Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU245073072011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Манзенский cельский Совет депутатов Богучанского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

БОГУЧАНСКИЙ РАЙОН

МАНЗЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

25.10.2011

п. Манзя                                        

№ 54-140

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МАНЗЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

              В целях приведения Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 57 Устава Манзенского сельсовета, Манзенский сельский Совет депутатов   РЕШИЛ:

Внести в Устав Манзенского сельсовета Богучанского района

следующие изменения и дополнения:

- 1.1. пункт 7 статьи 4 изложить в новой редакции : « 7. Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в депутатской газете «Манзенский вестник», осуществляемого в тридцатидневный  срок со дня подписания.»

-1.2. В статье  5 последний  абзац  исключить.

     -  1.3. Статью 6 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 6. Органы и должностные лица местного самоуправления.

        1. Структуру органов местного самоуправления Манзенского сельсовета составляют:

       - Глава Манзенского сельсовета ( по тексту также – Глава сельсовета);

       - Манзенский сельский Совет депутатов ( по тексту также - сельский Совет депутатов, сельский Совет, Совет депутатов, Совет);

       - Администрация Манзенского сельсовета ( по тексту также - администрация сельсовета).

       2. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения  изменений в настоящий Устав.

        3. Решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение».

      - 1.4. В статье 7 :

       -  пункт 5 части 1 статьи 7 Устава  изложить в новой редакции : «5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов   сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление  иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

        - пункт 15 части 1 изложить в новой редакции : « 15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам ;» ;

- пункт 19 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции :

«19) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными  законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов  капитального  строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

- пункт 26 части 1 изложить в новой редакции : « 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ;»;

- в пункте 31 части 1  слова «и надзора» исключить;

- дополнить часть 1 статьи 7 Устава  пунктами 34, 35, 36 следующего содержания :

«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения  работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании  искусственного земельного участка в соответствии  с федеральным законом.»

- в части 2, 5 слово «субвенций»  заменить на слова  «межбюджетных трансфертов» в соответствующем падеже;

        -1.5. Дополнить абзац первый части  2 статьи 7 Устава словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации» ;

        -1.6. в статье 7.1. пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции : «2) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

1.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан»;

-1.7. В стать 8  в первом предложении после слов «лица» включить

предложение «и являются  муниципальными казенными  учреждениями, образуемыми для осуществления  управленческих функций».

        -1.8. В статье  9 части 1 после слова «края» дополнить предложение следующими словами : «от 25.02.2005 № 13-3104 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Богучанский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»

        -1.9.    В статье 11 Устава :

         а) пункт  4 изложить  в следующей  редакции:

         «4. Глава сельсовета избирается Советом депутатов из  своего состава  открытым голосованием в соответствии с Регламентом Совета , исполняет  полномочия  председателя Совета депутатов, а также главы администрации сельсовета.»

       б) в пункте  5 слова «в возрасте не  моложе 21 года» и второй  абзац  исключить;

       - 1.10. Статью 12 изложить  в следующей  редакции :

       « Статья 12. Срок  полномочий  главы  сельсовета

1. Срок полномочий  Главы  сельсовета  совпадает  со сроком  полномочий Совета депутатов, избравшего его Главой сельсовета, и составляет 5 лет.

2. Полномочия Главы сельсовета начинаются  со дня его вступления  в  должность и прекращаются  в день вступления в должность  вновь избранного Главы  сельсовета.»;

- 1.11.  в статье 13 Устава :

- Пункт 3 изложить в новой редакции : «3)отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;»

- Пункт 2 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

« 15) досрочного прекращения  полномочий Совета  депутатов.»;

-1.12. В статье 15 в части 1 и 2 слова «должностное лицо»  дополнить словами «местного самоуправления».

-1.13. Пункт 1 статьи 17 Устава изложить  в следующей  редакции :

         «1. Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами  Совета депутатов  издает :

Постановления и распоряжения по вопросам  организации  деятельности Совета депутатов, постановления администрации сельсовета  по вопросам местного значения  и вопросам , связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края, а также распоряжения администрации  сельсовета по вопросам организации работы  администрации  сельсовета.

          Правовые акты Главы  сельсовета  подлежат  обязательному  исполнению на всей территории  сельсовета.»;

         - 1.14. Пункт 2 ст. статьи 18 изложить в следующей редакции :

        « 2. Совет состоит из 10 депутатов, избираемых на основе  равного и прямого избирательного  права  по  мажоритарной  избирательной  системе  относительного  большинства  по 10  одномандатным  избирательным  округам  при тайном голосовании  в  соответствии  с федеральными и краевыми  законами . 

        Срок, на который избирается Совет депутатов, срок его полномочий составляет 5 (пять) лет.»

       - 1.15.  Статью 18 Устава    дополнить пунктом  8  следующего содержания:

       « 8. В Совете  создаются  депутатские  объединения (фракции, депутатские  группы), которые  осуществляют  свою  деятельность в соответствии  с законодательством  и правовыми актами Совета.

        Депутатское  объединение, сформированное по инициативе депутатов, выдвинутых политической  партией  в качестве  кандидатов, в том числе в составе списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Совете, а так же депутатов, пожелавших  участвовать  в работе  данного  депутатского  объединения, именуется  фракцией.

        Депутат Совета не может состоять одновременно в нескольких фракциях.

        Депутаты Совета  вправе  образовывать  депутатские группы. В депутатские группы  депутаты  объединяются по профессиональному, территориальному и другим принципам.»;

       - 1.16. Пункт 2 статьи 18.1 изложить в новой редакции : «2. Полномочия председателя   Совета депутатов  исполняет Глава  сельсовета».

       - 1.17. Пункт 6 части 1 статьи 20 изложить в новой редакции :

« 6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений ; »

        - 1.18. В статье 21 Устава  пункт 2 дополнить предложением  следующего содержания:

        « Полномочия председателя Совета депутатов исполняет  Глава сельсовета.»;

       - 1.19. Пункт 4 статьи  24 Устава  изложить в следующей  редакции:

       «4. Нормативные правовые акты (решения) Совета депутатов  в течение десяти дней  направляются Главе  сельсовета для подписания  и обнародования, публикуются в срок до 30 дней  со дня их подписания Главой сельсовета.»;

-1.20. Статью 26 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания :

«  8. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального  образования  принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для  досрочного прекращения полномочий, а если это основание  появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

- 1.21. В статье 28 часть 4 исключить.

  - 1.22. В статье 29 положение пункта 12 части 1 изложить в следующей редакции : « 12) является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края и организует и проводит плановые, а в случае необходимости внеплановые проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;»

-1.23. Главу 5 Устава  дополнить статьей 29.1. « Муниципальный контроль» следующего содержания:

« Статья 29.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация Манзенского сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации Манзенского сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных Законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

3. Главным муниципальным инспектором является специалист  2 категории администрации  Манзенского сельсовета,    который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».

- 1.24. В статье 31 :

- пункт 2 части 3 изложить в новой редакции : « 2)  по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного  объединения, иным общественным объединением, уставы которых предусматривают  участие  в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы  в установленном  законом  порядке, при условии  сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 человек;»

- в части 8 после цифры «50%» текст изложить в следующей редакции : « участников  референдума, внесенных в списки  участников  референдума».

-1.25. В статье 33  часть 2 исключить.

-1.26. Главу  6 дополнить статьей 31.1.следующего содержания: « Статья 31.1. Собрания, конференции граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводиться собрания граждан либо на всей территории поселения – конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета:

- по собственной инициативе;

- по инициативе 3 % населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания.

3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

-1.27. В статье 39 часть 1 изложить в следующей редакции : «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения».

-1.28. В статье 44  в части 2  слова «муниципальным должностям заменить на слова «должностям муниципальной службы».

         -1.29. В статье 49 часть 1 дополнить перечнем имущества в следующем виде : «1.1. В собственности сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»;

-1.30. В статье 50 часть 3 изложить в новой редакции : «3. Манзенский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 марта следующего за отчетным годом; квартальный - в течение месяца после окончания квартала.».

- 1.31. В статье 51 в части 1  в предложении « и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы»  перед словом «муниципальными» дополнить слово «казенными»;

        - 1.32. Подпункт 1.4 пункта 1 статьи 54.2  после  слов « и их должностных  лиц»  дополнить словами: « по письменному  запросу  в течение 10 дней  с момента  получения запроса»

       -  1.33. В пункте 3 статьи 54.3 последний абзац  исключить ;

       - 1.34. Пункт 8 статьи 54.3 изложить в новой редакции : « В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.»

-1.35. Статью  54.3 Устава  дополнить положением следующего содержания:

«10. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) - до 31 декабря 1991 года или до окончания сроков их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций - до 31 декабря 1996 года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления - со 2 августа 1991 года».

      -1.36. Подпункт 4  пункта 1 статьи  54.4    после  слов « и их должностных  лиц»  дополнить словами : «по письменному  запросу  в течение 10 дней  с момента  получения запроса».

2.  Поручить Главе Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края Корякиной Наталье Федоровне направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на Главу  Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края Корякину Наталью Федоровну.

4. Настоящее решение вступает в силу в день , следующий  за днем официального  опубликования  в газете «Манзенский вестник», которое осуществляется в десятидневный срок после государственной  регистрации , за исключением положений для которых пунктом 5  установлены  иные  сроки.

5. Пункты 2, 3  настоящего решения  вступают в силу с момента подписания.

Глава Манзенского  сельсовета

Н.Ф. Корякина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Манзенский вестник" № 21 от 02.12.2011, Газета "Манзенский вестник" № 13 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать