Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Селявинского сельского поселения

Изменения и дополнения в Устав Селявинского сельского  поселения

Лискинского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 25.02.2015 № 169)

Статью 7 Устава  изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Селявинского сельского поселения

К вопросам местного значения Селявинского сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета Селявинского поселения, утверждение и исполнение бюджета Селявинского сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Селявинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Селявинского сельского поселения;

4) организация в границах Селявинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в Селявинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Селявинского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Селявинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Селявинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Селявинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Селявинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Селявинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Селявинском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Селявинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Селявинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Селявинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов Селявинского сельского поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории Селявинского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Селявинского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов Селявинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Селявинского сельского поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Селявинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах Селявинского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Селявинского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Селявинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Селявинского сельского поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Селявинском сельском поселении;

27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Селявинского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Селявинского сельского поселения.».

Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 8. Права органов местного самоуправления Селявинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения

              1. Органы местного самоуправления Селявинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Селявинского сельского поселения;

2) совершение      нотариальных         действий,         предусмотренных  законодательством, в случае отсутствия  в Селявинском сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Селявинского сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Селявинского сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Селявинского сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления Селявинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

Пункт 4.1 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

              «4.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Селявинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».

Часть 2 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

              «2. Органы местного самоуправления Селявинского сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Селявинского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Селявинского сельского поселения, предусмотренных пунктами 7 - 9, 15, 18  статьи 7 настоящего Устава.

              Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Селявинского сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения.

              Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально-значимых работ осуществляется администрацией Селявинского сельского поселения.

              К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

              К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Селявинского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

Статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Местный референдум

1. Местный референдум проводится на всей территории Селявинского сельского поселения в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Селявинского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом народных депутатов Селявинского  сельского поселения в течение 30 дней со дня поступления к нему документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Селявинского сельского поселения, органов государственной власти Воронежской области, избирательной комиссии Воронежской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Селявинского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется правительством Воронежской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

3. Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения и глава Селявинского сельского поселения, исполняющий полномочия главы администрации Селявинского сельского поселения, совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Воронежской области от 27.06.2007 № 85-ОЗ «О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области» и не может превышать пяти процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Селявинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, но не менее 25 подписей.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Селявинского  сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным Уставом Селявинского  сельского поселения.

6. Подготовка и проведение местного референдума осуществляются в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области.

7. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.».

Часть 3 статьи 14 Устава дополнить абзацами третьим и четвертым  следующего содержания:

              «В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления Селявинского сельского поселения или депутатов Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения,  влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

              Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области.».

Статью 16 Устава дополнить частями 3.1 - 3.2 следующего содержания:

«3.1. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Селявинского сельского поселения, преобразования Селявинского сельского поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию Селявинского сельского поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ Селявинского сельского поселения, преобразования Селявинского сельского поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах Селявинского сельского поселения.

3.2. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ Селявинского сельского поселения, преобразования Селявинского сельского поселения осуществляет избирательная комиссия Селявинского сельского поселения.».

Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Селявинского сельского поселения, осуществляющим полномочия на постоянной основе, в соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2008 № 139-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области» за счет средств бюджета Селявинского  сельского поселения гарантируются:

1) условия осуществления деятельности депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Селявинского сельского поселения, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) ежемесячное денежное вознаграждение;

3) ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день;

4) медицинское обслуживание;

5) частичная компенсация стоимости путевки в санаторно-курортных и иных оздоровительных учреждениях, расположенных в Российской Федерации, один раз в календарном году, а также компенсация стоимости проезда к месту оздоровительного или санаторно-курортного лечения и обратно в пределах территории Российской Федерации один раз в два года;

6) страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Селявинского сельского поселения в связи с исполнением ими должностных полномочий, а также на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления ими своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением ими должностных полномочий;

7) доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности);

8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Селявинского сельского поселения).

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения.

2. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Селявинского сельского поселения, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, за счет средств бюджета Селявинского сельского поселения гарантируются:

1) условия осуществления деятельности, обеспечивающие исполнение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Селявинского сельского поселения, в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) компенсация расходов, связанных с исполнением полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Селявинского сельского поселения.

3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо Селявинского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;    

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения, выборного органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

5. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Селявинского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Решение Совета народных депутатов Селявинского  сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Селявинского  сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

7. Полномочия  главы Селявинского сельского поселения прекращаются досрочно по основаниям, установленным в пунктах 1 - 8 части 4 настоящей статьи, а также в случаях:

1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Селявинского сельского поселения;

4) преобразования Селявинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Селявинского сельского поселения;

5) утраты Селявинским  сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Селявинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Селявинского сельского поселения или объединения Селявинского сельского поселения с городским округом.».

Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

              «СТАТЬЯ 34. Глава Селявинского сельского поселения

1. Глава Селявинского сельского поселения является высшим должностным лицом Селявинского сельского поселения и наделяется Уставом Селявинского сельского поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Селявинского сельского поселения избирается на муниципальных выборах. Срок полномочий главы Селявинского сельского поселения 5 лет.

3. Глава Селявинского сельского поселения возглавляет администрацию Селявинского сельского поселения.

4. Полномочия главы Селявинского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Селявинского сельского поселения.

О своем вступлении в должность глава сельского поселения издает постановление.

5. В течение 10 дней со дня вступления в должность вновь избранного главы Селявинского сельского поселения происходит передача дел от прежнего вновь избранному главе сельского поселения.

6. Глава Селявинского сельского поселения исполняет полномочия на постоянной основе.

7. Глава Селявинского сельского поселения должен соблюдать ограничения  и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года    № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава Селявинского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету народных депутатов Селявинского сельского поселения.

9. Глава Селявинского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Селявинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации Селявинского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения.

10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Селявинского сельского поселения до момента вступления в должность вновь избранного главы Селявинского сельского поселения Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения назначает специалиста 1 категории администрации Селявинского сельского поселения исполняющим обязанности главы Селявинского сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия главы Селявинского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь, временное отстранение его от должности в случаях, установленных федеральным законодательством) полномочия главы Селявинского сельского поселения  временно исполняет специалист 1 категории администрации Селявинского сельского поселения.».

Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

              «СТАТЬЯ 36. Администрация Селявинского сельского поселения

                            1. Администрация Селявинского сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Селявинского сельского поселения, возглавляемый главой Селявинского сельского поселения на принципах единоначалия.

                            2. Администрация Селявинского сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

                            3. Структура администрации Селявинского сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Селявинского сельского поселения по представлению главы Селявинского сельского поселения.

                            4.  Специалист 1 категории администрации Селявинского сельского поселения осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Селявинского сельского поселения.».

Абзац второй части 1 статьи 38  Устава изложить в следующей редакции:

                            «Должностными лицами администрации Селявинского сельского поселения, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, являются глава Селявинского сельского поселения,  исполняющий полномочия  главы администрации Селявинского сельского поселения, специалист 1 категории администрации Селявинского сельского поселения.».

Пункт 4 части 2 статьи 38 Устава признать утратившим силу.

В части 6 статьи 45 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальное имущество

В собственности Селявинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов  Селявинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

Главу 6 Устава «Экономическая основа местного самоуправления» дополнить статьёй 50.1 следующего содержания:

              «СТАТЬЯ  50.1.  Проект бюджета Селявинского сельского поселения

              1. Проект бюджета Селявинского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Селявинского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения.

              2. Проект бюджета Селявинского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Селявинского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Селявинского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Селявинского сельского поселения.

              3. Составление проекта бюджета Селявинского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Селявинского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Селявинского сельского поселения осуществляет финансовый орган Селявинского сельского поселения.

              4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

              5. Прогноз социально-экономического развития Селявинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Селявинского сельского поселения.

              Прогноз социально-экономического развития Селявинского сельского поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Селявинского сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Прогноз социально-экономического развития Селявинского сельского поселения одобряется администрацией Селявинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Селявинского сельского поселения в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения.

              Разработка прогноза социально-экономического развития Селявинского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Селявинского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Селявинского сельского поселения.

              6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Селявинского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

              Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Селявинского сельского поселения.

              Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Селявинского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Селявинского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Селявинского сельского поселения.

              Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Селявинского сельского поселения.

              Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения.

              Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Селявинского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

              По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Селявинского сельского поселения.

              По результатам указанной оценки администрацией Селявинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении,  начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

              7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Селявинского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

              Одновременно с проектом решения о бюджете Селявинского  сельского поселения в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Проект решения о бюджете Селявинского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Селявинского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Селявинского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с               1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект  бюджета  Селявинского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Селявинского сельского поселения обеспечивают жителям  Селявинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Бюджет Селявинского сельского поселения

Селявинское сельское поселение имеет собственный бюджет.

В бюджете   Селявинского     сельского   поселения    в   соответствии с

бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Селявинского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Селявинского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Составной частью бюджета Селявинского  сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Селявинского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Селявинского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Селявинского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовый орган Селявинского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.

6. Решение об утверждении бюджета Селявинского  сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Селявинского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Селявинского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Селявинского сельского поселения обеспечивают жителям Селявинского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Селявинского  сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Селявинского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Селявинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Селявинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Селявинского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Селявинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ  53. Доходы бюджета Селявинского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Селявинского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

              «6. Отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Селявинского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения и Контрольно - счетную палату Селявинского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения.

              Годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Селявинского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения.

              Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной  палатой Селявинского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

              Администрация Селявинского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

              Контрольно-счетная палата    Селявинского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

              Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения представляется Контрольно-счетной палатой Селявинского сельского поселения в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Селявинского сельского поселения.

              Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

              По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения.

              В случае отклонения Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

              Годовой отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

              Решением об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

              Решением об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Селявинского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Селявинского сельского поселения.».

Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Ответственность Совета народных депутатов  Селявинского сельского поселения перед государством

1. Совет народных депутатов Селявинского сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Селявинского сельского поселения, а Совет народных депутатов Селявинского  сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Селявинского  сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Селявинского  сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске.».

Абзац второй части 2 статьи 62 Устава исключить.

Статью 63 дополнить частью 4 следующего содержания:

              «4. Глава Селявинского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Селявинского сельского поселения  принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

Статью 67  Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 67. Заключительные положения

              «1. Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

              2. Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 07.04.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 23.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать