Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2006г.
Номер документа: RU595263182006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Платошинского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПЛАТОШИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

22.05.2006 № 57

О внесении изменений в Устав

Платошинского сельского

поселения

Заслушав информацию Азанова А,А., главы Платошинского сельского поселения, в целях приведения Устава сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации

Совет депутатов РЕШАЕТ:

1. Принять изменения в Устав Платошинского сельского поселения согласно приложению.

2. Главе Платошинского сельского поселения направить решение «О внесении изменений в Устав Платошинского сельского поселения» для государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава поселения А.А.Азанов

Приложение

к решению Совета депутатов

Платошинского сельского

поселения

от 22.05.2006 № 57

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав Платошинского сельского поселения

1. Абзац 1, пункта 7, статьи 8 Устава Платошинского сельского поселения изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермской области и должно составлять не менее 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом».

2. Подпункт 4, пункта 1, статьи 20 Устава Платошинского сельского поселения исключить.

3. Пункт 2, статьи 32 Устава Платошинского сельского поселения изложить в следующей редакции: «Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом».

4. В пункте 2, статьи 47 Устава Платошинского сельского поселения слова «в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов» заменить словами «в порядке, установленном настоящим Уставом».

5. В пункте 10, статьи 53 Устава Платошинского сельского поселения слова «определяются соответствующим положением, принимаемым Советом депутатов» заменить словами «определяются настоящим Уставом».

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета депутатов

Платошинского сельского

поселения

от 22.05. 2006 № 57

ИЗМЕНЕНИЯ

в Устав Платошинского сельского поселения

Пермского муниципального района

Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

3. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

4. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета поселения (местного бюджета), исполнении и изменении финансовых обязательств поселения;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

5. Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на референдум, кроме
указанных в настоящем пункте, не допускается.

6. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов и главы поселения, выдвинутой ими совместно.

7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных
объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Пермской области и должно составлять не менее 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы поселения.

8. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня
поступления в него документов, на основании которых назначается местный референдум.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

9. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном
референдуме решения в соответствии с установленным разграничением полномочий между
ними.

11. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме дополнительно
требуется принятие муниципального правового акта, орган или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

12. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого на местном референдуме, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения.

13. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пермской области.

Статья 20. Органы местного самоуправления поселения

1. Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Совет депутатов Платошинского сельского поселения - представительный орган муниципального образования;

2) глава Платошинского сельского поселения - высшее должностное лицо муниципального образования;

3) администрация Платошинского сельского поселения (местная администрация) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего такое решение.

6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения (местного бюджета).

Статья 32. Правовой акт Совета депутатов

1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его полномочиям федеральными
законами, законами Пермской области, настоящим Уставом принимает решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.

3. Правом внесения проекта решения Совета депутатов обладают субъекты, указанные в пункте 9 статьи 6 настоящего Устава.

Проекты решений, внесенные населением и органами территориального общественного самоуправления подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов с участием представителей общественности, а результаты рассмотрения -обязательному опубликованию (обнародованию).

4. Решения Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания главой
поселения, а подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) - со дня
официального опубликования (обнародования), если иное не установлено действующим
законодательством или самим решением.

Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Решения Совета депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии со статьей 6 настоящего Устава.

6. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы поселения или при наличии его заключения.

7. Решение, принятое Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения имеет право отклонить принятое решение (использовать право отлагательного вето). В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит решение Совета депутатов, решение вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета депутатов, то оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

8. Если при повторном рассмотрении не принято ни одно из решений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, решение считается не принятым. Указанный проект решения может быть вновь внесен на рассмотрение Совета депутатов, но не ранее одного месяца со дня его непринятия.

Статья 47. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц. в том числе состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с законом, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

5) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

6) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

7) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными некоммерческими организациями;

8) принимать участие в забастовках;

9) использовать свое служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений. Муниципальные служащие не вправе образовывать структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;

10) использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную, служебную или иную, охраняемую законом, тайну;

11) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.

2. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 53. Прохождение муниципальной службы

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности муниципальной службы и иным требованиям, установленным для муниципальных служащих законом.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:

1) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или
ограниченно дееспособным;

2) лишения его права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления решением суда, вступившим в законную силу, в течение определенного срока;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания,
препятствующего выполнению им должностных обязанностей;

4) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а
также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) копию сведений о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве
собственности и подлежащем налогообложению, зарегистрированную в органе
государственной налоговой службы;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей предоставляет документы, подтверждающие его квалификацию или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

5.Квалификационные и иные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются федеральным и областным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6.В случаях, установленных законами Пермской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, замещение должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.

Конкурс на замещение должности проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, при соблюдении условий, установленных пунктами 1-4 настоящей статьи.

Конкурс на замещение должности проводится конкурсной комиссией на основе соответствующего Положения, утверждаемого нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законодательством.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются федеральными законами и законами Пермской области.

8. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации;

3) несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений муниципального служащего, связанных с его статусом;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

9. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке,
установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на
муниципальной должности муниципальной службы - 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

10. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Платошинского сельского поселения от 08.08.2006 Решение обнародовано, Глава Платошинского сельского поселения от 28.03.2006 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать