Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2007г.
Номер документа: ru555233092007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Цветочинского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЦВЕТОЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 22 мая 2007 года№ 24

О внесении изменений и дополнений в Устав

Цветочинского сельского поселения Русско-Полягнского

муниципального района

В целях приведения в соответствие ряда положений Устава Цветочинского сельского поселения в соответствие федеральному законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 года, 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 года, 2 марта 2007 года), Уставом Цветочинского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области, Совет поселения Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав Цветочинского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее Устав) следующие изменения:

1) подпункт 11 пункта первого статьи 4 Устава после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

2) подпункт 16 пункта первого статьи 4 Устава - исключить (с 1 января 2008 г.);

3) подпункт 19 пункта 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

4) подпункт 29 пункта 1 статьи 4 Устава - исключить (с 1 января 2008 г.);

5) дополнить пункт первый статьи 4 Устава подпунктами 33 и 34 следующего содержания:

«33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 1 января 2008 г.).»;

6) пункт 1,1 статьи 4 Устава - исключить;

7) пункт второй статьи 4 Устава - исключить;

8) главу 2 Устава дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (вступает в силу с 15 января 2008 года);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 1 января 2008 года);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»;

9) статью 15 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

10) пункт третий статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«3.Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

11) подпункт 1 пункта первого статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«1) Устав сельского поселения, решения, принятые на местном референдуме;»;

12) подпункт 2 пункта первого статьи 35 Устава - исключить;

13) пункт первый статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) (вступает в силу с 1 июня 2007 года).»;

14) статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Права и обязанности муниципального служащего муниципального района, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, меры поощрения и ответственность муниципального служащего устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Омской области (вступает в силу с 1 июня 2007 года).»;

15) статью 39 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Омской области, утверждаемым законом Омской области.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Омской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы (вступает в силу с 1 июня 2007 года).».

16) подпункт 4 пункта первого статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

17) подпункт 5 пункта первого статьи 41 Устава - исключить;

18) подпункт 17 пункта второго статьи 41 Устава - исключить;

19) из подпункта 2 пункта первого статьи 43 Устава исключить слова: «порядок назначения и увольнения их руководителей, заключение с ними трудовых договоров»;

20) подпункт 3 пункта первого статьи 43 Устава изложить в следующей редакции: «определяет источники формирования уставного фонда муниципального унитарного предприятия (за счет средств местного бюджета муниципального района, а также ценных бумаг других вещей, имущественных и иных прав, имеющих денежную оценку);

21) подпункт 4 пункта второго статьи 43 Устава дополнить словами: «и утверждает его».

2. Зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации настоящее решение подлежит официальному обнародованию в порядке определённом ст. 36 Устава.

Глава сельского поселения Т.И.Баранова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 12.04.2007 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать