Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2014г.
Номер документа: RU2352630662014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 25.06.2015 г. № 50 НГР:RU235263062015001

Решение

Совета Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

От 24.04.2014                            № 240

станица Ольгинская

О внесении изменений в устав Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района

В соответствии со статьями 35 и 44 Федерального закона от 6 октябре 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района решил:

1. Внести в Устав Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района, принятый решением Совета Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района от 05 декабря 2011 года № 125. следующие изменения:

1)              статью 8 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

2)              пункт 34 статьи 8 исключить;

3)              статью 8 дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

4)              изменить номер последнего пункта статьи 8 устава с номера 39 на

номер 40;

5)              статью 8 дополнить пунктом 40 следующего содержания:

«40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

6)              изменить номер последнего пункта статьи 8 устава с номера 40 на

номер 41;

7)              пункт 3 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осупв

финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных у и    финансового    обеспечения    выполнения    муниципального бюджетными и  автономными муниципальными учреждениями, а осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения мунипнш нужд;»;

8)              пункт 13 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«13) организация профессионального образования и дополните

профессионального образования главы поселения, депутатов Совета пос<= муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

9)              абзац 1 части 3 статьи 12 после слов «о назначении» дополнить словами

«и проведении»;

10)              абзац 1 части 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить слов-:

«возраста»;

11)              в пункте 3 части 2 статьи 26 в словах «гражданами сельскогс поселения» слово «сельского» исключить;

12)              в пункте 11 части 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить словом «обучающихся»;

13)              пункт 24 части 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;»;

14)              в пункте 17 части 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;

15)              пункт 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;»;

16)              пункт 7 статьи 38 исключить;

17)              в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить

словами «медицинских организаций, организаций»;

18)              пункт 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций ~т -iiporiKoro и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты тг-т:1н::-::н обороны;»;

19)              статью 45 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7J) обеспечивает своевременное оповещения населения, в том числе

населения, об опасностях, возникающих при ведении LTTI  вследствие этих действий,  а также  об угрозе •^■■■■■■■■ш шт о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или

■ ■

-: тетет :.тозом «подготовку» дополнить словом

«I:; ■    iiiiian!              i,              ■   '

"""""■и-                    |              i              - : гт,,".:н ;..тетг-тон1ей редакции:

«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;

22)              статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:

1)              устанавливает систему критериев, используемых для определения

доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального

комплекса;

2)              опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;

3)              принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

4)              устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций

коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом,

установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;

5)              разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;

6)              иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;

23)              часть 4 статьи 50 исключить;

24)              заголовок статьи 54 после слов «о доходах,» дополнить словом и знаком «расходах,»;

25)              статью 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной

службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;

26)              часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного

характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

27)              в части 4 статьи 62 слова и знаки «(сходе граждан)» исключить;

28)              часть 5 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«5.   Муниципальные   учреждения   представляют   в поселения отчеты о результатах своей деятельности и об испс закрепленного   за   ними   муниципального   имущества,   сое утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселе:-соответствии с общими требованиями, установленными федеральным исполнительной    власти,    осуществляющим    функции    по    въ государственной политики и нормативно-правовому регулированию з бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности

Муниципальные   предприятия   по   окончанию   отчетного представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность н документы, перечень которых определяется администрацией поселения.

29)              часть 8 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетас

руководители муниципальных предприятий и учреждений об; представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых им* предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления i установленных в этих запросах объемах и сроки.

Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определеннъох администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;

30)              абзац 1 части 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение н утверждение бюджетной отчетности осуществляется в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.»;

31)              часть 5 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«5. В бюджете поселения отдельно предусматриваются доходы, направленные на осуществление полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также осуществление за счет указанных субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.»;

32)              часть 6 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляется администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

3 5 > часть 1 статьи 72 изложить в следующей редакции: «1. Расходы  местного  бюджета осуществляются  в  соответствии  с кодексом Российской Федерации, расходных   обязательств   поселения   ведется   в   порядке, администрацией.»;

-   з части 5 статьи 72 слова «, а также безвозмездных п:с~

чаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Се;:-             

<: -.почить;

35)              статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.              Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения мунииния-иыид» нужд  осуществляются  в  соответствии  с  законодательством  Россайаюи! Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ. ; : обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.              Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения '»"■""■—тин нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

36)              часть 2 статьи 75 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) муниципальных программах.»;

37)              часть 1 статьи 76 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в пели финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долгозыз. обязательств.»;

38)              части 3 и 4 статьи 76 изложить в следующей редакции:

«3. Программа муниципальных заимствований является приложением ж решению о местном бюджете.

4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.

Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.»;

39)              часть 6 статьи 76 изложить в следующей редакции:

«6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименование принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;

40)              в части 8 статьи 76 слова «администрация обязана» заменить словами

^финансовый орган поселения обязан»;

41)              часть 2 статьи 77 после слов «на основе» дополнить словом «сводной»;

42)              часть 1 статьи 78 изложить в следующей редакции:

•1.  Финансовый контроль осуществляется органами муниципального : чансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным «несом Российской Федерации.»;

-" часть 3 статьи 78 изложить в следующей редакции:

«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных эсогссев ■исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях конввш, •комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушана * i связи с депутатскими запросами.»;

44)              в абзаце 1 части 5 статьи 78 слово и знак «, текущий» исключить:

45)              части 6, 7, 8, 9 статьи 78 изложить в следующей редакции:

«6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль зь яе превышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательсп * (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документ подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежагпег: оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные вила контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.              Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета

осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнент:» бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8.              Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета

осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение

внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по

доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим

главным администратором доходов бюджета и подведомственными

администраторами доходов бюджета.

9.'Главный администратор (администратор) источников финансирования местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;

46)              часть 2 статьи 84 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущенные главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав ж свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, :тношения к религии и других обязательств, ограничения прав и п^криминации по признакам расовой, национальной, языковой или эыжгиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального

к межконфессионального согласия и способствовало ВОЗНДЖЯШИШР межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфлижтавл

47)              статью 87 изложить в следующей редакции:

«1. Устав поселения вступает в силу после его оф нпн.L~Z-:~: опубликования (обнародования).

2.              Пункт 22 статьи 8 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля ЭИ4 года.

3.              Пункт 39 статьи 8 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2S14 года.»;

48)              статью 87 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4.   Пункт   40   статьи   8   настоящего   устава   вступает   в   сре.о: предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 70-ФЗ «О внесеаи изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ~: вопросам участия  граждан  в  охране  общественного  порядка».  Со вступления в силу ттгкта 40 статьи 8 признать утратившим силу пункт 32 статьи 8 настоящего устава.».

2.              Поручить главе Ольпшского сельского поселения Приморско-Ахтарского района Сидоренко Александру Владимировичу зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.

3.              Опубликовать (обнародовать) настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке.

4.              Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета Ольгинского сельского поселения Приморско-Ахтарского района по вопросам местного самоуправления и соблюдения законности.

- 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-4, вступающих в силу со дня его подписания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ахтарский Телевизионный Вестник" № 24 от 13.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать