Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2010г.
Номер документа: RU045183012010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Бараты"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

СЕЛЕНГИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАТЫ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «БАРАТЫ» ОТ 23.04.2010г. №68

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

сельское поселение «Бараты» Селенгинского района Республики Бурятия

Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Бараты» следующие изменения и дополнения:

1. пункт 20 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«20) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещений улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;»;

2. в статье 3:

а) пункт 2 части 1 признать утратившим;

б) часть 1 дополнить пунктами 8, 8.1 и 9 в следующей редакции:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.»;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Бурятия, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступление налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Правотворческая инициатива граждан, прокурора

1. С правотворческой инициативой может выступить прокурор, инициативная группа граждан, обладающим избирательным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается решением Совета депутатов поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения, обладающих избирательным правом.

В случае отсутствия решения Совета депутатов поселения, регулирующего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятию к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами , осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы прокурора, граждан подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятия соответствующего акта, в течении трех месяцев со дня его внесения.

Прокурору, представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложение своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае если принятие муниципального правого акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы прокурора, граждан, относится к компетенции Совета депутатов поселения, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

3. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы, прокурора, граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его прокурора, инициативной группы граждан.».

Глава муниципального образования

сельское поселение «Бараты»:

А.Н. Ахминеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 31.05.2010, Глава МО от 12.03.2010 Обнародование проведено:12.03.2010г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать