Основная информация
Дата опубликования: | 22 сентября 2009г. |
Номер документа: | RU285133072009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Константиновский сельский Совет народных депутатов Константиновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 13.04.2012 №146
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КОНСТАНТИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2009 года №30
О внесении изменений и дополнений в Устав Константиновского сельсовета
Принято сельским Советом народных депутатов 17 сентября 2009 года
1. Внести в Устав Константиновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В статье 24 Устава:
1.1 часть 1 дополнить пунктом следующего содержания:
«- принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку»;
1.2 часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
«- заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета, и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом».
2. В статье 31 Устава:
2.1 часть 1 дополнить пунктами следующего содержания:
«- заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;
- открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации сельсовета подписывает финансовые документы;
- организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
- рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;
- оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;
2.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Глава сельсовета представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом»
3. Статью 32 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 61.1 Устава.
4. Дополнить Устав сельсовета дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Осуществление муниципального земельного контроля
1. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Константиновский сельсовет исполняются администрацией Константиновского сельсовета (далее - администрация сельсовета).
2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Администрация сельсовета осуществляет контроль за соблюдением:
выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформления на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
порядка переуступки права пользования землей;
выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
выполнение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
порядка предоставления сведений о состоянии земель;
исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
Должностные лица, ответственные за осуществления земельного контроля, имеют право:
Запрашивать, в соответствии со своей компетенцией, и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органов местного самоуправления.
Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении распоряжения на проверку;
не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
планирование проверок;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и оформление её результатов.
5. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
планы проведения проверок;
жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.
Порядок подготовки и проведения муниципального земельного контроля устанавливается в соответствии с административным регламентом, утвержденным главой сельсовета.»;
5. Устав сельсовета дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Удаление главы сельсовета в отставку
1. Сельский Совет народных депутатов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе губернатора Амурской области.
2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами: и законами Амурской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом района, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа поселения об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.
6. Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения представительного органа поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется представительным органом поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.
9. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем сельского Совета.
10. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомлений о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемый в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию, одновременно с указанным решением сельского Совета.
13. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена представительным органом поселения, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее тем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции РФ по Амурской области на регистрацию.
3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации сельсовета после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
Глава Константиновского сельсовета
М.А. Мошковский
Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 13.04.2012 №146
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН
КОНСТАНТИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2009 года №30
О внесении изменений и дополнений в Устав Константиновского сельсовета
Принято сельским Советом народных депутатов 17 сентября 2009 года
1. Внести в Устав Константиновского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В статье 24 Устава:
1.1 часть 1 дополнить пунктом следующего содержания:
«- принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку»;
1.2 часть 2 дополнить пунктом следующего содержания:
«- заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета, и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом».
2. В статье 31 Устава:
2.1 часть 1 дополнить пунктами следующего содержания:
«- заключает договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;
- открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, распоряжается средствами администрации сельсовета подписывает финансовые документы;
- организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
- рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений;
- оказывает содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;
- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;
2.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Глава сельсовета представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом»
3. Статью 32 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания
2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 61.1 Устава.
4. Дополнить Устав сельсовета дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Осуществление муниципального земельного контроля
1. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Константиновский сельсовет исполняются администрацией Константиновского сельсовета (далее - администрация сельсовета).
2. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения земельного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
Администрация сельсовета осуществляет контроль за соблюдением:
выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформления на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
порядка переуступки права пользования землей;
выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
выполнение требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
порядка предоставления сведений о состоянии земель;
исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
Должностные лица, ответственные за осуществления земельного контроля, имеют право:
Запрашивать, в соответствии со своей компетенцией, и безвозмездно получать от организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами органов местного самоуправления.
Должностные лица, ответственные за осуществление земельного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
посещать объекты (земельные участки) физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении распоряжения на проверку;
не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
7) знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:
планирование проверок;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и оформление её результатов.
5. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
планы проведения проверок;
жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.
Порядок подготовки и проведения муниципального земельного контроля устанавливается в соответствии с административным регламентом, утвержденным главой сельсовета.»;
5. Устав сельсовета дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Удаление главы сельсовета в отставку
1. Сельский Совет народных депутатов, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе удалить главу сельсовета в отставку по инициативе депутатов сельского Совета или по инициативе губернатора Амурской области.
2. Основаниями для удаления главы сельсовета в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами: и законами Амурской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельсовета сельским Советом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом района, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов сельского Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа поселения об удалении главы сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета и губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения губернатора Амурской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области и (или) решений, действий (бездействия) главы сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы сельсовета в отставку может быть принято только при согласии губернатора Амурской области.
6. Инициатива губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в сельский Совет вместе с проектом соответствующего решения представительного органа поселения. О выдвижении данной инициативы глава сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в сельский Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку осуществляется представительным органом поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета.
9. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подписывается председателем сельского Совета.
10. При рассмотрении и принятии сельским Советом решения об удалении главы сельсовета в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомлений о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области и с проектом решения сельского Совета об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам сельского Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемый в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава сельсовета не согласен с решением сельского Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение сельского Совета об удалении главы сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию, одновременно с указанным решением сельского Совета.
13. В случае, если инициатива депутатов сельского Совета или губернатора Амурской области об удалении главы сельсовета в отставку отклонена представительным органом поселения, вопрос об удалении главы сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение сельского Совета не ранее тем через два месяца со дня проведения заседания сельского Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.».
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции РФ по Амурской области на регистрацию.
3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации сельсовета после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.
Глава Константиновского сельсовета
М.А. Мошковский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка от 26.10.2009 Обнародовано на информационном стенде в здании администрации Константиновского сельсовета., Справка от 20.08.2009 проект решения размещен на стендах |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: