Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2010г.
Номер документа: RU555193012010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

Принято Советом депутатов

22 октября 2010 года № 4

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение Оконешниковского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области, протоколом публичных слушаний от 22.10.2010 г., рекомендаций Управления Минюста России по Омской области

Совет депутатов Андреевского сельского поселения РЕШИЛ:

Утвердить проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение Оконешниковского муниципального района Омской области согласно приложению.

Зарегистрировать настоящие изменения и дополнения в установленном законом порядке в органах Минюста России по Омской области.

Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в газете «Оконешниковский муниципальный вестник».

Глава Андреевского сельского

поселения: П.П.Юрченко

Приложение к решению Совета

депутатов Андреевского

сельского поселения

от 22.10.2010 г. № 4

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение Оконешниковского муниципального района Омской области

Внести в Устав Андреевского сельского поселения Оконешниковского муниципального района Омской области следующие дополнения:

1) В статье 4 Устава:

а) часть 1 дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

б) часть 1.1. исключить;

2) В статье 5.1. Устава:

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) создание музеев поселения;»;

б) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

3) Статью 6 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

4) Статью 7 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

5) Пункт 11 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.»;

6) часть 1 статьи 33 Устава дополнить пунктами 4.1, 7.1 следующего содержания:

«4.1) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов;»;

«7.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения, в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

7) в части 5 статьи 36 Устава слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

8) в статье 42 Устава части 1.1, 1.2, 1.3 исключить

9) статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности Андреевского сельского поселения, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.»;

10) статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

11) дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

«Статья 63.1. Удаление главы сельского поселения в отставку

Совет депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области.

Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения представительным органом сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов сельского поселения, данная два раза подряд.

Инициатива депутатов Совета поселения об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета сельского поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов сельского поселения.

Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета сельского поселения об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета поселения. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган сельского поселения.

Рассмотрение инициативы депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета сельского поселения.

Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов сельского поселения.

В случае, если в соответствии с уставом сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов сельского поселения.

При рассмотрении и принятии Советом депутатов сельского поселения решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Решение Совета депутатов сельского поселения об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов сельского поселения.

В случае, если инициатива депутатов Совета сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов сельского поселения, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

12) часть 2 статьи 65 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 16.12.2010, Акт обнародования № б/н от 22.09.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать