Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: RU275051022006004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2006 года №80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В связи с принятием Федеральных законов от 15.02.2006 г. №24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от 27.07.2006 г. №153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму», на основании письма Главного управления Министерства юстиции РФ по ДФО и по результатам публичных слушаний от 21.11.2006 г. Совет депутатов Новоургальского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края согласно приложению.

2. Направить данные изменения, дополнения и извлечения из Устава Новоургальского городского поселения в Главное управление министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

3. После регистрации вышеназванных изменений и дополнений опубликовать их в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Новоургальского городского поселения Карпова П.Ф.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава городского поселения

А.Н.Косенко

Приложение к решению

Совета депутатов Новоургальского

городского поселения от 24.11.2006 г. № 80

Изменения и дополнения в устав Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Пункт 1 статьи 5 устава (Вопросы местного значения городского поселения) дополнить подпунктом 32 следующего содержания:

32).участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

Статью 8 устава (Муниципальные выборы) дополнить пунктом 5 следующего содержания: «Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам, образованным на территории городского поселения»

Пункт 4 статьи 22 устава (Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции: «Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ»

Статью 23 устава (Депутат Совета депутатов) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ»

Подпункт 7 пункта 1 статьи 24 устава (Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов городского поселения) дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

Статью 30 устава (Глава городского поселения) дополнить пунктом 9 следующего содержания: «Глава городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов Новоургальского городского поселения или иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ»

Подпункт 8 пункта 1 статьи 32 устава (Основания досрочного прекращения полномочий главы городского поселения) дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

Пункт 3 статьи 36 (Избирательная комиссия городского поселения) дополнить словами: «Формирование избирательной комиссии городского поселения осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе, а также иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии края, избирательной комиссии муниципального района. Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии городского поселения представляются в Совет депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

Комиссия городского поселения должны быть сформирована не позднее, чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий комиссии городского поселения предыдущего состава.

Совет депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов комиссии городского поселения на основе поступивших предложений:

- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе.

Совет депутатов обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

Избирательная комиссия городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1). осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2). обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов, главы городского поселения, изданием необходимой печатной продукции;

3). определяет схему образования избирательных округов при выборах депутатов Совета депутатов и представляет ее на утверждение в соответствующий орган местного самоуправления;

4). устанавливает единую нумерацию избирательных участков;

5). устанавливает формы бюллетеней на выборах органов местного самоуправления, формы списка избирателей и других избирательных документов, порядок их хранения;

6). утверждает текст бюллетеня на выборах главы городского поселения, изготавливает их и обеспечивает ими участковые комиссии;

7). проводит проверку подписей избирателей в подписных листах при проведении выборов главы городского поселения, регистрирует кандидатов на должность главы городского поселения и их доверенных лиц, выдает им удостоверения;

8). получает от окружных комиссий протоколы о регистрации кандидатов в депутаты Совета депутатов;

9). осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов на должность главы городского поселения;

10). публикует список зарегистрированных кандидатов на должность главы городского поселения;

11). организует досрочное голосование в помещении комиссии городского поселения (окружной комиссии) за 15-4 дня до дня голосования, в помещении участковой комиссии за 3-1 день до дня голосования;

12). публикует в местных периодических печатных изданиях финансовые отчеты кандидатов и сведения о размерах и об источниках образования избирательных фондов кандидатов на должность главы городского поселения, зарегистрированных кандидатов, обо всех произведенных из этих фондов затратах, сведения об имуществе и доходах зарегистрированных кандидатов на должность главы городского поселения;

13). устанавливает результаты выборов и регистрирует избранного главу городского поселения, выдает ему удостоверение установленного образца;

14). устанавливает общие результаты выборов депутатов Совета депутатов;

15). осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

16). осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

17). осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

18). осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) краевого бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

19). оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

20). заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

21). рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

22). формирует окружные комиссии по выборам депутатов Совета депутатов и назначает председателей комиссий;

23). формирует участковые избирательные комиссии;

24). назначает и организует повторные и дополнительные выборы депутатов Совета депутатов;

25). осуществляет иные полномочия в соответствии с Избирательным кодексом Хабаровского края.»

Статью 41 устава (Ограничения, связанные с муниципальной службой) дополнить пунктом 3 следующего содержания: «Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом в соответствии с федеральными законами и законами Хабаровского края.

Гарантом является поселение в лице главы городского поселения. Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределенных по долям прибыли) от его использования.

Лицо, замещающее муниципальную должность вправе самостоятельно определять управляющего имуществом. Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с момента поступления на службу на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления. Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них доверительному управляющему. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов от 22.02.2007, Вестник муниципальных правовых актов от 23.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать