Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2008г.
Номер документа: RU735021032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Ленинское городское поселение" Барышского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области от 29.01.2020 № 1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛЕНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БАРЫШСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25.11.2008 № 31

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования «Ленинское

городское поселение» Барышского района

Ульяновской области

(вносит изменения в Устав муниципального образования «Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования от 15.11.2005 № 12 (RU735021032008002))

В связи с принятием Федеральных законов от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 21.07.2007 № 187-ФЗ «О внесении изменения в статью 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Законов Ульяновской области от 16.04.2008 № 42-ЗО «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления в Ульяновской области», от 04.06.2008 № 102-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления в Ульяновской области», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава поселения, Совет депутатов муниципального образования «Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Ленинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области изменения и дополнения (прилагаются).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Барышские вести» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Ленинское городское поселение»

Барышского района Ульяновской области С.В. Фечин

Приложение к решению Совета депутатов

муниципального образования «Ленинское городское

поселение» Барышского района Ульяновской области

№ 31 от 25.11.2008

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
БАРЫШСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Статью 3 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления в поселении

1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

3. Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.».

1.2. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Упразднение поселения

Упразднение поселения осуществляется законом Ульяновской области по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом.».

1.3. Наименование главы III изложить в новой редакции:

«ГЛАВА III. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПОСЕЛЕНИИ».

1.4. Статью 11 Устава дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Инициатива проведения местного референдума принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим в соответствии с законодательством право на участие в референдуме.

Выдвинуть инициативу проведения местного референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне поселения или на более высоком уровне не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума.

Для выдвижения гражданами или группой граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, инициативы проведения местного референдума может быть образована инициативная группа по проведению местного референдума в количестве не менее 10 человек.».

1.5. Статью 20 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.».

1.6. Статью 22 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 22. Другие формы непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия в его осуществлении

Наряду с предусмотренными Федеральным законом и настоящим Уставом формами непосредственного осуществления гражданами местного самоуправления и участия граждан в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону и иным федеральным законам и законам Ульяновской области.».

1.7. Дополнить Устав статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения

1. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

2. В случае причинения Главе поселения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий Главы поселения, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счет средств местного бюджета ему может выплачиваться компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов поселения.

3. Главе поселения за счет средств местного бюджета может выплачиваться ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трех месяцев после освобождения его от замещаемой должности в случаях:

1) истечения срока полномочий и не избрания на должность на новый срок полномочий;

2) прекращения полномочий Главы поселения;

3) отставки по собственному желанию, если Глава поселения осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

4. Главе поселения при прекращении работы в связи с выходом на пенсию за счет средств местного бюджета может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов поселения, и который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им должности.

5. Главе поселения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней.

При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска Главе поселения за счет средств местного бюджета может производиться единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов поселения.

6. Главе поселения может быть предоставлено право на пользование средствами телефонной и иной связи, которыми располагают органы местного самоуправления поселения.

7. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории поселения. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.».

8. Главе поселения может быть предоставлено право на возмещение за счет средств местного бюджета расходов, связанных с участием в мероприятиях, проводимых по вопросам местного значения. Состав, порядок и размер возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

9. За счет средств местного бюджета Главе поселения может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий в пределах установленного настоящим Уставом срока полномочий. Основаниями для выплаты Главе поселения указанного вознаграждения являются:

- отставка Главы поселения по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

- истечение срока полномочий Главы поселения.

Размер и порядок выплаты Главе поселения данного вознаграждения устанавливаются решением Совета депутатов поселения.

1.8. Статью 29 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.9. Статью 32 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«5. Гарантии осуществления полномочий Главы поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.10. Статью 35 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 35. Полномочия администрации поселения

К полномочиям администрации относятся:

- разработка проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых Советом депутатов поселения;

- исполнение принятых Главой поселения и Советом депутатов поселения решений, постановлений и распоряжений;

- обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

- внесение проектов решений в Совет депутатов поселения;

- осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

- ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

- осуществление переданных федеральными законами и законами Ульяновской области отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

- определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

- установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- согласование производственных программ организаций коммунального комплекса;

- рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;

- установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ульяновской области для поселения, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

- опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

- участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

- заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

- осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

- привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

- принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

- запрос у организаций коммунального комплекса информации, предусмотренной федеральным законодательством в сфере государственного регулирования тарифов;

- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители поселения, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулирование тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

- обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- формирование архивных фондов поселения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

- осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

- учет муниципального жилищного фонда;

- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;

- участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

- решение других вопросов, предусмотренных действующим законодательством.».

1.11. Часть 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

- Устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;

- правовые акты Главы поселения, правовые акты Председателя Совета депутатов поселения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.».

1.12. Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ульяновской области).

2. В соответствии с действующим законодательством, признание по решению суда закона Ульяновской области об установлении статуса поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ульяновской области об установлении статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.13. В статье 50 Устава:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект бюджета поселения составляется администрацией поселения на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения, проект которого представляется одновременно с проектом бюджета поселения.»;

в) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о бюджете поселения, составляемое администрацией поселения, должно содержать:

- общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения;

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные решением Совета депутатов поселения.

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся муниципальными образованиями.»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Обязательными приложениями к решению о бюджете поселения являются:

- перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов;

- перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- программа муниципальных заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).»;

д) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Исполнение бюджета поселения организуется и обеспечивается администрацией поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

е) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

ж) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.»;

з) части 13, 14 изложить в следующей редакции:

«13. Состояние финансовых и нефинансовых активов и обязательств поселения, а также операции, изменяющие указанные активы и обязательства подлежат бюджетному учету. Администрация поселения составляет отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его на утверждение в Совет депутатов поселения и созданный им орган муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Советом депутатов поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального образования «Барышский район» или органом государственного финансового контроля Ульяновской области. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется органом муниципального финансового контроля в Совет депутатов поселения с одновременным направлением соответственно в администрацию поселения.

Проект бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания не позднее чем через 20 дней с момента опубликования (обнародования). Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

14. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов поселения. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета поселения;

- расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов

- иные показатели, установленные решением Совета депутатов поселения для решения об исполнении бюджета.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Барышские вести № 5 от 23.01.2009, Барышские вести № 53 от 24.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать