Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2008г.
Номер документа: RU705090002008002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Кривошеинского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 360 от 24.07.2008 г.

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кривошеинский район.

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кривошеинский район в следующей редакции:

1.1. Пункт 2 ст.19 «Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ Кривошеинского района, преобразование Кривошеинского района» изложить в следующей редакции:

«2. Основания для отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются Уставом муниципального образования.

Основаниями для отзыва депутата Думы Кривошеинского района, выборного должностного лица могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), касающиеся исполнения полномочий, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом в случае их подтверждения в судебном порядке. Отзыв по иным основаниям не допускается. Голосование по отзыву депутата Думы Кривошеинского района, выборного должностного лица проводится по инициативе населения в порядке, установленном действующим законодательством.

Процедура отзыва депутата Думы, выборного должностного лица аналогична процедуре проведения местного референдума, установленной действующим законодательством».

1.2. Пункт 12 ч. 5 ст.23 «Дума Кривошеинского района» - исключить.

1.3. Пункт 36 ч. 1 ст. 25 «Администрация Кривошеинского района» изложить в следующей редакции:

« участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;».

1.4. Пункт 55 ч. 1 ст.25 «Администрация Кривошеинского района» изложить в следующей редакции:

« создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;».

1.5. Часть 1 статьи 25 «Администрация Кривошеинского района» дополнить пунктом 61) следующего содержания:

«60) обеспечивает организацию работы по развитию социального партнерства в сфере труда, в том числе осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений, участвует в разрешении коллективных трудовых споров, создает территориальную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которой осуществляется в соответствии с Законом Томской области».

1.6. Часть 8 ст.25 «Администрация Кривошеинского района» дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.».

1.7. Часть 5 ст.27 «Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления» после слов «членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,» заменить словами «депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.»

1.8. Абзац 1 ч.3 ст.38 «Владение, пользование и распоряжение имуществом Кривошеинского района» изложить в следующей редакции:

«Порядок планирования приватизации имущества Кривошеинского района, порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами Думы Кривошеинского района в соответствии с федеральными законами.»

1.9. Абзац 2 ч. 2 ст. 40 «Расходы бюджета Кривошеинского района» - исключить.

1.10. Устав муниципального образования Кривошеинский район дополнить статьями 39.1- 39.6 следующего содержания:

« Статья 39.1 Порядок утверждения бюджета:

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение в Думу Кривошеинского района Главой Администрации Кривошеинского района не позднее 15 ноября текущего года.

В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям Положения о бюджетном процессе, утвержденного решением Думы Кривошениского района. Председатель Думы Кривошеинского района возвращает законопроект на доработку Главе Кривошеинского района. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен на Думу Кривошеинского района в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

По инициативе Думы Кривошеинского района по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Проект решения о местном бюджете рассматривается Думой Кривошеинского района поэтапно с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Думу Кривошеинского района в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом муниципального образования Кривошеинский район.

Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Думы Кривошеинского района в комитет по бюджету и экономической политике для подготовки заключения.

Комитет по бюджету и экономической политики Думы Кривошеинского района в течении 10 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение комитета по бюджету и экономической политики учитывается при подготовке депутатами Думы Кривошеинского района поправок к проекту решения о местном бюджете.

Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением комитета по бюджету и экономической политики направляется на рассмотрение депутатам Думы Кривошеинского района. В течении 10 дней с момента направления проекта о местном бюджете с заключением комитета по бюджету и экономической политики депутатам, проводится рассмотрение по проекту решения о местном бюджете.

В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Дума Кривошеинского района возвращает проект Главе Кривошеинского района на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен на Думу Кривошеинского района на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Думы Кривошеинского района может создаваться согласительная комиссия, в которую входят представители Администрации Кривошеинского района и Думы Кривошеинского района. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы по проекту решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Кривошеинского района вносит на рассмотрение Думы Кривошеинского района согласованные положения местного бюджета.

На очередном заседании Думы Кривошеинского района подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Думой Кривошеинского района.

Дума Кривошеинского района рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете и принимает решение об утверждении местного бюджета.

При принятии решения о местном бюджете утверждаются текст решения и приложения к нему.

Принятое Думой Кривошеинского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Кривошеинского района для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования Кривошеинский район.

Статья 39.2 Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»

Статья 39.3 Основы исполнения районного бюджета

1) Организация исполнения районного бюджета осуществляется Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2) Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Томской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3) Проведение и учет операций по кассовым выплатам из районного бюджета осуществляется путем открытия в Управлении Федерального казначейства по Томской области лицевого счета Финансовому отделу Администрации Кривошеинского района.

Статья 39.4 Исполнение районного бюджета по доходам и расходам

Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление на единый счет районного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете и иными законами Томской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, со счетов Управления Федерального казначейства по Томской области и иных поступлений в районный бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- других перечислений установленных Бюджетным кодексом .

2) Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств;

3) Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4) Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5) Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

6) Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

7) Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых для главных распорядителей и получателей средств районного бюджета открываемых в Финансовом отделе Администрации Кривошеинского района. На лицевых счетах отражается объем средств районного бюджета, которым располагает главный распорядитель, распорядитель либо получатель этих средств в процессе реализации процедур санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района.

Статья 39.5 Внесение изменений в районный бюджет.

1) В ходе исполнения районного бюджета изменения в решение о районном бюджете вносятся в случаях:

- если в процессе исполнения районного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по сравнению с утвержденным решением о районном бюджете;

- необходимости направления дополнительных доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета на иные цели, кроме уменьшения дефицита районного бюджета и выплат, сокращающих долговые обязательства районного бюджета.

2) Проект решения Думы Кривошеинского района о внесении изменений в решение о районном бюджете разрабатывается Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района.

3) Проект решения Думы Кривошеинского района о внесении изменений в решение о районном бюджете представляется в Думу Кривошеинского района в сроки, установленные регламентом работы Думы Кривошеинского района.

Статья 39.6 Исполнение бюджета района по расходам на содержание Думы Кривошеинского района.

1) Исполнение бюджета района по расходам на содержание Думы Кривошеинского района осуществляется путём открытия лицевых счетов в Финансовом отделе Администрации Кривошеинского района в установленном им порядке. На лицевых счетах отражается объём средств бюджета района, которым располагает Дума Кривошеинского района в процессе реализации процедур санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств.

2) Финансовый отдел Администрации Кривошеинского района осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств Думы Кривошеинского района в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

3) Финансовым отделом Администрации Кривошеинского района ежеквартально доводятся лимиты бюджетных обязательств и ежемесячно с единого счёта бюджета района осуществляется пополнение денежными средствами лицевых счетов Думы Кривошеинского района».

2. Направить данное решение для регистрации в отдел в Томской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

Председатель Думы

Кривошеинского района

Г.С.Хромых

Глава муниципального образования

Кривошеинского района

М.Ф.Мельников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Районные вести" № 112 от 25.09.2008 Решение Думы Кривошеинского района Томской области "Об утвержнеии изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Кривошеинский район"" № 360 от 24.07.2008г. опубликовано в газете "Районные вести" № 112 от 25.09.2009г., Газета "Районные вести" № 65-66 от 07.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать