Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2007г.
Номер документа: ru555163022007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Глухониколаевского сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖНЕОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ГЛУХОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

№26 от 23 ноября 2007 год.

«О внесении изменений и дополнений в Устав Глухониколаевского сельского поселения»

В связи с внесением изменений Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Глухониколаевского сельского поселения:

РЕШИЛ:

Внести в Устав Глухониколаевского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.Часть 1 в статье 4 «Вопросы местного значения Глухониколаевского сельского поселения»:

дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

7.1.) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

пункт 19 изложить в новой редакции:

«19. организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. после слов "разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" дополнить словами "при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения".

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32. осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

2. дополнить статью 4.1.следующего содержания:

«4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

3. В статью 6 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

4. В статью 7 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

5. В часть 1 статьи 9 настоящего Устава дополнить абзацем:

«1. В случае отсутствия нормативного правового акта Совета Глухониколаевского сельского поселения, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

6. Статью 10 Устава изложить в новой редакции: «10. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Советом Глухониколаевского сельского поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом: группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

6. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

7. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

8. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления

9. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

10. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом Глухониколаевского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета Глухониколаевского сельского поселения.

7. Статью 11 изложить в новой редакции:

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Глухониколаевского сельского поселения, Советом Глухониколаевского сельского поселения, главой Глухониколаевского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Советом Глухониколаевского сельского поселения или главы Глухониколаевского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Советом Глухониколаевского сельского поселения, назначаются Советом Глухониколаевского сельского поселения, а по инициативе главы Глухониколаевского сельского поселения - главой Глухониколаевского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава Глухониколаевского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Глухониколаевского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Глухониколаевского сельского поселения.

4. Решение о проведении публичных слушаний принимается не позднее чем за 30 дней до даты рассмотрения соответствующим органам или должностным лицом проекта муниципального правового акта Глухониколаевского сельского поселения. Решение о проведении публичных слушаний и проект соответствующего муниципального правового акта публикуются (обнародуются) не позднее, чем за 21 день до дня проведения слушаний. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информация о месте и времени проведения публичных слушаний публикуются (обнародуются) не позднее чем через 5 дней после принятия решения о назначении публичных слушаний. Администрация Глухониколаевского сельского поселения обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

8.Статью 12. Устава изложить в новой редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Глухониколаевского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Советом Глухониколаевского сельского поселения, главы Глухониколаевского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимые по инициативе Совета Глухониколаевского сельского поселения или главой Глухониколаевского сельского поселения, назначается соответственно Советом Глухониколаевского сельского поселения или главой Глухониколаевского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимые по инициативе населения, назначается Советом Глухониколаевского сельского поселения в порядке, установленном уставом Глухониколаевского сельского поселения.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимые по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом, уставом Глухониколаевского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Советом Глухониколаевского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. В статью 14. Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

10. Статью 15. Устава изложить в новой редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Глухониколаевского сельского поселения.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.Часть 2 статьи 17 Устава дополнить:

«Вновь избранный Советом Глухониколаевского сельского поселения собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания Совета в правомочном составе».

Часть 4 статьи 17 Устава изложить в новой редакции:

«Совет Глухониколаевского сельского поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции на сессиях, Под сессией понимается одно или несколько заседаний Совета Глухониколаевского сельского поселения, посвященные обсуждению единой повестки дня.

Сессия Совета Глухониколаевского сельского поселения правомочна при присутствии не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Очередные сессии созываются председателем Совета Глухониколаевского сельского поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Совета Глухониколаевского сельского поселения по собственной инициативе, по инициативе главы Глухониколаевского сельского поселения и по инициативе не менее 1/3 от установленного настоящим Уставом числа депутатов Совета Глухониколаевского сельского поселения (далее - установленное число депутатов).

12. В часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 5, 6, 7 следующего содержания:

«5) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет Глухониколаевского сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской федерации проект закона Омской области о роспуске Совета Глухониколаевского сельского поселения».

«6) упразднения сельского поселения.

«7) увеличение численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов.

13. Пункт 7 статьи 25 и пункт 8 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

14. В статью 29 Устава дополнить пункт 11:

«11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Глухониколаевского сельского поселения на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Глухониколаевского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

15. Пункт 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«3. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

16. Часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. Систему муниципальных правовых актов Глухониколаевского сельского поселения образуют:

1) Устав Глухониколаевского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) решения Совета Глухониколаевского сельского поселения;

3) постановления и распоряжения Главы Глухониколаевского сельского поселения;

4) постановления и распоряжения председателя Совета Глухониколаевского сельского поселения».

17. В части 2 статьи 35 Устава после слов «принятые на местном референдуме» дополнить словами «сходе граждан»

18. Статью 35 часть 6 Устава изложить в новой редакции:

«6. Глава Глухониколаевского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом Глухониколаевского сельского поселения, нормативными правовыми актами Совета Глухониколаевского сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы Глухониколаевского сельского поселения;

19. Статью 37 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, настоящим Уставом, решениями, принятыми на сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами.

20. Пункт 2 части 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:

"2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ.

21. В статью 41 дополнить пункт 4:

«4. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

22. пункт 16 часть 2 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

пункт 17) части 2 статьи 41 Устава исключить.

23. Пункт 2 части 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«2) определяет порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, определяет предмет, цели, условия и порядок их деятельности»;

24. Статью 46 Устава изложить в новой редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. Статью 47 изложить в новой редакции

«1. Совет Глухониколаевского сельского поселения вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке установленном Федеральным законом от 29.07.1998г. № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»,

2. Предельно допустимая сумма долговых обязательств органов местного самоуправления не должна превышать 15 процентов объема расходной части местного бюджета.

3. Краткосрочные заимствования в любой форме производятся после утверждения местного бюджета на текущий финансовый год».

26. Статью 59 Устава изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед сельским поселением, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Ответственность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением:

основания наступления ответственности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом в соответствии с действующим законодательством;

население сельского поселения в праве отозвать депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;

основанием для отзыва депутата Совета сельского поселения являются невыполнение им депутатских обязанностей, а основанием для отзыва Главы сельского поселения и иных выборных должностных лиц неисполнение ими служебных обязанностей, нарушение требований Устава сельского поселения, неисполнение решений Совета сельского поселения;

основаниями для отзыва депутата, Главы сельского поселения могут служить только его конкретные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке;

не могут служить основанием для отзыва депутата, Главы сельского поселения, факты невыполнения ими своих обязанностей, если они вызваны объективными, независящими от них причинами, а также несогласие избирателей с их политическими взглядами;

ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральном федеральными законами;

в случае нарушения органами и должностными лицами местного самоуправления прав физических и юридических лиц, причинение им имущественного или морального вреда они могут быть привлечены к ответственности, содержание и формы которой определяет суд в соответствии с действующим законодательством.

27. Статью 60 Устава изложить в новой редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления о и должностных лиц местного самоуправления перед государством »

ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Омской области, устава сельского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий;

в случае, если соответствующим судом установлено, что Советом сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Омской области, уставу сельского поселения, а Совет сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Омской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Омской области проект законна Омской области о роспуске Совета сельского поселения;

полномочия Совета сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу законна Омской области о его роспуске;

закон Омской области о роспуске Совета сельского поселения может быть обжалован

в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи;

Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы сельского поселения в случае:

а) издание Главой сельского поселения нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу сельского поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава сельского поселения в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда сроком не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

б) совершение Главой сельского поселения действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской федерации, нецелевого расходования субвенций из федерального бюджета или бюджета Омской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава сельского поселения не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

в) срок, в течение которого Губернатор Омской области издает правовой акт об отрешении от должности главы сельского поселения, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимо для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда;

г) глава сельского поселения, в отношении которого Губернатором Омской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

2. Направить данное решение в течение пятнадцати дней в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать данное решение в течение 30 дней после государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава Глухониколаевского

Сельского поселения Г.Ф. Пашков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Нижнеомский муниципальный вестник" № 7 от 14.01.2008, Акт обнародования от 24.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать