Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2007г.
Номер документа: RU045213052007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Кульское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ХОРИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЛЬСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУЛЬСКОЕ»

№53 ОТ 26 МАРТА 2007 ГОДА

Утратил силу- Решение совета депутатов от 24.06.2008г. №92

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Кульское»

1.1. Пункт 1 статьи 5 дополнить пунктом 32 в следующей редакции:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

1.2. Пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 4.1. в следующей редакции:

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления сельского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельского поселения и органами местного самоуправления муниципального района «Хоринский район;

1.3.Пункт 5 статьи 9 изложить в следующей редакции:

5.Совет депутатов муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления документов , на основании которых проводится местный референдум;

1.4. Пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в газете «Удинская новь» и обнародованию.

1.5. Пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

2.Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения устанавливаются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.6. Дополнить статью 20 пунктом 3 в следующей редакции:

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Подпункт 14 пункта 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

14) принятие концепции развития, подготовка и утверждение генерального плана поселения, а также внесение изменений в такие планы, принятие правил застройки территории сельского поселения;

1.8.Статью 27 дополнить пунктом 9.1.в следующей редакции:

9.1.) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

1.9. пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:

3. Порядок проведения выборов главы сельского поселения определяются федеральными законами, законом Республики Бурятия.

1.10.Статью 30 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:

11) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

Главу VI дополнить статьями следующего содержания:

а) Статья 43.1. Статус муниципального служащего

1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.2

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.

б) Статья 43.2. Требования к муниципальной должности

1. В квалификационные требования к служащим, занимающим муниципальные должности, включаются требования:

1) по уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей;

2) по стажу и опыту работы по специальности;

3) по уровню знаний Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Бурятия, федеральных законов, законов Республики Бурятия, устава муниципального образования и других нормативных актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на муниципальные должности, необходимо иметь:

1) для высших, главных, ведущих, старших муниципальных должностей муниципальной службы профильное высшее образование или иное высшее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы;

2) для младших муниципальных должностей - среднее профессиональное образование или иное среднее образование с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей муниципальной службы.

3. Другие требования к муниципальным должностям определяются федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

в) Статья 43.3. Условия и порядок прохождения муниципальной

службы

1. Муниципальным служащим, занимающим муниципальные должности, присваиваются квалификационные разряды по результатам квалификационного экзамена или аттестации, которые указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

2. Муниципальным служащим в пределах группы должностей муниципальной службы могут быть присвоены квалификационные разряды:1

1) лицам, замещающим высшие муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются 1, 2, 3 квалификационные разряды;2

2) лицам, замещающим главные муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются 4, 5, 6 квалификационные разряды;3

3) лицам, замещающим ведущие муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются 7, 8, 9 квалификационные разряды;4

4) лицам, замещающим старшие муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются 10, 11, 12 квалификационные разряды;5

5) лицам, замещающим младшие муниципальные должности муниципальной службы, присваиваются 13, 14, 15 квалификационные разряды.3

3. Присвоение квалификационных разрядов производится главой муниципального образования на основании решения квалификационной комиссии.4

4. Квалификационный экзамен может быть проведен по инициативе муниципального служащего для присвоения ему по результатам экзамена очередного квалификационного разряда без обязательного последующего перевода на другую муниципальную должность муниципальной службы.5

5. При прекращении муниципальной службы квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему, сохраняется.

г) Статья 43.4. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право:

1) требовать письменное оформление содержания и объема должностных полномочий по соответствующей муниципальной должности и создания организационно - технических условий для их исполнения;

2) принимать решения или участвовать в их подготовке в соответствии с должностными полномочиями;

3) в установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципального района, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на территории местного сообщества, а также от граждан необходимые для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

4) на продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы и уровня квалификации;

5) знакомиться по первому требованию со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требовать приобщения к личному делу своих объяснений;

6) требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;

7) обращаться в органы управления муниципальной службой, суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

8) на выход в отставку;

9) на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;

10) посещать в установленном порядке для исполнения своих должностных обязанностей предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, находящиеся на территории поселения;

11) замещать вакантные должности муниципальной или государственной службы с учетом его квалификационного разряда;

12) на повышение квалификации за счет средств бюджета поселения.

д) Статья 43.5. Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять законодательные и другие нормативные акты, издаваемые органами государственной власти Российской Федерации и Республики Бурятия, органами местного самоуправления сельского поселения, а также решения, принятые населением поселения на референдуме, собрании (сходе), конференции граждан;

2) исполнять должностные обязанности и должностные инструкции в пределах предоставленных ему прав;

3) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, изданные в пределах их должностных полномочий;

4) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

5) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

6) своевременно, в пределах своих должностных обязанностей, рассматривать обращения граждан, их объединений, учреждений и организаций, запросы депутатов и органов местного самоуправления сельского поселения, разрешать их в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами;

7) соблюдать нормы служебной этики и установленный в органах местного самоуправления служебный порядок; не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

2. Муниципальный служащий, а также гражданин при поступлении на муниципальную службу обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о получаемых ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности.

е) Статья 43.6 Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. муниципальный служащий не в праве:

1) занимать другую должность в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях и выполнять иную оплачиваемую работу, кроме научной, педагогической и творческой деятельности;

2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно - правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом входит в его должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

3) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления, в которых он состоит на службе, если иное не установлено законодательством;

4) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения его служебной деятельности, другое имущество и информацию;

5) получать гонорары за публикацию и выступления в порядке осуществления служебной деятельности в качестве муниципального служащего;

6) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплата развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

7) принимать участие в забастовках;

8) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

9) состоять в правлениях или других органах управления предприятий, учреждений, организаций, получающих из бюджета сельского поселения средства для осуществления своей деятельности;

10) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Народного Хурала Республики Бурятия, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

11) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями.

2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты, акции) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом.

3. Муниципальный служащий не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания.

Дисциплинарное взыскание налагается лицом или органом, назначившим муниципального служащего на должность, и предусматривает следующие виды взысканий: замечание, выговор, увольнение со службы.

4.1. Муниципальный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно, но не более чем на месяц, до решения вопроса об ответственности в установленном порядке, отстранен назначившим его руководителем от исполнения должностных обязанностей.

Порядок проведения при этом служебных расследований, применения и обжалования дисциплинарных взысканий определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

4.2. Муниципальный служащий несет ответственность за правомерность своих действий. При сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения он должен незамедлительно сообщить об этом в письменной форме своему непосредственному руководителю или руководителю, давшему распоряжение. В случае, если вышестоящий по должности руководитель письменно подтверждает данное распоряжение, муниципальный служащий обязан его исполнить, если выполнение его не влечет действий, которые относятся к уголовно или административно наказуемым деяниям. Ответственность за последствия исполнения муниципальным служащим неправомерного распоряжения несет подтвердивший это распоряжение руководитель.

4.3. Муниципальный служащий несет предусмотренную законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушениям прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.

Глава МО СП «Кульское»

Л.А. Дунаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 23.02.2007 Обнародование проведено: 23.02.2007г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать