Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2016г.
Номер документа: RU275030002016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Собрание депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

РТ 22 ИЮНЯ 2016 ГОДА №46

О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 3.11.2015 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Хабаровского края от 16.03.2016 № 170 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае», Собрание депутатов Бикинского муниципального района

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Бикинского муниципального района (далее – Устав) следующие изменения:

1.1. Пункт 26 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:

«26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;»;

1.2.Статью 22 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9.На депутата Собрания депутатов распространяются запреты, ограничения и обязанности, установленные федеральными законами.»;

1.3. Пункт 11 статьи 23 Устав считать пунктом 12;

1.4.Статью 23 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

1.5.Часть 2 статьи 31 Устава признать утратившей силу;

1.6. Первый абзац части 2.1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«2.1.Глава муниципального района избирается Собранием депутатов муниципального района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию в течение пяти лет.»;

1.7. Исключить третий абзац из части 2.1 статьи 31 Устава;

1.8. Первый абзац части 3 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

«3. Главой муниципального района может быть избран гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального района, не моложе 21 года, а также на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального района, не моложе 21 года.»;

1.9. Второй абзац части 3 статьи 31 Устава изложить в новой редакции:

«Порядок проведения выборов главы муниципального района определяются действующим законодательством РФ, Избирательным кодексом Хабаровского края и утверждаются нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального района.»;

1.10. Часть 5 статьи 31 Устава признать утратившей силу;

1.11.Часть 1 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«1 .Контрольно-счётный орган Бикинского муниципального района Хабаровского края является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Бикинского муниципального района Хабаровского края и ему подотчётен.»;

1.12.Часть5 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«5. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно – счетного органа муниципального района составляет пять лет.»;

1.13.Часть 7 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«7. Контрольно-счётный орган образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счётного органа.

Аппарат Контрольно – счетного органа состоит из инспектора, на которого возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.14.Часть 12 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«12. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в районе, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;

9) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

13) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

14) разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований;

15) готовит и вносит в органы местного самоуправления предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

16) осуществляет полномочия контрольно-счетных органов поселений муниципального района по проведению внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений на основании соглашений;

17) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом района и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

Контрольно-счетный орган осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.»;

1.15.Дополнить статью 37 Устава частью 12.1 следующего содержания:

«12.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;

3) в отношении иных юридических лиц и физических лиц, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.»;

1.16.Часть 14 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«14.Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актах Российской Федерации; краевых законов и иных нормативных правовых актах Хабаровского края, настоящего Устава, Положения о Контрольно – счетном органе Бикинского муниципального района утвержденного Собранием депутатов муниципального района и муниципальных нормативных правовых актов.».

2. Направить настоящее решение в установленном порядке для государственной регистрации изменений, вносимых в Устав Бикинского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Бикинский вестник» после его государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по связям с муниципальными образованиями, взаимодействию с предприятиями и общественными организациями (Бреус И.Л.), отдел правового обеспечения администрации (Плохотнюк Л.К.).

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

А.М. Швиткий

Председатель Собрания депутатов

К.Р. Аветян

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать