Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2007г.
Номер документа: RU165223192007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Уразлинского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 14.09.2012 г. № 49

УРАЗЛИНСКИЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 23.07.2007 года № 69

О внесении изменений и дополнений в Устав Уразлинского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 7 Закона Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», ст. 27-83 Устава муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан и на основании принятых в 2005-2006 годах новых федеральных законов по вопросам местного самоуправления, Совет муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» решил:

1.Принять во втором чтении изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» (приложение 1).

2.Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу в установленном законодательном порядке.

3. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» на информационных щитах, расположенных по адресам: с. Уразлино (административное здание), д. Малые Кармалы (здание сельского клуба), д. Салтыганово, (здание магазина).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Уразлинское сельское поселение

Камско-Устьинского муниципального

района Республики Татарстан» Г.Г. Хусаинов.

Приложение № 1

к решению Совета

муниципального образования

«Уразлинское сельское поселение

Камско-Устьинского

муниципального района

Республики Татарстан»

от 23 июля 2007 года № 69

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Уразлинское сельское поселение», Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан:

1) В статье 2:

1.1.) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Изменение границ Поселения, его преобразование осуществляются законом Республики Татарстан в порядке, установленном действующим законодательством».

2) В статье 4:

2.1.) из названия статьи слова «жители и» исключить;

2.2.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Население Поселения - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Поселения и иные граждане обладающие в случаях, предусмотренных федеральными законами правами на осуществление местного самоуправления в соответствии с международными договорами Российской Федерации».

3.) В статье 5:

3.1.) в названии статьи слово «жителей», заменить словом «граждан»;

3.2.) в пунктах 1-6 слова «жителями», «жителей Поселения», «жители Поселения», «житель Поселения» заменить словами «гражданами», «граждан», «граждане», «гражданин» соответственно;

4) В части 1 статьи 7:

4.1.) дополнить пунктом 8.1) следующего содержания:

«8.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения»;

4.2.) пункт 11 дополнить словами: «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Поселения»;

4.3.) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения»;

4.4.) дополнить часть 1 пунктом 13.1) следующего содержания:

«13.1. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении»;

4.5.) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения»;

4.6.) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских

4.7.) (признать утратившим силу с 01.01.2008г)

«20. Утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения;

4.8.) Включить следующие пункты:

Пункт 28. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

Пункт 29. Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация представления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством( утрачивает силу с 01.01.2008 года);

Пункт 30. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

Пункт 31. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

Пункт 32. Осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

4.9.) часть 2 исключить;

4.10.) части 3,4 настоящей статьи считать соответственно частями 2,3.

5) Ввести новую статью 7.1. «Права органов местного самоуправления Поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Поселения»

1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на :

1). создание музеев Поселения;

2). участие в организации и финансировании проведения на территории Поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3). совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса (вступает в силу с 15.01.2008 года);

4). участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01.01.2008 года);

5). осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6). создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

7). оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации.».)

6.) В статье 8:

6.1.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления Поселения, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований Поселение участвует в работе Совета муниципальных образований Республики Татарстан, осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами, а также вправе участвовать в работе иных объединений муниципальных образований».

7.) В названии II главы слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами».

8.) В статье 10:

8.1.) в названии статьи слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами»;

8.2.) в абзаце 1 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

9.) В статье 11:

9.1.) в пункте 1 слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами»;

9.2.) в пункте 3 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

9.3.) в пункте 5 изложить в следующей редакции:

слова «должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «устанавливается законом Республики Татарстан и не может превышать 5 процентов».

9.4.) в пункте 8 слова «официальному опубликованию (обнародованию) заменить словами «обнародованию (опубликованию)».

10.) В статье 12:

10.1.) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о назначении выборов в Совет Поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит обнародованию ( опубликованию) не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, выборы депутатов Совета Поселения назначаются Избирательной комиссией Поселения или судом»;

10.2.) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке, установленным федеральным законом и законом Республики Татарстан. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

10.3.) в пункте 7 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию (опубликованию)».

10.4.) дополнить пункт 7 следующим предложением:

«7. избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании».

11.) дополнить статьей 12.1) следующего содержания:

«Статья 12.1 Голосование по отзыву депутата Совета Поселения».

1. Депутат Совета Поселения, в том числе Глава Поселения, может быть отозван избирателями по основаниям и в порядке, установленным законом и настоящим Уставом.

2. Основаниями отзыва депутата Совета Поселения являются подтвержденные в судебном порядке конкретные противоправные решения или действия (бездействия) депутата, ставящее под сомнение доверие к нему избирателей и выразившиеся в неисполнении депутатских обязанностей или обязанностей Главы Поселения, совершении действий, несовместимых со статусом депутата, Главы Поселения, и иных нарушений Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов.

3. Голосование по отзыву депутата Совета Поселения проводится по инициативе населения.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосование по отзыву депутата Совета Поселения и сбора подписей граждан в ее поддержку образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек, имеющих право на участие в муниципальных выборах.

5. Инициативная группа обращается в Избирательную комиссию Поселения с ходатайством о регистрации инициативной группы. В ходатайстве инициативной группы должно содержаться указание на конкретное противоправное решение или действие (бездействие) депутата, являющееся основанием для его отзыва, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Поселения. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы. К ходатайству должно быть приложено судебное решение, которым подтверждены указанные противоправное решение или действие (бездействие) депутата.

6. Регистрация инициативной группы, сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета Поселения, проверка собранных подписей осуществляются в порядке, установленном законом для проведения местного референдума.

7. Голосование по отзыву депутата Совета Поселения назначается Советом Поселения и проводится в порядке, установленном законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. При рассмотрении ходатайства инициативной группы Избирательной комиссией Поселения, назначении голосования по отзыву депутата Совета Поселения Советом Поселения соответствующий депутат Совета Поселения вправе давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для его отзыва, представлять необходимые документы. Указанный депутат должен заблаговременно, не позднее, чем за три дня до дня проведения заседаний Избирательной комиссии, Совета Поселения, письменно извещаться о времени и месте их проведения.

9. Депутат Совета Поселения при проведении голосования по его отзыву обладает правом вести агитацию на равных основаниях с инициативной группой в целях дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для его отзыва.

10. Депутат Совета Поселения, в том числе Глава Поселения, считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

11. Итоги голосования по отзыву депутата Совета Поселения подлежат обнародованию (опубликованию).

12. Избирательная комиссия Поселения в 5-дневный срок после официального подведения итогов голосования по отзыву письменно извещает инициативную группу, Совет Поселения и соответствующего депутата Совета Поселения об итогах голосования по его отзыву.

11.1.) дополнить статьей 12.2 следующего содержания:

Статья 12.2 Голосование по вопросам изменения границ преобразования Поселения».

1. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Поселения проводится в целях получения согласия населения на указанное изменение границ, преобразование Поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Поселения проводится на всей территории Поселения или на части его территории в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения назначается Советом Поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и Законом Республики Татарстан «О местном референдуме» с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины населения Поселения или части Поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменения границ Поселения, преобразование Поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании населения или части Поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ, преобразования Поселения и принятые решения подлежат обнародованию (опубликованию).

12) В статье 13:

12.1.) в пунктах 1-4 слова «жители Поселения», «жителей Поселения», «жителям Поселения» заменить соответственно словами «граждане», «граждан», «гражданам»;

12.2.) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке установленном нормативным правовым актом представительного органа Поселения. Минимальная численность инициативной группе граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа Поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом».

13.) В статье 15:

13.1.) в пункте 1 слова «жителей Поселения» заменить словом «граждан»;

13.2.) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

13.3.) подпункт 5 пункта 3 настоящей статьи исключить;

13.4.) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься в сроки, установленные действующим законодательством»;

13.5.) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат обнародованию (опубликованию) в сроки, установленные действующим законодательством»;

13.6.) в пункте 6 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

13.7.) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Публичные слушания проводят в сроки, установленные действующим законодательством. Публичные слушания проводятся с приглашением специалистов, экспертов, заинтересованных лиц. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель Поселения»;

13.8.) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы (опубликованы) в сроки, установленные действующим законодательством».

14.) В статье 16:

14.1.) в пункте 4 слово «жителей» заменить словом «граждан», слова «на своем ближайшем заседании» заменить словами «на своей ближайшей сессии»;

14.2.) в пункте 6 слово «жители» заменить словом «граждане»;

14.3.) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В работе собраний имеют право участвовать граждане, достигшие 16 лет, проживающие на данной территории. Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа граждан, проживающих на данной территории, имеющих право участвовать в собрании. Решения собрания принимаются большинством голосов граждан, присутствующих на собрании»;

14.4.) в пункте 12 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию (опубликованию)».

15.) В статье 17:

15.1.) в пункте 1 слова «жителей Поселения», «жителей» заменить словом «граждан»;

15.2.) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Конференция граждан (собрание делегатов) считается правомочной, если на ней присутствует не менее 2/3 избранных делегатов. Решения конференции граждан (собрания делегатов) принимаются большинством голосов делегатов, присутствующих на конференции»;

15.3.) в пункте 7 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию (опубликованию)».

16.) В статье 18:

16.1.) в пункте 2 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане»;

16.2.) в пунктах 5,6, слова «жителей Поселения», «жители Поселения», «житель Поселения» заменить словами «граждан», «граждане»;

16.3.) в пункте 8 слова «официальному опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию (опубликованию)».

17.) В статье 19:

17.1.) в пункте 2 слова «жителям Поселения» заменить словом «гражданам».

18.) В статье 20:

18.1.) пункт 2 исключить;

18.2.) пункт 3 считать пунктом 2 соответственно и изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 года № 16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» от 12.05.2003 года.

18.3.) пункт 4 считать пунктом 3 соответственно и изложить в следующей редакции:

«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

18.4 ) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

« 20.1 Общественная (консультативная) Советы Поселения».

Статья 20.1 Общественные (консультативные) советы Поселения

1. Для обеспечения взаимодействия граждан и органов местного самоуправления Поселения в целях учета потребностей и интересов населения при выработке и реализации решений по вопросам местного значения, осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления образуется Общественный совет Поселения.

2. Общественный совет Поселения формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

3. Порядок формирования, полномочия Общественного совета Поселения, порядок проведения его заседаний и принятия решений, права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления Поселения в отношении предоставления информации, консультирования и иных вопросов содействия деятельности Общественного совета Поселения, процедура его роспуска, а также иные вопросы его организации и деятельности, определяются положением, утверждаемым Советом Поселения.

4. Иные общественные (консультативные) советы могут образовываться при органах местного самоуправления Поселения в соответствии с их решениями.

5. Работа в общественных (консультативных) советах осуществляется на общественных началах.

19.) В статье 21:

19.1.) В названии статьи и в пункте 2 данной статьи слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами».

19.2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Поселения обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении гражданами местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.

20.) В статье 22:

20.1.) в пункте 4 слово «жителям Поселения» заменить словом «населению»;

21.) В статье 24:

21.1.) в пункте 2 слово «неосвобожденной» заменить словом «непостоянной»;

22.) В статье 25:

22.1.) в пункте 4 слово «жителей Поселения» заменить словом «граждан».

23.) В статье 27:

23.1.) подпункт 20 отменить;

24.) В статье 32:

24.1.) подпункт 2 пункта 1 дополнить новыми подпунктами:

«2.1. в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочной сессии, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования;

2.2. в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочной сессии, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации ( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования;

24.2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета Поселения досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

25.) В статье 33:

25.1.) в пункте 5 слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами».

26) В статье 34:

26.1.) подпункт 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, на являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

26.2.) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета Поселения, дополнительные выборы депутата назначаются в соответствии с действующим законодательством».

27.) В статье 35:

27.1.) пункт 5 дополнить словами: «Республики Татарстан»;

28) В статье 36:

28.1.) в пункте 3 слова «жителей Уразлинского сельского Поселения» заменить словом «граждан».

29.) В статье 37:

291.) в пункте 2 слово «неосвобожденной» заменить словом «непостоянной», после слов «муниципального района» добавить слова «Республики Татарстан»;

29.2.) в пункте 4 слова «жителям Поселения», заменить словом «гражданам», соответственно.

30.) В статье 40:

30.1.) подпункт 8 пункта 1 дополнить следующими словами: «.приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

31.) В статье 41:

31.1.) в пункте 3 слова «жителям Поселения» заменить словом «населению Поселения»;

31.2.) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Исполнительный комитет Поселения имеет печать и бланки со своим наименованием».

32.) В статье 43:

32.1.) пункт 2 дополнить новыми абзацами:

«- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования;

- вправе учреждать печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения граждан официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

- устанавливает тарифы на услуги, предоставляемыми муниципальными предприятиями, учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

34.2.) абзац 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- создание условий для обеспечения населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

34.3) абзац 5 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- обеспечение условий для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения»;

34.4.) пункт 5 дополнить новыми абзацами:

«- регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения) , тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия Исполкома Поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между Исполкомом Поселения и Исполкомом Камско-Устьинского муниципального района;

- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Поселения;

- создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью Поселения».

34.5.) абзац 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«- организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;

34.6.) пункт 7 дополнить новыми абзацами:

«- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

34.7.) в пункте 9 слова «жители Поселения» заменить словом «граждане».

35.) В статье 45:

35.1.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления, организующим подготовку и проведение выборов Совета Поселения, местного референдума, голосование по отзыву депутата Совета Поселения, голосование по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения».

36.) В статье 49:

36.1) в пункте 2 слова «Советом Поселения, который не может превышать пятикратного размера средней заработной платы в Поселении» заменить на слова «в соответствии с действующим законодательством» ;

36.2) в пункте 3 после слов «дней» добавить «и дополнительный отпуск»

36.) В статье 52:

36.1.) слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами».

37.) В статье 53:

37.1.) в названии статьи слова «жителями Поселения» заменить словом «гражданами»;

37.2.) в пунктах 1,2 слова «жителями Поселения», «жителей Поселения» заменить словами «гражданами», «граждан».

38.) В статье 57:

38.1.) в пунктах 1, 2 слова «жителями Поселения», «жителей Поселения» заменить словами «гражданами», «граждан» соответственно.

39.) В статье 62:

39.1.) название статьи изложить в следующей редакции «Порядок обнародования (опубликования) и вступления в силу муниципальных правовых актов»;

в пункте 3 слова «официального опубликования (обнародования)» заменить словами «обнародования (опубликования)»;

в пункте 5 слова «официального опубликования (обнародования)» заменить словами «обнародования (опубликования)»;

в пункте 6 слова «официального опубликования (обнародования)» заменить словами «обнародования (опубликования)»;

в пункте 7 слова «официального опубликования (обнародования)» заменить словами «обнародования (опубликования)»;

39.6) в пункте 8 слова «при опубликовании (обнародовании)» заменить словами «при обнародовании (опубликовании)»;

) в пункте 9 слова «официального опубликования (обнародования)» заменить словами «обнародования (опубликования)»;

39.8.) пункт 10 исключить;

пункт 11 соответственно считать пунктом 10.

XI. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОСЕЛЕНИЯ.

40.) Статью 63:

«Статья. 63 Должности муниципальной службы.

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления , избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность»;

41. В статье 64:

41.1.)пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы в Республике Татарстан»;

42. В статье 65:

42.1.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, настоящим Уставом Поселения, а также Положением о муниципальной службе в Поселении обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета»;

42.2.) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими».

43. Статье 66:

43.1.) изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Поступление на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, обладающие государственным языком российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом и законом Республики Татарстан для замещения должностей муниципальной службы , при отсутствии обстоятельств, указанных в федеральном законе от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации» в качестве ограничений, связанных муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для военнообязанных и лиц подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом о муниципальной службе.

4. Гражданин, поступающий на должность руководителя исполнительного комитета Поселения по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт в соответствии с законодательством о местном самоуправлении, муниципальной службе.

5. В случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также настоящим Уставом муниципального образования и Положением о муниципальной службе Поселения, замещение вакантных должностей муниципальной службы производится на конкурсной основе.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

7. При назначении на должность муниципальной службы муниципальному служащему выдается служебное удостоверение.

8. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего».

44. В статье 67:

44. 1.) в пункте 1 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;»;

44.2.) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, настоящим Уставом, Положением о муниципальной службе Поселения и трудовым договором (контрактом);»;

44.3.) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;»;

44.4.) подпунктом 8 изложить в следующей редакции:

«8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;»;

44.5.) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;»;

44.6.) подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;»;

44.7.) подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством. Защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;»;

44.8) В пункте 2 подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную, охраняемую законами, тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;»;

44.9.) подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно в соответствии с федеральным законом обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о полученных ими доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;» ;

44.10.) подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;»;

44.11.) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

45. Статью 68:

45.1.) изложить в новой редакции:

«1 .Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2)осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7)наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8)представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9)непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной должности.».

46. Ввести новую статью 68.1. следующего содержания:

« Статья 68.1. Запреты, связанные с муниципальной службой»:

«1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9)допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10)принимать без письменного разрешения главы муниципального образования-награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13)создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14)прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16)заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3.Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.».

47. В статье 69:

47.1.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации»;

47.2.) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом Поселения в соответствии с федеральным законодательством и законами Республики Татарстан . В муниципальном образовании, которому предоставляются дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Республики Татарстан»

51.3.) пункт 3 исключить;

48,) В статье 71:

48.1.) Подпункты 7,9,10,16 пункта 1 настоящей статьи изложить в следующей редакции:

7)имущество библиотек поселения;

9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

16)пруды, обводненные карьеры на территории поселения»;

48.2.) подпункт 17 утратил силу;

48.3.) подпункт 18 соответственно считать подпунктом 17;

48.4.) дополнить статью новыми подпунктами:

«18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

49) В статье 72:

49.1.) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, Республики Татарстан и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами»;

50) В статье 74:

50.1.) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.Органы местного самоуправления Поселения, вправе создавать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения»;

49.2.) дополнить статью новым пунктом:

«3. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Поселения»;

51) Статью 75 Устава «Отношения органов местного самоуправления Поселения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности» считать статьей 74.1, и данную статью:

51.1.) дополнить новыми пунктами:

«2. Органы местного самоуправления Поселения в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории Поселения.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

52) В статье 75:

52.1.) пункт 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Бюджет Поселения разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета Поселения».

53) Статью 76:

53.1.) изложить в новой редакции:

«1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение Совета Поселения об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию (опубликованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

прогнозе социально-экономического развития Поселения;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Поселения.

11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет Поселения представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительным органом Поселения, органом муниципального финансового контроля, созданным представительным органам Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Поселения в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18. Поселение, при наличие в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из бюджета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 5,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 2,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов».

54) В статье 77:

54.1.) Название статьи изложить в новой редакции: «Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд»;

53.2.) пункты 2,3 изложить в следующей редакции:

«2.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств»

54.3.) дополнить статью новым пунктом 4 и изложить его в следующей редакции:

«4. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Поселения»;

55) Статью 79:

55.1.) изложить в новой редакции:

«1. Поселение, в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств, вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2.Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения».

56) Дополнить Устав новой статьей 79.1. «Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения»:

«1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется исполнительным комитетом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением Совета Поселения.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в Совет Поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Ревизионной комиссией Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Контрольно-счетным органом Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в Совет Поселения годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения Совет Поселения принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения Советом Поселения годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению Совета Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов».

57) В статье 80:

57.1.) дополнить статью пунктом следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения».

58) В статье 82:

58.1) пункт 4 цифру «19» заменить «15»

59) В статье 83:

59.1.) слова «в пункте 1 статьи 71» заменить на слова «в статье 59»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 29.08.2007 На информационных стендах: д.Уразлино, ул.Мира д.7; д.Малые Кармалы, ул.Малая д.1; д.Салтыганово, ул.Средняя д.3, Глава МО № б/н от 27.01.2007 На информационных стендах: д.Уразлино, ул.Мира д.7; д.Малые Кармалы, ул.Малая д.1; д.Салтыганово, ул.Средняя д.3
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать