Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2008г.
Номер документа: RU735060002008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Кузоватовский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием Устава муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, решением Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 09.11.2010 № 13/101 в новой редакции (RU735060002010002)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗОВАТОВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

25.09. 2008 № 34/93

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Кузоватовский район» Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области от 30.11.2006 № 16/95 (RU735060002006001))

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области Устава муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 31 Устава муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области решил: 1.Внести в Устав муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1.Из частей 1 и 3 статьи 17 Устава слова «проживающие на территории Кузоватовского района» исключить.

1.2.Часть 1 статьи 34 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Кузоватовского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кузоватовского района.».

1.3.Статью 35 Устава дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а так же при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых средств связи, принадлежащих им документов установлены федеральными законами.

Депутат не может быть привлечён к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

В случае причинения депутату увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением им полномочий депутата, повлекших полную или частичную утрату трудоспособности, за счёт средств бюджета Кузоватовского района выплачивается компенсация в размере, установленном решением Совета депутатов Кузоватовского района.

Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, за счёт средств бюджета Кузоватовского района выплачивается ежемесячное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы (службы), но не более трёх месяцев после освобождения от замещаемой должности в случаях:

-истечения срока полномочий и неизбрания на должность на новый срок полномочий;

- прекращения полномочий Совета депутатов Кузоватовского района;

- отставки по собственному желанию, если депутат, осуществлял свои полномочия на постоянной основе не менее одного года.

Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, при прекращении работы в связи с выходом на пенсию, выплачивается за счёт средств Кузоватовского района единовременное денежное вознаграждение в размере, установленном решением Совета депутатов Кузоватовского района, который не может превышать шестикратного размера ежемесячного денежного вознаграждения по замещавшейся им муниципальной должности.

Депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска депутату за счёт средств бюджета Кузоватовского района производится единовременная выплата в размере, установленном решением Совета депутатов Кузоватовского района.

Депутату предоставляется право на пользование средствами телефонной связи, которыми располагают органы местного самоуправления Кузоватовского района.

Депутат имеет право на возмещение за счёт средств бюджета Кузоватовского района расходов по оплате стоимости проезда на всех видах пассажирского транспорта (кроме такси) на территории Кузоватовского района. Размер и порядок возмещения указанных расходов устанавливаются решением Совета депутатов Кузоватовского района.

За счёт средств бюджета Кузоватовского района депутатам выплачивается единовременное денежное вознаграждение за каждый полный год исполнения полномочий.

Основаниями для выплаты вознаграждения являются:

1) отставка депутата по собственному желанию по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;

2) истечение срока полномочий депутата.

Размер и порядок выплаты депутату вознаграждения устанавливаются решением Совета депутатов Кузоватовского района.

Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.».

1.4. Часть 1 статьи 39 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) увеличения численности избирателей Кузоватовского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кузоватовского района.».

1.5.Часть 7 статьи 41 Устава дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) увеличения численности избирателей Кузоватовского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Кузоватовского района.».

1.6.Часть 1 статьи 47 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Муниципальная служба -профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).».

1.7.Абзац 1 части 3 статьи 47 Устава после слов «стажу муниципальной службы» дополнить словами «(государственной службы)».

1.8. Из абзаца 1 части 3 статьи 47 Устава слово «(опыту)» исключить.

1.9.Часть 3 статьи 47 Устава дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:

«Гражданам, претендующим на замещение высших должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее профессиональное образование и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности. К кандидатам на замещение должности Главы администрации Кузоватовского района настоящим Уставом и законом Ульяновской области могут быть установлены дополнительные квалификационные требования.».

1.10.Абзацы 2,3 части 3 статьи 47 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее профессиональное образование и не менее трёх лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырёх лет стажа работы по специальности.

Гражданам, претендующим на замещение ведущих должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трёх лет стажа работы по специальности.».

1.11. В абзаце 4 части 3 статьи 47 Устава слова «стаж работы по специальности не менее трёх лет» заменить словами «не менее двух лет стажа работы по специальности».

1.12.Часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.».

1.13. Часть 7 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.».

1.14. Из части 1 статьи 49 Устава исключить слова «квалификационный экзамен, присвоение квалификационных разрядов».

1.15.Часть 2 статьи 49 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. При замещении должности муниципальной службы в Кузоватовском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.».

1.16.Часть 4 статьи 49 Устава исключить.

1.17. Часть 5 статьи 49 Устава считать частью 4, дополнив её после слов «Кузоватовского района» словами «в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.».

1.18. Дополнить Устав статьёй 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1 Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Кузоватовском районе являются:

- Совет депутатов Кузоватовского района;

- Глава Кузоватовского района;

- Глава администрации Кузоватовского района;

- администрация Кузоватовского района;

- Контрольно-счётная комиссия Кузоватовского района;

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.».

1.19.Статью 55 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 55. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Совет депутатов Кузоватовского района:

- рассматривает и утверждает проект бюджета Кузоватовского района и отчёт о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Кузоватовского района;

- формирует и определяет правовой статус Контрольно-счётной комиссии, осуществляющей контроль за исполнением бюджета Кузоватовского района;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации;

- принимает программы социально-экономического развития Кузоватовского района;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Кузоватовского района доходов от его использования;

-муниципальным правовым актом (за исключением решения о бюджете Кузоватовского района или иного решения на ограниченный срок действия) может устанавливать единые для всех поселений Кузоватовского района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными, налоговыми режимами региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Ульяновской области в бюджет Кузоватовского района;

- решением о бюджете Кузоватовского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждает объём и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Кузоватовского района;

- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Глава Кузоватовского района определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Кузоватовского района.

3.Глава администрации Кузоватовского района - главный распорядитель бюджетных средств:

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Кузоватовского района проект бюджета Кузоватовского района с документами и материалами, перечень которых определён статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- вносит в Совет депутатов Кузоватовского района предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Администрация Кузоватовского района организует составление программы социально-экономического развития Кузоватовского района, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета Кузоватовского района на очередной финансовый год.

5. Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Кузоватовского района:

- принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

- организует составление и составляет проект бюджета Кузоватовского района и среднесрочный финансовый план;

- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджетов поселений, входящих в состав Кузоватовского района;

-разрабатывает и представляет Главе администрации Кузоватовского района основные направления бюджетной и налоговой политики;

-ведёт реестр расходных обязательств Кузоватовского района;

-разрабатывает прогноз основных параметров бюджета Кузоватовского района, в том числе прогноз консолидированного бюджета Кузоватовского района;

-проектирует предельные объёмы бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета Кузоватовского района;

-ведёт муниципальную долговую книгу Кузоватовского района;

-учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги поселений, входящих в состав Кузоватовского района, информацию о долговых обязательствах, отражённых в соответствующих муниципальных долговых книгах поселений, входящих в состав Кузоватовского района;

-осуществляет управление муниципальным долгом в пределах своих полномочий;

-организует исполнение бюджета Кузоватовского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Кузоватовского района, бюджетных росписей распорядителей средств Кузоватовского района и кассового плана исполнения бюджета Кузоватовского района;

-устанавливает порядок ведения сводного реестра распорядителей и получателей средств бюджета Кузоватовского района, администраторов доходов бюджета Кузоватовского района, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кузоватовского района;

-составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета Кузоватовского района (документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета);

-обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете Кузоватовского района, в порядке, установленном постановлением Главы администрации Кузоватовского района;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства.

6. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

- формирует муниципальные задания;

- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации условий, установленных при их предоставлении;

- организует и осущёствляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в ведении которого находится;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

- принимает и (или) исполняет в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведёт бюджетный учёт либо передаёт на основание соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);

- формирует и представляет бюджетную отчётность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчётность главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачёте (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчётность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.».

1.20.Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Основы составления проекта бюджета Кузоватовского района

1. Проект бюджета Кузоватовского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета Кузоватовского района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3. Одновременно с составлением проекта бюджета Кузоватовского района разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план Кузоватовского района.».

1.21. Дополнить Устав статьей 56.1 следующего содержания:

«Статья 56.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета Кузоватовского района

1. Составление проекта бюджета Кузоватовского района на очередной финансовый год начинается не позднее 1 марта текущего года. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Кузоватовского района, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и показателей сводного финансового баланса Кузоватовского района осуществляется комиссией, создаваемой постановлением Главы администрации Кузоватовского района.

2. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Решением о бюджете устанавливаются:

-перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

-общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

-иные показатели бюджета Кузоватовского района, установленные действующим законодательством.».

1.22.В части 2 статьи57 Устава слова «финансовый отдел» заменить словами « муниципальное учреждение Финансовое управление.».

1.23.Статью 59 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 59. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

1. Администрация Кузоватовского района до 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Совета депутатов Кузоватовского района проект решения о бюджете на очередной финансовый год.

2. Проект бюджета Кузоватовского района на очередной финансовый год в течение трёх дней направляется в Совет депутатов Кузоватовского района для рассмотрения на заседании комиссии для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счётную комиссию Кузоватовского района для дачи заключения.

3. Контрольно-счётная комиссия Кузоватовского района в течение семи дней подготавливает заключение по проекту решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

4. Совет депутатов Кузоватовского района рассматривает проект бюджета Кузоватовского района на очередной финансовый год в двух чтениях.

Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год в первом чтении являются основные характеристики бюджета Кузоватовского района, к которым относятся:

-прогнозируемый в очередном финансовом году общий объём доходов бюджета Кузоватовского района;

-общий объём расходов в очередном финансовом году;

-верхний предел муниципального внутреннего долга Кузоватовского района на конец очередного финансового года;

-нормативная величина Резервного фонда в очередном финансовом году;

-дефицит (профицит) бюджета Кузоватовского района.

5. Совет депутатов Кузоватовского района рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.

Предметом рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год во втором чтении являются:

-приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Кузоватовского района;

-приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Кузоватовского района на очередной финансовый год в пределах общего объёма расходов бюджета на очередной финансовый год, утверждённых в первом чтении;

-приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями Кузоватовского района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

-программа муниципальных внутренних заимствований Кузоватовского района на очередной финансовый год;

-программа муниципальных гарантий Кузоватовского района на очередной финансовый год.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кузоватовского района постановлением Главы Кузоватовского района может создаваться согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета депутатов и администрации Кузоватовского района. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Кузоватовского района на очередной финансовый год и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней, указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Кузоватовского района.».

1.24. Статью 60 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 60. Исполнение бюджета Кузоватовского района

1. Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Кузоватовского района организует и осуществляет исполнение бюджета Кузоватовского района, управление счетами бюджета Кузоватовского района и бюджетными средствами.

2. Все доходы бюджета Кузоватовского района, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учёту.

3.Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Кузоватовского района составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчёты об исполнении бюджета Кузоватовского района и представляет их:

-в Совет депутатов Кузоватовского района;

-в администрацию Кузоватовского района.

4. Годовой отчёт об исполнении бюджета Кузоватовского района утверждается Советом депутатов Кузоватовского района.

5. Годовой отчёт об исполнении бюджета Кузоватовского района, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Кузоватовского района, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

6. Бюджет Кузоватовского района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счёта бюджета, за исключением операций по исполнению бюджета, осуществляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории Кузоватовского района, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

Право открытия и закрытия единого счёта бюджета Кузоватовского района принадлежит муниципальному учреждению Финансовое управление администрации Кузоватовского района.

7.Исполнение бюджета Кузоватовского района по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счёт бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачёта) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

-принятие бюджетных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведённых до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счёт средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платёжными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведённых до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

9. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утверждёнными сводной бюджетной росписью, и утверждёнными муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района, лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, и доведёнными им лимитами бюджетных обязательств и, лимитами бюджетных обязательств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операции сектора государственного управления.

Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утверждённых бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

10. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в неё осуществляется начальником муниципального учреждения Финансовое управление администрации Кузоватовского района.

Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете начальник муниципального учреждения Финансовое управление администрации Кузоватовского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника муниципального учреждения Финансовое управление администрации Кузоватовского района без внесения изменений в решение о бюджете:

- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объёма указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счёт субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объёма бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объёма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объёма бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счёт экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

- в случае получения субсидий и субвенций сверх объёмов, утверждённых решением о бюджете;

- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам. утверждённым в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утверждённых в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, предусмотренных частью 10 настоящей статьи.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

11. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведётся в порядке, определённом главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Утверждённые показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.

Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделён правом её утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.».

1.25.Дополнить Устав статьёй 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1. Завершение бюджетного года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в части 2 настоящей статьи.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьёй 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчётного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчётности об исполнении бюджетов отчётного финансового года.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объёмы финансирования текущего финансового года прекращают своё действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Кузоватовского района, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счёте бюджета Кузоватовского района.

4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счёте бюджета Кузоватовского района, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счёт бюджета Кузоватовского района.

5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета Кузоватовского района, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом муниципальным учреждением Финансовое управление администрации Кузоватовского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Кузоватовского района устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.».

1.26.В части 1 статьи 62 и в статье 63 Устава слова «финансовый отдел заменить словами «муниципальное учреждение Финансовое управление».

1.27.Статью 66 Устава дополнить новой частью 4 следующего содержания:

«4. Способ размещения муниципального заказа, начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота), предмет и существенные условия муниципального контракта определяются муниципальным заказчиком в пределах средств, выделяемых на эти цели из бюджета Кузоватовского района, и исходя из потребностей Кузоватовского района в товарах, работах и услугах».

1.28.Части 4 и 5 статьи 66 Устава считать соответственно частями 5 и 6.

1.29.Дополнить Устав новой статьёй 66.1 следующего содержания:

«Статья 66.1. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам Кузоватовского района (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлечённым в бюджет Кузоватовского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным Кузоватовским районом от кредитных организаций;

- гарантиям Кузоватовского района (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства Кузоватовского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В объём муниципального долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объём основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Кузоватовского района;

- объём основного долга по кредитам, полученным Кузоватовским районом;

- объём обязательств по муниципальным гарантиям;

- объём иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Кузоватовского района.

4. Долговые обязательства Кузоватовского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путём выпуска ценных бумаг от имени Кузоватовского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Кузоватовского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Кузоватовского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом принадлежит администрации Кузоватовского района.

6. Муниципальная гарантия может обеспечивать:

- надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);

- возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.

Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.

Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.

Муниципальная гарантия предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьёй 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований осуществляет муниципальное учреждение Финансовое управление администрации Кузоватовского района.

8.Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается постановлением Главы администрации Кузоватовского района.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете «Кузоватовские вести», за исключением следующих положений:

- абзаца 10 части 6 статьи 55 и абзаца 12 части 8 статьи 60 Устава, которые вступают в силу с 01.01.2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования «Кузоватовский район», заместителя председателя Совета депутатов муниципального образования «Кузоватовский район» Солуянова С.С. и комиссию по местному самоуправлению, образованию, здравоохранению, культуре, обращениям граждан и правопорядку.

Глава муниципального образования

«Кузоватовский район»,

председатель Совета депутатов

муниципального образования

«Кузоватовский район» В.В.Ковель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кузоватовские вести № 78-79 от 05.12.2008, Кузоватовские вести № 36-37 от 06.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать