Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2012г.
Номер документа: RU555073102012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Калачинского муниципального района Омской области

РЕШЕНИЕ от 25.09.2012 №16

с. Репинка

О внесении изменений и дополнений в Устав Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, Совет Репинского сельского поселения решил:

I. Внести в Устав Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области следующие изменения;

1) в части 1 статьи 4 Устава;

а) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правка благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая оснащение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домой, размещение и содержание малых архитектурных форм) а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

б) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;»;

в) дополнить пунктами 32.1, 32.2, 37 следующего содержания:

«32.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции:

32.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченное полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.»;

2) Содержание статьи 4.1 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправлении поселения имеют право на:

3) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма;

10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Омской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3) в статье 11 Устава;

а) в пункте 3 части 2 после слов «проекты межевании территории» дополнить словами «, проекты правил благоустройства территорий,»;

б) в последнее предложение части 3 после слов «результаты публичных слушаний» дополнить словами «включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4)пункт 4 части 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«4) контрольно-счетный орган.»;

5) дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Фракции в Совете Репинского сельского поселения сельского поселения

1.Депутаты Совета сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения указанной в части 3 настоящей статьи.

2.Порядок деятельности фракций устанавливается законом Омской области и (или) регламентом либо иным актом Совета Репинского сельского поселения.

3.В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете сельскою поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4.Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.              Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

6)пункт 6 части 1 статьи 18 Устава дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»;

7)статью 20 Устава дополнить частью 3.4 следующего содержания:

«3.4. Депутаты Совета Репинского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

8) в статье 23 Устава:

а) в абзаце первом слово «Полномочия» заменить на «1. Полномочия»;

б) абзац следующего содержания: «Решение Совета Репинского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания» - исключить;

в) дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Полномочия депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций.»;

9)статью 24 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава Репинского сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

10) часть 2 статьи 26 Устава дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ.»;

11) статью 27 Устава дополнить частью 2.1 следующею содержания;

«2.1. Глава местной Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

11) часть 2 статьи 29.1 Устава дополнить абзацем следующего содержания;

«Решение Совета Репинскою сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

13) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Контрольно-счетный орган Репинского сельского поселения

1. Контрольно-счетный орган Репинского сельского поселения образуется Советом Репинского сельского поселения.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа Репинского сельского поседения определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», Бюджетным кодексом Российской Федераций, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Омской области.»;

14) статью 32 Устава изложить в следующей редакции;

«Статья 32. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1)устав Репинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2)нормативные и иные правовые акты Совета Репинского сельского поселения;

3) правовые акты главы Репинского сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

2. Устав Репинского сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Репинскою сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3.Совет Репинскою сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Репинского сельского поселения, решение об удалении главы Репинского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Репинскою сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом. Решения Совета Репинского сельскою поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Репинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Репинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций».

4.Глава Репинского сельскою поселения в пределах своих полномочий, установленные настоящим Уставом и решениями Совета Репинского сельскою поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Репинского сельского поселения, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 статьи 43 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава Репинского сельского поселения издаёт постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федераций», другими федеральными законами.»

5.Председатель Совета Репинского сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Репинского сельского поселения, подписывает решения Совета Репинского сельского поселения.

6. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета Репинского сельского поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

7.Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.»;

15) статью 38 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. В собственности Репинского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Репинского сельского поселения.»;

16) часть 2 статьи 56.1 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»;

17)в части 2 статьи 58 Устава после слов «опубликованию», «опубликованием» дополнить словами «(обнародованию)», «(обнародованием)» соответственно;

18) Содержание статьи 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Устав Репинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Репинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Репинского сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Репинского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав Репинского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Репинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Репинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Репинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Репинского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи.».

II. Опубликовать настоящее решение в течении 7 дней со дня поступления из Управления Министерства юстиции Российской федерации по Омской области.

III. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Репинского сельского поселения, вступают в силу после опубликования.

Глава Репинского сельского поселения В.С. Тамаровски

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 200 от 05.11.2012 решение, Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 162 от 02.08.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать