(Утратило силу: Устав муниципального образования Зеленоборского сельсовета Михайловского района Амурской области от 26.04.2011 №45/150)

В целях приведения Устава Зеленоборского сельсовета в соответствии с требованиями федерального законодательства, Зеленоборский сельский Совет народных депутатов решил:

Статья 1

Внести в Устав Зеленоборского сельсовета, следующие изменения и дополнения:

1. Статью 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«- подписывает решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера»

2. Статью 35 дополнить абзацем следующего содержания:

«- изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ»;

3. Дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

«Статья 37.1. Избирательная комиссия Зеленоборского сельсовета»

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию сельского поселения.

2. Избирательная комиссия Зеленоборского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета Зеленоборского сельсовета. Полномочия избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании Зеленоборского сельсовета.

4. Избирательная комиссия Зеленоборского сельсовета формируется сельским Советом в количестве шести членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета осуществляется сельским Советом народных депутатов на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии Михайловского района, территориальной комиссии.

6. Совет народных депутатов Зеленоборского сельсовета обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе государственной власти Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

7. Совет народных депутатов Зеленоборского сельсовета обязан назначить половину членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе территориальной комиссии.

8. В случае, если указанных в частях 6, 7 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 6, 7 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

9. Председатель избирательной комиссии Зеленоборского сельсовета избирается тайным голосовании на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована, - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Заместитель председателя и секретарь комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Заседания комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса.

Член комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях комиссии.

10. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка итогов голосования, и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую. Методическую. Организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района – также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Конституцией, (Уставом), законами субъекта российской Федерации, Уставом муниципального образования.

11. Решением сельского Совета избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

12. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения сельского Совета, могут возлагаться на территориальную комиссию.

4. Статью 40 дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования. Устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер».

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования

Глава Зеленоборского сельсовета

Н. Е. Климова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 07.06.2010, Справка от 05.03.2010 проект решения обнародован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать