Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2007г.
Номер документа: ru285023062007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Усть-Ивановский сельский Совет народных депутатов Благовещенского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 24 января 2007 года №127

О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Ивановского сельсовета

В соответствии с Федеральными законами №198-ФЗ от 01.12.2006 г. «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», №201-ФЗ от 04.12.2006 г. «О введении в действие Лесного кодекса РФ», №53-Ф3 от 17.04.2006 г. «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ, Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса РФ» Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», №258-ФЗ от 29.12.2006 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», руководствуясь рекомендациями публичных слушаний, сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Усть-Ивановского сельсовета Благовещенского района Амурской области, принятый решением сельского Совета народных депутатов №49 от 20.05.2005 г., следующие изменения:

1) статью 27 изложить в следующей редакции:

«1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.3а нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2) в пункте 11 части 1 статьи 10 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

3) пункты 16, 29 части 1 статьи 10 исключить;

4) в пункте 19 части 1 статьи 10 слова «использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

5) часть 1 статьи 10 дополнить пунктами 31-33 следующего содержания: «31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

часть 1.1. статьи 10 признать утратившей силу;

часть 2 статьи 10 признать утратившей силу;

абзац 1 части 4 статьи 16 изложить в следующей редакции: «условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей»;

абзац 2 части 6 статьи 16 слова «через объявления» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

10) в части 4 статьи 17, части 3 статьи 19, части 5 статьи 23, части 9 статьи 24, части 3 статьи 25, части 5 статьи 63 слова «опубликованию» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

11) в части 2 статьи 53 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»; в части 5 статьи 53 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» и «через объявления» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

в части 13 статьи 54 слова «через объявления» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

в части 5 статьи 63 слово «опубликованию» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

в части 2 статьи 74 слово «опубликованию» заменить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»; часть 3 статьи 74 дополнить словами «путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке»;

часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: «Выборы депутатов Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Усть-Ивановским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не

позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть. Указанное решение подлежит обнародованию путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке, не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

16) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«Статья 10.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета.

1 .Органы местного самоуправления поселения имеют право на: 1)создание музеев поселения;

2)участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных

законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; 4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 5 Осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения. 2.Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)

17) часть 3 статьи 17 дополнить словами:

«В случае признания выборов состоявшимися и действительными, признается избранным кандидат в депутаты сельского Совета, набравший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее, при равном числе голосов избирателей,

полученных несколькими кандидатами, при условии, что число поданных за него голосов рано или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов. В случае голосования по одному кандидату, избранным признается кандидат, если за него проголосовало не менее 50% избирателей, принявших участие в голосовании.

Избранным главой сельсовета признается зарегистрированный кандидат, набравший более 50% голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае, если ни один из кандидатов на должность главы сельсовета не был избран, избирательная комиссия сельсовета назначает повторное голосование по выборам главы сельсовета по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.»

18) статью 18 изложить в следующей редакции:

«1.Депутат Усть-Ивановского Совета, глава сельсовета могут быть отозваны избирателями по основаниям:

1)нарушение Конституции РФ, федерального, областного законодательства, Устава сельсовета и иных нормативных правовых актов сельсовета;

2)неисполнение полномочий по замещаемой должности, определенных Уставом сельсовета, в том числе отказ от ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и предложений, уклонения от участия в заседаниях Усть-Ивановского Совета народных депутатов; 3)совершение поступков, порочащих звание депутата, главы сельсовета.

2.Не могут являться основаниями для отзыва: 1 Политическая деятельность депутата, главы сельсовета; 2)позиция, выраженная при голосовании;

Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета не может быть проведено ранее чем через 6 месяцев с момента их избрания и не позднее чем за 6 месяцев до истечения срока их полномочий.

3.Граждане участвуют в голосовании по отзыву депутата, главы сельсовета на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Право участия в голосовании по отзыву депутата, главы сельсовета принадлежит каждому гражданину РФ, достигшему на день голосования 18 лет и проживающему на территории сельсовета, а также в соответствии с международными договорами РФ иностранным гражданам, постоянно проживающим на территории сельсовета и достигшим на день голосования 18 -летнего возраста.

4.Подготовку и проведение голосования, проведение итогов голосования осуществляют комиссии по проведению голосования по отзыву депутата, главы сельсовета, функции которых осуществляет система избирательных комиссий в соответствии с Избирательным Кодексом Амурской области.

5.Право инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета принадлежит гражданам, имеющим право на участие в голосовании, а также избирательное объединение, иные общественные

объединения, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы проведению голосования по отзыву депутата, главы сельсовета.

Граждане реализуют свое право путем создания инициативной группы по отзыву депутата или главы сельсовета и сбора подписей в поддержку инициативы.

6.Инициативная группа избирателей по проведению голосования по отзыву депутата, главы сельсовета избирается на собрании непосредственно избирателями.

Собрание правомочно при участии в нем не менее 80 избирателей. Собрание избирает инициативную группу в составе не менее 8 человек. Инициативная группа из своего состава избирает председателя.

Если инициатором проведения по отзыву депутата, глава сельсовета выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, то руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования независимо от своей численности.

Инициаторы проведения собрания избирателей не позднее, чем за 10 дней до предлагаемой даты его проведения, направляют в администрацию сельсовета письменное заявление с указанием предлагаемой даты и места проведения собрания. Администрация в течение 5 дней рассматривает заявление и выделяет помещение для проведения собрания. Инициаторы собрания публикуют объявление о месте, дате и времени проведения собрания, заблаговременно письменно извещают депутата или главу сельсовета, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, с изложением мотивов постановки данного вопроса на собрании (дата проведения собрания может быть изменена инициаторами в случае невозможности участия в нем депутата, главы сельсовета по причине болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке). Воспрепятствование в проведении собрания граждан, необоснованный перенос места или времени собрания могут быть обжалованы инициаторами в судебном порядке.

Все расходы по организации и проведению собрания осуществляются за счет средств инициаторов проведения собрания.

Собрание избирателей проводится по месту жительства. Перед собранием проводится регистрация участников по предъявлению паспорта или заменяющего его документа с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства.

7.Депутат Усть-Ивановского сельского Совета, глава сельсовета, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, вправе предоставлять на собрание свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием

для постановки вопроса о его отзыве. Депутату, главе сельсовета должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, выступать и давать объяснения.

В случае принятия решения об инициировании отзыва депутата, главы сельсовета, собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу избирателей и поручает ей организацию сбора подписей.

Решение об инициировании отзыва депутата, главы сельсовета принимается открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины общего числа участников собрания. О принятом решении составляется протокол, в котором указывается дата, место проведения собрания, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства каждого из ее членов. К протоколу прикладываются регистрационные списки участников собрания.

Регистрация инициативной группы избирателей по проведению голосования по отзыву депутата или главы сельсовета проводится соответственно окружной или избирательной комиссией сельсовета на основании ходатайства инициативной группы и протокола собрания избирателей, представляемых в избирательную комиссию в течение трех дней со дня проведения.

Комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы в течение семи дней.

В регистрации инициативной группы избирателей может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания. При этом избирательная комиссия выдает председателю инициативной группы заверенную копию мотивированного решения об отказе в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован инициативной группой избирателей в судебном порядке.

После регистрации избирательная комиссия выдает членам инициативной группы удостоверения и необходимое количество заверенных и пронумерованных подписных листов. О принятом решении и начале сбора подписей избирательная комиссия извещает сельский Совет, главу сельсовета и население.

Сбор подписей избирателей в поддержку предложения инициативной группы об отзыве депутата или главы сельсовета начинается на следующий после ее регистрации день и заканчивается на 30-й день. В случае, если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей, дальнейший сбор подписей прекращается. С повторным требованием проведения голосования по отзыву депутата, главы сельсовета разрешается выступать не ранее, чем через 6 месяцев после окончания срока сбора подписей.

Порядок сбора подписей, требования к оформлению подписных листов, их предъявлению в избирательную комиссию и проверке определяются в соответствии с Избирательным Кодексом Амурской области.

Избирательная комиссия организует проверку достоверности представляемых документов не позднее 15 дней со дня их получения. В случае несоответствия документов (подлог, подделка подписей, недостаток их количества), избирательная комиссия принимает решение об отказе в ходатайстве перед сельским Советом о назначении голосования по отзыву депутата, главы сельсовета.

В случае соответствия оформления документов, избирательная комиссия направляет их и ходатайство в сельский Совет для принятия решения о назначении даты голосования.

Сельский Совет уведомляет депутата или главу сельсовета в отношении которого предполагается проведение голосования по отзыву, о времени и месте проведения заседания сельского Совета, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении даты голосования по отзыву и предоставляет ему право выступить на заседании по этому вопросу.

Сельский Совет принимает решение по этому вопросу в течение 15 дней со дня поступления необходимых документов. Решение сельского Совета в 5-дневный срок со дня принятия доводится до сведения депутата или главы сельсовета.

Дата голосования по отзыву депутата или главы сельсовета назначается не ранее чем через 80 и не позднее 90 дней со дня принятия решения. Решение подлежит обнародованию путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета и сельской библиотеке, не позднее пяти дней со дня его принятия.

Решение о назначении либо об отказе в назначении даты голосования по отзыву депутата или главы сельсовета может быть обжаловано в судебном порядке.

Учет и составление списков избирателей, образование избирательных участков, проведение голосования, подсчет голосов, обнародование итогов голосования по отзыву депутата или главы сельсовета осуществляется в порядке, установленном Избирательным Кодексом Амурской области.

Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей зарегистрированных в сельсовете.

Итоги голосования по отзыву депутата, главы сельсовета и принятые решения подлежат обнародованию путем вывешивания в помещениях: администрации сельсовета, сельской библиотеке.»;

19) в части 6 статьи 21 исключить слова «Законом Амурской области от 27.12.96 «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области»;

20) в пункте 3 части 6 статьи 22 исключить слова «содержанию жилищного фонда»;

21) часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначается соответственно сельским Советом народных депутатов, главой сельсовета. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается сельским Советом народных депутатов.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом народных депутатов не позднее 30 дней со дня вынесения в Усть-Ивановский сельский Совет ходатайства о назначении проведения собрания.

Ходатайство может быть подано инициативной группой граждан численностью не менее 10 человек, а также избирательным объединением, или общественным объединением. Если инициатором проведения собрания граждан выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его регионального отделения, или иного структурного подразделения, выступает в качестве инициативной группы по проведению собрания граждан.

В решении Усть-Ивановского Совета о проведении собрания указываются: дата, место и время проведения собрания, повестка собрания, должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за подготовку собрания.»;

22) пункт 18 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции: «18)признает жилые дома и жилые помещения непригодными для

постоянного проживания и переводит жилые дома и жилые помещения муниципального жилого фонда в нежилые»;

пункт 19 части 2 статьи 34 исключить;

пункт 20 части 2 статьи 34 исключить;

пункт 22 части 2 статьи 34 исключить;

пункт 25 части 2 статьи 34 исключить;

пункт 31 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции: «осуществляет приватизацию муниципального имущества в установленном Федеральным законом порядке»;

абзац 10 части 5 статьи 43 дополнить словами «религиозных и других общественных объединений»;

пункт 16 части 2 статьи 59 изложить в следующей редакции: «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

часть 2 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собственности сельсовета может находиться имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органами местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

31) часть 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: «3 .В систему муниципальных правовых актов входят: 1)устав, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2)нормативные и иные правовые акты сельского Совета; 3)правовые акты главы сельсовета.»;

32) части 1.1 и 1.2 статьи 59 исключить;

33) часть 3 статьи 60 изложить в следующей редакции: «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Усть-Ивановского сельского Совета народных депутатов.»;

34) часть 6 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«6.Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.

Гарантом является муниципальное образование в лице главы муниципального образования. Гарантия муниципального образования не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемой по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.

Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течение 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.

Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к доверительному управляющему.

пункт 17 части 1 статьи 59 исключить.

статью 68 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6.Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо

конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.».

2.Подпункт 3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2008 года.

Пункт 33 части 1 статьи 10 в редакции настоящего решения вступает в силу с 01.01.2008 года.

Пункт 3 части 1 статьи 10.1 в редакции настоящего решения вступает в силу с 15.01.2008 года.

Пункт 4 части 1 статьи 10.1 в редакции настоящего решения вступает в силу с 01.01.2008 года.

3.Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава Усть-Ивановского сельсовета

Б.П. Замаряхин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 06.04.2007 Обнародовано в помещениях администрации сельсовета, сельской библиотеке, сельском доме культуры., Сообщение от 08.12.2006 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать