Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2006г.
Номер документа: ru285013152006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Лебяжьевский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил илу в связи с принятием устава в новой редакции от 27.07.2010 №158)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 августа 2006 года №142

О внесении изменений и дополнений в Устав Лебяжьевского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 22 августа 2006 года

Рассмотрев заключение отдела законодательства субъектов Российской федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, статьей 32 Устава Лебяжьевского сельсовета, Лебяжьевский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Лебяжьевского сельсовета:

1. В части 1 статьи 4 слова «муниципальная избирательная комиссия, иные органы, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения» - исключить.

2. Часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 31 в следующей редакции:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»

3. Часть 7 статьи 13 - исключить.

4. Статья 16

1) в части 2 дополнить словами: «в соответствии с федеральным законодательством»;

2) в абзаце 1 части 4 слова «не менее» - исключить;

3) абзац 2 части 5 дополнить словами: «или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

5. Статья 17

1) часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Депутаты Лебяжьевского сельского Совета народных депутатов избираются по мажоритарной системе относительного большинства. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, либо кандидат, зарегистрированный ранее, при равном числе голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами, при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов.

Выборы главы Лебяжьевского сельсовета осуществляются по мажоритарной системе абсолютного большинства. Избранным главой сельсовета считается зарегистрированный кандидат, набравший более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

В случае если ни один из кандидатов на должность главы сельсовета не был избран, муниципальная избирательная комиссия назначает повторное голосование по выборам главы сельсовета по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Повторное голосование признается состоявшимся независимо от числа избирателей, принявших участие в голосовании»;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Выборы депутатов Лебяжьевского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Лебяжьевским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

6. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Голосование по отзыву депутата Лебяжьевского сельского Совета народных депутатов, главы Лебяжьевского сельсовета

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета проводится по инициативе населения муниципального образования с целью досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

2. Основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы района могут служить его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета являются:

неисполнение или ненадлежащее исполнение, возложенных на выборное должностное лицо обязанностей;

нарушение норм депутатской этики;

несоблюдение выборным должностным лицом ограничений, несовместимых со статусом выборного должностного лица органа местного самоуправления;

нарушение выборным должностным лицом срока издания муниципального нормативного правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

нарушение Конституции РФ, федерального и областного законодательства, настоящего устава;

прогул (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня;

появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

3. Не могут служить основаниями для отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета высказанное им мнение, позиция, выраженная при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата сельского Совета, главы сельсовета. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета, главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и сбора подписей жителей избирательного округа либо муниципального образования образуется инициативная группа в составе не менее 5 человек.

5. Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

6. Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, то руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета независимо от своей численности.

7. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета и наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета направляются в муниципальную избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы.

8. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9. К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

10. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

11. Регистрация муниципальной избирательной комиссией инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

12. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования.

13. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

14. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета несёт инициативная группа.

15. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в муниципальную избирательную комиссию с одновременным извещением сельского Совета. Проверка подписных листов должна быть проведена муниципальной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, муниципальная избирательная комиссия в течение 3-х дней направляет в сельский Совет.

16. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения сельского Совета о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета организуется муниципальной избирательной комиссией.

17. Процедура отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

18. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, подсчет голосов избирателей, установление итогов голосования, их опубликование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляются в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

19. Депутат сельского Совета, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования соответственно.

20. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета подлежат обнародованию.

21. В случае отзыва депутата сельского Совета, главы сельсовета проводятся досрочные муниципальные выборы депутата сельского Совета, главы сельсовета в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

22. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования.».

7. Статья 20

1) часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Минимальная численность инициативной группы граждан не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, но не менее 5 жителей Лебяжьевского сельсовета»;

2) часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.»;

8. В части 6 статьи 21 слова «Законом Амурской области от 27.12.96 г. «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области» - исключить.

9. Часть 2 статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания:

«Собрание граждан по инициативе населения назначается решением сельского Совета народных депутатов.

Для принятия решения о назначении собрания граждан инициативная группа жителей муниципального образования численностью не менее 10 человек направляет в сельский Совет:

1) представление с указанием темы предполагаемого собрания граждан с обоснованием её общественной значимости;

2) список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства и места работы граждан, входящих в её состав.

Вопрос о назначении проведения собрания граждан рассматривается сельским Советом народных депутатов на очередном заседании в соответствии с регламентом сельского Совета.

Решение о назначении проведения собрания граждан принимается на заседании сельского Совета большинством голосов от числа избранных депутатов.

В решении о назначении проведения собрания граждан указывается:

1) сведения об инициаторах собрания граждан;

2) вопросы, выносимые на собрание граждан;

3) время и место проведения собрания граждан.

Решение сельского Совета народных депутатов о назначении проведения собрания граждан подлежит обнародованию в течение 10 дней со дня принятия».

10. В части 4 статьи 27 после слов «административная ответственность» дополнить словами «в соответствии с».

11. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«1. Лебяжьевский сельский Совет народных депутатов состоит из 7 депутатов, которые избираются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.».

12. Пункты 18 и 19 части 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«18) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, а также решений о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

19) определение порядка пользования и распоряжения жилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности, с учётом требований федерального законодательства;»

Пункт 20 части 2 - исключить;

13. Часть 3 статьи 34 - исключить;

14. В пункте 7 части 2 статьи 39 слова «городского поселения» - исключить;

15. В статье 44 слова «уполномоченный им работник администрации сельсовета» изменить на «заместитель главы администрации сельсовета».

16. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Полномочия администрации Лебяжьевского сельсовета

1. Администрация сельсовета в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом наделена следующими полномочиями:

составление проекта бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение сельского Совета, исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета, представление отчета об его исполнении на утверждение сельского Совета, осуществление других полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актами сельского Совета;

разработка и организация реализации планов и программ развития муниципального образования, утверждаемых сельским Советом;

управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями сельского Совета;

ведение реестра муниципального имущества;

учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, определение целей, условий и порядка их деятельности;

организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории сельсовета;

создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в сельсовете;

создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

формирование архивных фондов сельсовета;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселении, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования;

учреждение средств массовой информации для опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

формирование и размещение муниципального заказа;

исполнение иных полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям сельского Совета, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

2. Администрация сельсовета исполняет полномочия, перечисленные в п. 1 настоящей статьи самостоятельно.

Организация и порядок деятельности администрации сельсовета определяется положением, утверждаемым сельским Советом народных депутатов.»

17. Статья 49 дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Муниципальные правовые акты муниципального образования подлежат обнародованию на территории муниципального образования путем распространения в машиночитаемой форме в здании администрации муниципального образования, сельской библиотеке в течение 15 дней со дня принятия либо подписания. Ответственными за обнародование муниципальных правовых актов являются глава сельсовета и председатель сельского Совета народных депутатов».

18. Статья 51

1) предложение второе части 1 - исключить;

2) абзац 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«Председатель сельского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования».

19. Статья 52

часть 4 дополнить предложением следующего содержания:

«Акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования».

20. Пункт 16 части 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводнённые карьеры на территории поселения;»

21. Часть 3 статьи 57 дополнить словами «в соответствии с федеральным законодательством».

22. Пункт 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:

«Референдум (собрание граждан) о введении самообложения проводится по инициативе сельского Совета, главы сельсовета и жителей сельсовета. Если большинство принявших участие в референдуме жителей сельсовета высказались за введение самообложения, то все жители сельсовета обязаны участвовать в самообложении в равной мере.»

23. Статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью.

Администрации муниципального образования в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы развития муниципального образования на соответствующий год, разрабатывает проект расходной части местного бюджета на основании поступивших сведений о прогнозируемых потребностях муниципального образования с учетом установленных нормативов расходов на приобретение товаров, осуществление работ, оказание услуг.

Организатор муниципального заказа на основе поступивших предложений формирует проект сводного плана муниципального заказа.

После утверждения бюджета муниципального образования, составления сводной бюджетной росписи организатор муниципального заказа с учетом предложений администрации муниципального образования и согласования с заказчиками вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа и представляет его на утверждение главе администрации муниципального образования.

Сводный план муниципального заказа должен быть утвержден не позднее 45 дней со дня утверждения бюджета.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Исполнителем муниципального заказа могут быть юридические лица различных организационно-правовых форм, а также физические лица.

3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи муниципального образования.

Организатор муниципального заказа представляет оригиналы и копии договоров на поставку товаров, работ, услуг за счет средств бюджета (муниципальные контракты) в орган, исполняющий бюджет, не позднее 10 дней после заключения контракта.

Орган, исполняющий бюджет, осуществляет контроль договоров по объему сметных назначений и соответствию бюджетным классификациям и принимает договоры на учет, формирует совместно с организатором муниципального заказа график оплаты, регистрирует бюджетные обязательства по договорам, осуществляет по представлению организатора муниципального заказа и на основе визы главного распорядителя бюджетных средств оплату товаров, работ, услуг.

Подрядчик в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно представлять организатору муниципального заказа отчет об исполнении муниципального заказа и расходовании выделенных на исполнение заказа средств.

4. Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля определяется договором.

Администрация муниципального образования осуществляет контроль за финансированием и исполнением муниципального заказа в установленном порядке.»

24. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Лебяжьевского сельсовета

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном федеральными законами.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

3. Ответственность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением наступает в случае совершения депутатом сельского Совета, главой сельсовета противоправного действия (бездействия) или принятия противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Население избирательного округа, муниципального образования вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.».

25. Статью 79 изложить в следующей редакции:

«Статья 79. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Лебяжьевского сельсовета

1. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам Лебяжьевского сельского Совета народных депутатов».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2006 года.

Глава Лебяжьевского сельсовета

С.С. Сигида

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лебяжьевский сельский Совет от 15.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать