Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2008г.
Номер документа: RU285133142008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Семидомский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

СЕМИДОМСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25 августа 2008 года №04/20

О внесении изменений и дополнений в Устав Семидомского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов

Семидомский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Семидомского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В статье 8

а) подпункты 16 и 29 пункта 1 исключить ;

б) подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции :

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

в) пункт 1 дополнить подпунктами 7.1, 32 и 33 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

г) пункты 1.1.,1.2 и 2 исключить;

д) в пункт 1.3 после слова « пунктами» дополнить цифру «7.1».

2. Дополнить статьей 8.2 следующего содержания :

«Статья 8.2. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансирования проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий ( не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

3. В пункте 2 статьи 9 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области».

4. Пункт 1.1 статьи 12 изложить в следующей редакции: « В муниципальном образовании при выборах депутатов сельского Совета народных депутатов применяется мажоритарная система относительного большинства, главы сельсовета применяется мажоритарная система абсолютного большинство голосов (50% + 1 голос) от общего числа поданных и признанных действительными бюллетеней.».

5. Абзац 1 пункта 6 статьи 13 дополнить словами «, но не может быть менее 25 подписей».

6. В абзаце 3 пункта 6 статьи 16 слова « содержанию жилищного фонда».

7. В абзаце 9 пункта 7 статьи 16 слова « Порядок» дополнить словами « регистрации устава».

8. Пункт 2 статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сельский Совет народных депутатов одного созыва избираются сроком полномочий на четыре года.».

9. Абзац 21 стать 24 изложить в следующей редакции: «управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, порядка осуществления муниципальной собственности, порядка осуществления земельного контроля в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации;»

10. В подпункте «г» пункта 10 статьи 25 слова «настоящего ФЗ» заменить словами «Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

11. В пункте 1 статьи 26 слова «выборное должностное лицо местного самоуправления» заменить словами «член выборного органа местного самоуправления».

12. Абзацы 2 и 3 пункта 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«- не вправе: заниматься предпринимательской деятельностью; состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

13. Абзац 4 пункта 8 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы; одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом; одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

14. Статью 34 дополнить пунктом 9

9. «Избирательная комиссия муниципального образования при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдения избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования;

4) осуществляет соблюдение единого порядка обнародования итогов голосования

5) регистрирует кандидатов и их доверенных лиц в органы местного самоуправления;

6) в случаях, установленных Федеральным законом и законами Амурской области, назначает повторные и досрочные выборы депутатов представительного органа и главы муниципального образования;

7) осуществляет ин7ые полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, законами Амурской области и Уставом муниципального образования.».

15. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.».

16. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего( служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.».

17. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».

18. Абзац 2 статьи 39 изложить в следующей редакции: «В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1) Устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме ( сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета;

3) правовые акты главы сельсовета.».

19. В статье 50: пункте 2 после слов «муниципальное имущество» дополнить словами «а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20. Пункт 4 статьи 51 изложить в следующей редакции:»

Руководители указанных предприятий, учреждений и организаций назначаются на должность и освобождаются от должности главой сельсовета, по согласованию с сельским Советом.

Муниципальное предприятие может быть создано в случае:

необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач;

необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Предприятия подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющим государственную регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично эти собственником.

Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет его собственник.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральными законом.».

21. Статью 62 дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.

2.2 В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе сельский Совет в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, губернатор Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.».

22.Абзацы 2 и 3 статьи 63 исключить.

23. Статью 66 изложить в следующей редакции: «Настоящий Устав, зарегистрированный в органах юстиции, вступает в силу после его обнародования путем вывешивания на информационном стенде в здании администрации Семидомского сельсовета.

Настоящий Устав прекращает свое действие после вступления в силу новой редакции Устава Семидомского сельсовета.».

24. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

Глава Семидомского сельсовета

В.И. Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 03.10.2008 Обнародовано на информационном стенде в администрации сельсовета., Информация от 17.07.2008 обнародован на информационном стенде в здании администрации сельсовета
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать