Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2007г.
Номер документа: RU275123052007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Сход граждан сельского поселения "Село удинск" муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СХОД ГРАЖДАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УДИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2007 года №1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УДИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с требованиями Федеральных Законов: от 08.01.1998 №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», от 15.02.2006 №24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон №131-ФЗ», от 25.07. 2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от 27.07.2006 №153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федеральный Закон «О противодействии терроризму», от 04.12.2006 №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации», от 29.12.2006 №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» внесшие изменения в Федеральный закон № 131-ФЗ, Сход граждан сельского поселения «Село Удинск»

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края, согласно Приложения.

2. Направить данное решение в органы юстиции для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Село Удинск» муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

3. Опубликовать данное решение в Сборнике нормативно правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Село Удинск» после их государственной регистрации в органе юстиции.

Глава сельского поселения

Н.М.Панченко

Приложение к решению Схода

граждан сельского поселения

от 26.02.2007 года № 1

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО УДИНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ПОЛИНЫ ОСИПЕНКО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Статья 5 «Вопросы местного значения»

Ч.1 п.19 изложить в следующей редакции

«19) организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

Ч.1 п. 11 изложить в следующей редакции

« 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;».

Ч. 1 дополнить пунктами 32, 33 следующего содержания

« 32) осуществление полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории сельского поселения;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»

2. Статья 24 « Досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения»

Ч.1 п.8 дополнить словами

« , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное место жительства гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления .»

3. Статья 28 «Избирательная комиссия сельского поселения»

Дополнить ч. 4, 5, 6 следующего содержания

4. Общие условия формирования избирательной комиссии муниципального образования

1) Избирательная комиссия муниципального образования формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, а также иных общественных объединений.

2) В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав комиссии сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе последнего созыва, при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Избирательным кодексом.

3) В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

4) Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов соответствующей избирательной комиссии.

5) Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Избирательным кодексом, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

6) Орган, формирующий комиссию, обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

Порядок представления предложений кандидатур в состав комиссии, перечень и формы документов по выдвижению в состав комиссии, а также порядок и сроки представления предложений кандидатур в состав комиссии в случаях досрочного прекращения полномочий члена комиссии устанавливается избирательной комиссией края в соответствии с требованиями федерального закона и Избирательным Кодексом.

7) Если Дума, Губернатор края, представительный орган муниципального образования, комиссия не назначает состав или часть состава комиссии в срок, установленный Избирательным кодексом, либо если на соответствующей территории отсутствует Дума, Губернатор, представительный орган муниципального образования, либо если соответствующая комиссия не сформирована, состав или часть состава избирательной комиссии края назначается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального района, городского округа- избирательной комиссией края, избирательной комиссии поселения- избирательной комиссией муниципального района , иной комиссии- вышестоящей комиссией с соблюдением требований, установленных федеральным законом, Избирательным кодексом.

5. Порядок формирования комиссии муниципального образования

1) Избирательная комиссия, организующая в соответствии с Избирательным кодексом, Уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, является комиссией муниципального образования.

2) Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3) Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.

4) срок полномочий комиссии муниципального образования составляет четыре года.

Если срок полномочий комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до конца этой избирательной кампании.

Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом края в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона края о преобразовании муниципального образования.

5) Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 5 -11 членов с правом решающего голоса.

6) Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования (Сход граждан) на основе предложений, указанных в части 1 статьи 23 Избирательного кодекса, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии края, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии муниципального образования представляется в представительный орган муниципального образования (Сход граждан)

в течении одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

Комиссия муниципального образования должна быть сформирована не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий комиссии муниципального образования предыдущего состава.

7) Представительный орган муниципального образования (Сход граждан) обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению мандатов в Думе;

8) Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

9) Полномочия комиссии муниципального образования по решению избирательной комиссии края, принятому на основании обращения представительного органа муниципального образования (Сход граждан) этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию.

6. Полномочия комиссии муниципального образования.

Комиссия муниципального образования:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования , изданием необходимой печатной продукции;

3) устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

4) устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного самоуправления, формы списка избирателей и других избирательных документов, порядок их хранения;

5) утверждает текст бюллетеня на выборах главы муниципального образования, изготавливает их и обеспечивает ими участковые комиссии;

6) проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы муниципального образования, регистрирует кандидатов на должность главы муниципального образования и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;

7) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования;

8) публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования;

9) организует досрочное голосование в помещении комиссии муниципального образования (окружной комиссии) за 15-4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3-1 день до дня голосования;

10) публикует в местных периодических печатных изданиях финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования, зарегистрированных кандидатов, обо всех произведенных из этих фондов затрат, сведения об имуществе и доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы муниципального образования;

11) устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу муниципального образования, выдает ему удостоверение установленного образца;

12) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

13) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

14) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

15) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) краевого бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

16) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

17) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

18) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

19) формирует участковые комиссии;

20) осуществляет иные полномочия в соответствии с Избирательным кодексом, Уставом муниципального образования.

4. Статья 33 «Ограничения связанные с муниципальной службой»

Дополнить пунктом 3 следующего содержания

«3. Порядок передачи муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящегося в собственности доли (пакеты акций) в установленном капитале коммерческих организаций устанавливается нормативным правовым атом органов местного самоуправления сельского поселения.»

5. Статья 36 «Имущество сельского поселения»

Пункт 17 - отменить.

Глава сельского поселения

Н.М.Панченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник НПА от 30.04.2007, Сборник НПА от 26.01.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать