Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2009г.
Номер документа: RU285100002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Тамбовский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2009 года №99

О внесении изменений в Устав Тамбовского района

Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 22 декабря 2009 года

Статья 1

Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 № 10/27 (с учётом изменений, внесённых решениями районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 № 23, от 21.12.2006 № 74, от 28.06.2007 № 38, от 24.10.2007 № 63, от 28.01.2008 № 05, от 28.05.2008 № 12, от 15.12.2008 № 58, от 20.02.2009 № 10, от 27.05.2009 № 27) следующие изменения:

1. Абзац 1 части 1.1. статьи 7 дополнить словами «, прокурором района».

2. В части 3 статьи 8 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

3. В части 4 статьи 8 слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 3 настоящей статьи межбюджетных трансфертов».

4. В части 2 статьи 8.1. слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)» заменить словами «за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

5. Часть 3 статьи 12.1. изложить в следующей редакции:

«3. Избирательная комиссия района формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Амурской области. Формирование комиссии осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете.

Формирование избирательной комиссии района осуществляется районным Советом на основе предложений, указанных в абзаце 1 настоящей части, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии района предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области.

В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав комиссии.

Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии района.

Районный Совет обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Амурской области;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в районном Совете.

Районный Совет обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии района на основе поступивших предложений избирательной комиссии Амурской области.

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации избирательная комиссия района формируется в количестве девяти членов с правом решающего голоса сроком полномочий четыре года.

Формирование избирательной комиссии района не осуществляется, если её полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения районного Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.».

6. В пункте 10 части 4 статьи 12 слова «Избирательным кодексом Амурской области» заменить словами «Законом Амурской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», после слов «иными законами области» дополнить словами «, настоящим Уставом».

7. Часть 5 статьи 12 исключить.

8. Часть 6 статьи 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«На депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, распространяются гарантии и права, установленные статьями 42.1. и 43.1. настоящего Устава для лиц, замещающих выборные должности района.».

9. Часть 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«1. Председатель районного Совета возглавляет и организует деятельность районного Совета по решению вопросов местного значения на территории района в пределах компетенции представительного органа, а также по вопросам организации деятельности районного Совета. Председатель районного Совета осуществляет свои полномочия на постоянной (оплачиваемой) основе и является представителем нанимателя (работодателем) для работников аппарата районного Совета».

10. Пункт 17 части 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«17) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории района; принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности; осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области полномочия;».

11. В части 4 статьи 43.1.:

а) в пункте 1 слова «от трех до пяти лет» заменить словами «от года до трех лет»;

б) в пункте 2 слова «от пяти до семи лет» заменить словами «от трех до пяти лет»;

в) в пункте 3 слова «семь и более лет» заменить словами «пять и более лет».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Тамбовского района

Н.Г. Кулешов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Амурский маяк" № 5 (9320) от 12.02.2010, Газета "Амурский маяк" от 06.11.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать