Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2009г.
Номер документа: RU625243172009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу-решение Совета депутатов Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области 25.11.2010 № 36

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАРАДЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 августа 2009 г. № 27

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ТАРАДЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

              Во исполнение Федерального закона от  06.10.2003 г. № 131 –ФЗ « Об

общих принципах организации местного  самоуправления в Российской

Федерации », рассмотрев результаты публичных слушаний :

Совет депутатов  Тарадеевского сельского поселения решил:

1.    Внести изменения и дополнения в  Устав муниципального образования -  Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области. (Приложение  №1).

2.    Направить  решение о внесенных изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской  области для государственной регистрации  в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Рязанской области согласно действующему  законодательству.

3.   Решение о внесенных изменениях и дополнениях в  Устав  муниципального  образования -   Тарадеевское   сельское поселение Шацкого  муниципального  района Рязанской области вступает в силу  после его государственной регистрации после его официального опубликования.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета депутатов

Тарадеевского сельского поселения                                                         Н.В.Боронтов.                                 

Приложение №1

к решению Совета депутатов Тарадеевского сельского  поселения от 24.08.2009года  №27

Совет депутатов Тарадеевского сельского поселения

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области

              В соответствии с Законом №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом №25-ФЗ от 02.03.2007 г.  «О муниципальной службе в Российской Федерации» внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение (далее - Устав):

    В соответствии  с Законом  №131  - ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования- Тарадеевское сельское поселение.

   Дополнить Устав статьей 70.1 «  Урегулирование  конфликта интересов на муниципальной службе»

          1. Под конфликтом интересов понимается ситуация , при  которой  личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при   которой  возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего  и законными интересами граждан, организаций, общества ,Российской Федерации, субъекта  Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

        2.Под личной заинтересованностью муниципального служащего  понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей  доходов ) необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц близкого родства или свойства( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья. сестры. родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности  муниципальной службы  связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них  другому, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

        3. Представитель нанимателя ( работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению  или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

       4.Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате  избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов».

          В пункте  4  части 1 статьи 71 Устава слова « Правительством  Российской Федерации» заменить словами « уполномоченным   Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной  власти».

              Статью 34. Статус органов местного самоуправления

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Участие органов государственной власти и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначение на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Часть 8 статьи 37. Совет депутатов муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.".

              Статью 37. Совет депутатов муниципального образования - Тарадеевское сельское поселение Шацкого муниципального района

дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.».

              Часть 3 статьи 41. Порядок избрания и полномочия главы муниципального образования

дополнить пунктом  14 следующего содержания:

"14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".

              Статью 42. Статус главы муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.";

              Статью 43. Полномочия главы муниципального образования – Тарадеевское сельское поселение

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

              Статью 48. Система муниципальных правовых актов Тарадеевского сельского поселения

              дополнить частью 1.1. следующего содержания

«1.1. Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Главу XIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

дополнить статьей 83.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава муниципального образования,

Председатель Совета депутатов

Тарадеевского сельского поселения                                                       Н.В.Боронтов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 14 от 24.11.2009, "Информационный бюллетень" № 10 от 24.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать