Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2012г. |
Номер документа: | RU285143102012003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Коршуновский сельский Совет народных депутатов Михайловского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 01.02.2016 №107
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
КОРШУНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2012 года №163
О внесении изменений и дополнений в Устав Коршуновского сельсовета
В целях приведения Устава Коршуновского сельсовета в соответствие с требованиями федерального законодательства (Федеральных законов от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 18.07.2011 №242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.06.2012 №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Коршуновский сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1
Внести в Устав Коршуновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 статьи 17 дополнить строкой:
«- контрольно – счетный орган муниципального образования»;
2. Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
«32.1. Контроль – счетный орган муниципального образования.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее контрольно- счетный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетный орган образуется Коршуновским сельским советом народных депутатов и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетном органе, утвержденного решением Коршуновского сельского совета народных депутатов. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
З. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Коршуновского сельского совета народных депутатов и Положением о Контрольно-счетном органе.
4. Задачами Контрольно-счетного органа являются:
1) организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией Коршуновского сельсовета средств бюджета поселения, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
2) контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
4) анализ исполнения бюджета администрации Коршуновского сельсовета;
5) регулярное представление Коршуновскому сельскому совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
7) другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетном органе и иными правовыми актами сельского совета народных депутатов.
5. В процессе реализации возложенных на нее задач Контрольно-счетный орган осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета муниципального образования, законностью, рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения, использования кредитов и займов, получаемых администрацией Коршуновского сельсовета, за размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Коршуновским сельским Советом народных депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление заключений Коршуновского сельского совета народных депутатов по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Коршуновского сельского совета народных депутатов, главы администрации Коршуновского сельсовета и постоянных комиссий Коршуновского сельского совета народных депутатов;
6) иные мероприятия, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетном органе и иными правовыми актами Коршуновского сельского совета народных депутатов.
6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетного органа требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетного органа, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетного органа, подлежат обнародованию.
8.Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Коршуновскому сельскому Совету народных депутатов отчет о своей деятельности.»
3. В статье 11 «Публичные слушания»:
а) пункт 3 части 3 после слов « Проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
б) пункт 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
4. В последнем абзаце части 2 статьи 19 « Структура представительного органа» слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.
5. В подпункте «а» пункта 6 статьи 33 «Избирательная комиссия сельсовета» слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
6. Статью 39 дополнить словами следующего содержания:
«, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, другими федеральными законами»;
7. Пункт 4 ч.1 ст.5 дополнить словами:
«в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
8. Пункт 6 ч.1 ст.5 изложить в новой редакции:
«обеспечение проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».
9. Пункт 21 ч. 1 ст.5 дополнить словами:
«,осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (вступает в силу с 01 января 2013 года)»;
10. Пункт 21 ч.1 ст.5 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить на «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить «осуществление муниципального земельного контроля»;
11. Пункт 9 ст.31 изложить в новой редакции:
«9) осуществляет муниципальный контроль:
- организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
- организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
- разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области;
- организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются правительством Российской Федерации.
12. Пункт 7.1 ст.31 дополнить словами: «(вступает в силу с 01.01.2013 года)».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.
Глава Коршуновского сельсовета
В.А. Кандрова
Российская Федерация
Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 01.02.2016 №107
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН
КОРШУНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2012 года №163
О внесении изменений и дополнений в Устав Коршуновского сельсовета
В целях приведения Устава Коршуновского сельсовета в соответствие с требованиями федерального законодательства (Федеральных законов от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно- счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 18.07.2011 №242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 21.04.2011 №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.11.2011 №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.06.2012 №91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2012 №93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Коршуновский сельский Совет народных депутатов решил:
Статья 1
Внести в Устав Коршуновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 статьи 17 дополнить строкой:
«- контрольно – счетный орган муниципального образования»;
2. Дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
«32.1. Контроль – счетный орган муниципального образования.
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее контрольно- счетный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и контроля за управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетный орган образуется Коршуновским сельским советом народных депутатов и подотчетен ему.
2. Контрольно-счетный орган является юридическим лицом и действует на основании Положения о Контрольно-счетном органе, утвержденного решением Коршуновского сельского совета народных депутатов. В пределах своей компетенции Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
З. В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Коршуновского сельского совета народных депутатов и Положением о Контрольно-счетном органе.
4. Задачами Контрольно-счетного органа являются:
1) организация и осуществление контроля за обоснованностью, рациональностью и эффективностью использования администрацией Коршуновского сельсовета средств бюджета поселения, за фактическим исполнением доходных и расходных статей бюджета поселения по объемам, структуре и целевому назначению;
2) контроль за расходованием финансовых ресурсов, поступающих в распоряжение муниципального образования из бюджетов вышестоящих уровней;
3) контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью, в том числе паями (долями, акциями) хозяйственных обществ, соучредителями которых выступает муниципальное образование;
4) анализ исполнения бюджета администрации Коршуновского сельсовета;
5) регулярное представление Коршуновскому сельскому совету народных депутатов информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования и результатах проведенных контрольных мероприятий;
6) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета муниципального образования в кредитных организациях;
7) другие задачи, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетном органе и иными правовыми актами сельского совета народных депутатов.
5. В процессе реализации возложенных на нее задач Контрольно-счетный орган осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального образования, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета муниципального образования, законностью, рациональностью и эффективностью расходования средств главными распорядителями и получателями средств бюджета поселения, использования кредитов и займов, получаемых администрацией Коршуновского сельсовета, за размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе, и по другим направлениям использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности;
2) проведение контрольных мероприятий по проверке законности и эффективности расходования средств по отдельным разделам и статьям бюджета муниципального образования;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на рассмотрение Коршуновским сельским Советом народных депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) подготовку и представление заключений Коршуновского сельского совета народных депутатов по исполнению бюджета муниципального образования в отчетном году;
5) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Коршуновского сельского совета народных депутатов, главы администрации Коршуновского сельсовета и постоянных комиссий Коршуновского сельского совета народных депутатов;
6) иные мероприятия, входящие в компетенцию Контрольно-счетного органа в соответствии с настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетном органе и иными правовыми актами Коршуновского сельского совета народных депутатов.
6. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования, организации независимо от формы собственности, получающие финансирование из бюджета муниципального образования, использующие объекты муниципальной собственности или получающие налоговые или иные льготы, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетного органа требуемые ею в пределах ее компетенции документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения ее деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетного органа, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетного органа, подлежат обнародованию.
8.Контрольно-счетный орган ежегодно представляет Коршуновскому сельскому Совету народных депутатов отчет о своей деятельности.»
3. В статье 11 «Публичные слушания»:
а) пункт 3 части 3 после слов « Проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»
б) пункт 5 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;
4. В последнем абзаце части 2 статьи 19 « Структура представительного органа» слова «, не имеющие нормативного характера» исключить.
5. В подпункте «а» пункта 6 статьи 33 «Избирательная комиссия сельсовета» слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона « О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
6. Статью 39 дополнить словами следующего содержания:
«, а также по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, другими федеральными законами»;
7. Пункт 4 ч.1 ст.5 дополнить словами:
«в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
8. Пункт 6 ч.1 ст.5 изложить в новой редакции:
«обеспечение проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».
9. Пункт 21 ч. 1 ст.5 дополнить словами:
«,осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений (вступает в силу с 01 января 2013 года)»;
10. Пункт 21 ч.1 ст.5 слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить на «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля» заменить «осуществление муниципального земельного контроля»;
11. Пункт 9 ст.31 изложить в новой редакции:
«9) осуществляет муниципальный контроль:
- организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
- организует и осуществляет региональный государственный контроль (надзор), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
- разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Амурской области;
- организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются правительством Российской Федерации.
12. Пункт 7.1 ст.31 дополнить словами: «(вступает в силу с 01.01.2013 года)».
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.
Глава Коршуновского сельсовета
В.А. Кандрова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информация от 20.12.2012 решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 19.09.2012 Проект решения обнародован 19.09.2012 г. на информационных стендах администрации, Дома культуры |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: