Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2006г.
Номер документа: RU285193012006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Успеновский сельский Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

УСПЕНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 сентября 2006 года №62

О внесении изменений и дополнений в Устав Успеновского сельсовета в соответствии с рекомендациями отдела законодательства субъектов РФ от 19.07.2006 №8-27/1362

(утратило силу в связи с принятием нового устава)

В целях приведения некоторых положений Устава Успеновского сельсовета, принятого решением Успеновского сельского Совета народных депутатов от 11.12.2005 № 6/21 в соответствии с действующим законодательством, сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в него следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 5 статьи 7

Последнее предложение следует читать «Указанный срок не может превышать три месяца».

1.2. Часть 2 статьи 8

Изложить в следующей редакции: В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее, чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем положении, а также осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на треть

1.3. Предложение 2 последнего абзаца статьи 28 следует читать: В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

1.4. Статью 11 Устава. Собрания и конференция граждан изложить в следующей редакции:

1. Собрания граждан проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов и главы Успеновского сельсовета.

1.1. Собрания граждан созываются на территории муниципального образования для осуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

1.2. Собрание граждан проводится по инициативе представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или населения, если за проведение собрания подписалось не менее 5 процентов избирателей, проживающих на соответствующей территории, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

1.3. Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа муниципального образования, назначается соответственно представительным органом муниципального образования или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования в порядке, установленном уставом муниципального образования.

1.4. В случае невозможности проведения собрания граждан с одновременным охватом всего населения муниципального образования или его определенной части, собрания граждан могут проводится на частях соответствующей территории с суммированием их результатов при условии полного охвата такими собраниями граждан всего муниципального образования или его определенной части.

1.5. В собрании имеют право участвовать граждане Российской Федерации, проживающие на территории, на которой проводится собрание, обладающие избирательным правом, а также граждане, не проживающие на данной территории, но являющиеся собственниками либо владельцами недвижимого имущества, расположенного на этой территории, заявившие о желании участвовать в делах местного сообщества.

1.6. В собрании не участвуют граждане, признанные судом недееспособными, или граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.

1.7. Ограничение прав граждан на участие в собрании граждан в зависимости от происхождения, социального или имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, языка, отношения к религии, принадлежности к общественным объединениям, политических и иных взглядов, рода и характера занятий, времени проживания в данной местности не допускается.

1.8. Граждане участвуют в собрании непосредственно либо через представителей. Участие в собрании является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать принудительное воздействие на участие или неучастие гражданина в собрании граждан, а также на его свободное волеизъявление.

Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки.

1.9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собрания граждан производятся за счет местного бюджета.

2. Порядок подготовки и проведения собрания граждан.

2.1. Подготовку и проведение собрания граждан обеспечивает инициатор его проведения.

2.2. инициатива представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предполагается рассмотреть на собрании граждан, даты, времени и месте проведения собрания.

2.3. Решение о созыве собрания граждан принимается председателем представительного сргана муниципального образования или иным выборным лицом муниципального образования, определенном уставом муниципального образования.

2.4. Инициатор проведения собрания не менее чем за пять дней обязан оповестить всех жителей, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на участие в собрании, о месте, дате, времени проведения собрания и вопросах, которые вносятся на его обсуждение, используя для этого средства массовой информации, почтовые извещения, подворные обходы, объявления и иные возможные средства.

2.5. Собрание граждан считается правомочным при участии на нем более двадцати пяти процентов от общего числа граждан, имеющих право на участие в собрании, за исключением случаев осуществления собраний полномочий представительного органа муниципального образования. В этом случае собрание граждан считается правомочным при участии в нем более половины жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

2.6. Перед открытием собрания граждан проводится регистрация его участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

2.7. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

2.8. Обращения принятые, собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

2.9. Решение собрания граждан принимается открытым или тайным голосованием.

Решение собрания граждан считается принятым, если за него проголосовано более половины граждан, присутствующих на собрании.

Изменения и дополнения в принятое решение могут вносится исключительно собранием граждан.

Решение, принятое собранием граждан, может быть отмечено только собранием граждан.

Решение собрания граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суд.

2.10. Решение, принятое на собрании граждан в пределах полномочий, имеет обязательный характер для представительных органов муниципального образования, главы муниципального образования, органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, граждан, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории данного муниципального образования. Если для реализации требуется издание правового акта, глава муниципального образования, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в течении 15 дней.

2.11. Решения, принятые собранием граждан, подлежат официальному обнародованию.

3. Для обсуждения вопросов местного значения муниципального образования Успеновского сельсовета, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного местного самоуправления муниципального образования могут проводится конференции граждан.

4. Конференция граждан проводится по инициативе, оформленной в виде решения:

- Совета народных депутатов;

- главы Успеновского сельсовета.

5. Порядок назначения и проведения конференции граждан, избрания делегатов устанавливается Советом народных депутатов.

1.5. Статью 24 Устава изложить в следующей редакции.

1. Глава Успеновского сельсовета является председателем Совета депутатов, возглавляет и организует деятельность Совета депутатов по вопросам местного значения на территории Успеновского сельсовета.

2. Председатель Совета депутатов подотчетен Совету депутатов.

1.6. Дополнить Устав статьей 34.1 Полномочия главы Успеновского сельсовета

1. Глава сельсовета осуществляет следующие полномочия:

- представляет Успеновский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других поселений, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Успеновского сельсовета;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

- в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения;

- обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения;

Правовые акты главы сельсовета вступают в силу с момента их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок. Постановления и распоряжения главы сельсовета могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы прокурором. Правовой акт главы прекращает силу в случаях:

- истечения срока действия;

- отмены его главой сельсовета;

- признания его в судебном порядке несоответствующим законодательству.

2. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава сельсовета:

- осуществляет общее руководство администрации сельсовета по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельсовета;

- заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;

- утверждает положения об администрации сельсовета;

- осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;

- разрабатывает и вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально-экономического развития Успеновского сельсовета, а также отчеты об их исполнении;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и Положением об администрации Успеновского сельсовета.

3. В сфере взаимодействия с Советом депутатов глава сельсовета:

- вносит на рассмотрение в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов;

- вносит на утверждение Совета депутатов проекты местного бюджета и отчеты о его исполнении;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов.

1.7. Статью 34 Устава. Контрольный орган Успеновского сельсовета изложить в следующей редакции

1. Контрольный орган Успеновского сельсовета является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Успеновским сельским Советом народных депутатов и ему подотчетным.

1.2. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом Успеновского муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

1.3. Контрольный орган входит в систему органов местного самоуправления и осуществляет представительный и последующий финансовый контроль.

1.4. Основными целями деятельности Контрольного органа являются:

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;

- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Успеновского муниципального образования.

1.5. Основными принципами деятельности Контрольного органа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

2. Контрольный орган состоит из Председателя, двух аудиторов. Количество инспекторов устанавливается решением Успеновского сельского Совета народных депутатов.

2.1. Председатель Контрольного органа назначается на должность и освобождается от должности решением Успеновского сельского Совета народных депутатов.

Кандидатуры на пост Председателя Контрольного органа могут быть внесены на рассмотрение Успеновского сельского Совета народных депутатов Председателем Успеновского сельского Совета народных депутатов, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Успеновского сельского Совета народных депутатов.

Решение о назначении Председателя Контрольного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Успеновского сельского Совета народных депутатов.

2.2. Аудиторы Контрольного органа назначаются на должность решением Успеновского сельского Совета народных депутатов.

Решение о назначении аудиторов Контрольного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Успеновского сельского Совета народных депутатов.

2.3. Председатель Контрольного органа, аудиторы могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:

- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Успеновского сельского Совета народных депутатов;

- смерти;

- наличия личного заявления об увольнении;

- признания недееспособным или ограниченно дееспособным, вступившим в законную силу решением суда;

- объявления умершим либо безвестно отсутствующим, вступившим в законную силу решением суда;

- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации.

3. Для достижения целей, изложенных в пункте 1 настоящей статьи, Контрольный орган наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

3.1. При реализации контрольных полномочий Контрольный орган осуществляет:

- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Успеновского муниципального образования;

- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;

- проведение по поручению (представительного органа муниципального образования) проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возраста средств местного бюджета;

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);

- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

4. Контрольные полномочия Контрольного органа распространяются на все органы местного самоуправления Успеновского муниципального образования и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Успеновского муниципального образования, иные организации (далее - объекты контроля), если они:

- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;

- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;

- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.

На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольного органа распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.

1.8. Изложить часть 3 статьи 38 Устава в следующей редакции «Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов Успеновского сельсовета».

1.9. Дополнить часть 1 статьи 40 положением: «Штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления».

1.10. Дополнить статью 6 положением пункта 31: «Осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

Абзац 16 части 3 статьи 37 Устава «обособленные водные

объекты на территории поселения» заменить на «пруды, обводненные карьеры на территории поселения»

Направить данное решение в отдел законодательства РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Амурской области.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Председатель Успеновского сельского

Совета народных депутатов

В.Н. Михайленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Успеновского сельсовета Бурейского района от 24.11.2006 справка от 07.04.2007, Администрация Успеновского сельсовета Бурейского района от 16.08.2006 справка от 24.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать