Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2014г.
Номер документа: RU235101092014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Кропоткинского городского поселения Кавказского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета Кропоткинского городского поселения Кавказского района от 29.04.2015 № 267 НГР:RU235101092015001

СОВЕТ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАВКАЗСКОГО РАЙОНА

ОЧЕРЕДНАЯ  (ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ) СЕССИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22.05.2014                                               № 185

г. Кропоткин

О внесении изменений в устав

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района

В целях приведения устава Кропоткинского городского поселения Кавказского района, принятого решением Совета Кропоткинского городского поселения Кавказского района от 30 мая 2013 года № 87, в соответствии с федеральным и региональным законодательством, статьей 44 Федерального закона от  06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 60 Устава Кропоткинского городского поселения Кавказского района, Совет  Кропоткинского городского поселения Кавказского района  р е ш и л:

1. Внести в устав Кропоткинского городского поселения Кавказского района следующие изменения:

1) статья 9 «Вопросы местного значения поселения»:

а) дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 34 исключить;

в) пункты 35 – 40 считать пунктами 34 – 39;

г) дополнить пунктами 38.1, 38.2 в следующей редакции:

«38.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах города, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

38.2) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

2) статья 11 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления города обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава города и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов города;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)              полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

6) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления города и органами местного самоуправления муниципального образования Кавказский район.

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, главы города, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития города, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы города, депутатов Совета города, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.»;

3) статья 13 «Местный референдум»:

в части 3 после слов «о назначении» дополнить словами «и проведении»;

4) статья 15 «Голосование по отзыву депутата Совета, главы города, по вопросам изменения границ города, преобразования города»:

в абзаце 2 части 28 и абзаце 1 части 29 после слов «в соответствии с» дополнить словами «частью 3 статьи 12,»;

5) статья 26 «Статус депутата Совета»:

в части 1 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;

6) статья 27 «Компетенция Совета»

а) в пункте 11 части 2 слово «учащихся» заменить словом «обучающихся»;

б) пункт 25 части 2 дополнить словом «города»;

7) статья 31 «Досрочное прекращение полномочий Совета»:

пункт 3 части 2 после слов «с частями 3, 5» дополнить словами «и 7»;

8) статья 33 «Полномочия главы города»

в пункте 17 части 2 слово «уличных» исключить;

9)  статья 34 «Досрочное прекращение полномочий главы города»:

пункт 12 части 1 после слов «с частями 3, 5» дополнить словами «и 7»;

   10) статья 35 «Гарантии осуществления полномочий главы города, депутата Совета»:

часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок и условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков главе города определяются решением Совета.»;

11) статья 37 «Бюджетные полномочия администрации»

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;»;

12) статья 39 «Полномочия администрации в области строительства, транспорта и связи:

а) пункт 7 исключить;

б) пункты 8 – 11 считать пунктами 7 – 10;

13) статья 40 «Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»:

в пункте 4 слова «учреждений здравоохранения и» заменить словами «медицинских организаций, организаций»;

14) статья 46 «Полномочия администрации в области гражданской обороны и защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»:

а) в наименовании статьи после слов «в области» дополнить словом «территориальной,»;

б) в первом абзаце после слов «Администрация в области» дополнить словом «территориальной,»;

в) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

г) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

д) пункт 8 перед словом «подготовку» дополнить словом «осуществляет»;

е) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;»;

15) статья 48 «Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса»:

в пункте 1 слова «товаров и» исключить;

16) статья 55 «Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего»:

а) в наименовании статьи после слов «о доходах,» дополнить словом «расходах,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края.»;

17) статья 61 «Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их деятельности»:

часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация города или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

18) статья 63 «Решения, принятые на местном референдуме»:

в части 4 слова «(сходе граждан)» исключить;

19) статья 71 «Муниципальные предприятия и учреждения»:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию города отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией города, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации города бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией города.»;

б)  часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.

Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией города, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»;

20) статья 72 «Бюджет города»:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.

Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»;

б) в части 5 после слов «за счет указанных» исключить слова «доходов и», после слов «расходы бюджета» дополнить словом «города»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

21) статья 73 «Расходы местного бюджета»:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств города ведется в порядке, установленном администрацией.»;

б) в части 5 слова «, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» исключить;

22) статью 75 «Муниципальный заказ» изложить в следующей редакции:

«Статья 75.  Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

23) статья 76 «Составление, рассмотрение проекта местного бюджета и утверждение местного бюджета»:

часть 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) муниципальных программах.»;

24) статья 77 «Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии»:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.»;

б) части 3,4 изложить в следующей редакции:

«3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.

4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом города в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.

Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.»;

г) в части 8 слова «администрация обязана» заменить словами «финансовый орган обязан»;

25) статья 78 «Исполнение местного бюджета»:

в части 2 после слов «на основе» дополнить словом «сводной»;

26) статью 79 «Осуществление финансового контроля» изложить в следующей редакции:

«Статья 79. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Кавказский район осуществляет полномочия контрольно-счетного органа города по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом города с Советом муниципального образования Кавказский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

К основным полномочиям контрольно–счетного органа города относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности города;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и главе города;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениями Совета.

3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.

4. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;

- получение от финансового органа города оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

5. Органы муниципального финансового контроля, созданные Администрацией, осуществляют предварительный и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган города осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

27) статья 85 «Удаление главы города в отставку»:

часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой города, администрацией города, иными органами и должностными лицами местного самоуправления города и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

28) статью 88 «Переходные положения» изложить в следующей редакции:

«Статья 88. Переходные положения

1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

2. Пункт 22 статьи 9 настоящего устава утрачивает силу с 1 июля 2014 года.

3. Пункт 39.1 статьи 9 настоящего устава вступает в силу с 1 июля 2014 года.

4. Пункт 38.2 статьи 9 настоящего устава вступает в силу в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.04.2014 № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка». Со дня вступления в силу пункта 38.2 статьи 9 признать утратившим силу пункт 32 статьи 9 настоящего устава.».

2. Поручить главе Кропоткинского городского поселения Кавказского района зарегистрировать настоящее решение.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в районной газете «Огни Кубани».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Кропоткинского городского поселения Кавказского района  по регламенту и депутатской этике, вопросам законности и правопорядка, делам казачества, правовой защиты граждан, и связям со средствами массовой информации (Савин).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-4, вступающих в силу со дня подписания.

Председатель Совета

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района                                                                                     С.Н.Михайлюк

Глава

Кропоткинского городского поселения

Кавказского района                                                                                                 В.А.Елисеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета"Огни Кубани" № 80 (14345) от 03.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать