Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2014г.
Номер документа: RU175143082014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Чаатинский Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ЧААТИНСКИЙ

Утратил силу Решением Хурала представителей сельского поселения сумона Чаатинский Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва от 21.04.2020 № 86

ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА ЧААТИНСКИЙ

УЛУГ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

РЕШЕНИЕ

                    23  июня  2014 года.                                                              № 3

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА

ЧААТИНСКИЙ УЛУГ-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

В целях приведении  Устава сельского поселения сумона Чаатинский Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии федеральному законодательству Хурал представителей сельского поселения сумона Чаатинский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва», РЕШИЛ:

1) пункт 34 части 1 статьи 4 признать утратившим силу.

2) Часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1  следующего содержания:          8.1.«создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнациональных и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, приживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

3) пункт 20 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

20) присвоение адресов объектов адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; (вступает в силу с 01.07.2014);

4) пункт 30 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин (вступает в силу с 02.07.2014);

5) пункт 11 части 1 статьи 6  изложить в следующей редакции:

11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

6) в пункте 3 части 1 статьи 6  слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами  «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

7) Статью 31 Устава «Отмена правовых актов и приостановление их действия» дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органов местного самоуправления или должностным лицом получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по Защите прав предпринимателей1, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядителные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления – не позднее трех дней со дня принятия ими решения».

8) В статье 42 Устава «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» следующие изменения:

1) в части 1 слова «и другие уполномоченные федеральным законом органы» исключить; 2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных актов Российской Федерации, конституцией (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием  муниципальных правовых актов требованием Конституции Российской Федерации. Федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституцией (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований»;

3) дополнить частью 2.1 следующие содержания:

«2.1 Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляющий полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.»;

4) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2 Органы государственного контроля (надзора) осуществляет государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляет органы прокуратуры.»;

5) дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3 Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводится органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления провидится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляет в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего проведения проверок.

Указанные предметы рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проверок формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего проведения проверок.»;   

6) «дополнить частью 2.4 следующего содержания:

«2.4 В ежегодный план включается следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2)  наименование органов государственного контроля (надзора), планирующих проведения проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

7) дополнить частью 2.5 следующее содержания:

«2.5 Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в  информационно-телекомуникативной сети «Интернет» не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.»;

8) дополнить частью 2.6 следующее содержания:

«2.6 Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводится органами государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводится в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации о внеплановой проверки в рамках надзора на исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

9) дополнить частью 2.7 следующего содержания:

«2.7 Информация о результатах проведенной деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течении одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

10) дополнить частью 2.8 следующего содержания:

«2.8 Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставление информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.     

Органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если это информация не была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностные лица орган местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального или размещение соответствующей информации.»

4) Статья 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Закупка для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ. Услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

2. Настоящее решение вступает в законную силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории муниципального образования, за исключением пунктов 3,4 настоящего Решения, которые вступают в силу с 01.07.2014, 02.07.2014.

3) Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом муниципального образования путем размещения на стендах сельского поселения сумона Чаатинский.     

    Глава – председатель

    Хурала представителей с. Чаатинский:                                / Тоорук А.О/ 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования № 3754 от 07.11.2014 МПА обнародован на территории сумона с 01.09.2014, глава муниципального образования от 03.07.2014 Проект МПА обнародован с 20.05.2014 по 20.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать