Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2007г.
Номер документа: ru525313092007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Грудцинского сельсовета Павловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом муниципального образования Грудцинский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета муниципального образования Грудцинский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области от  11.11.2019  года №34

Грудцинский сельский Совет Павловского района

Решение от 22 марта 2007 года № 60

Об утверждении изменений и дополнений в Устав Грудцинского сельсовета Павловского района

Руководствуясь Федеральным Законом от 31 декабря 2005 года №199-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» и, учитывая решение публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Грудцинский сельсовет,сельский Совет решил:

1.Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Грудцинский сельсовет Павловского района Нижегородской области.

2.Статьи изложить в следующих редакциях ( согласно приложения).

3.Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике (председатель Мучкова О.А.)

4.Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Грудцинский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Глава местного самоуправления

Грудцинского сельского Совета

В.А.Лядцкова

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Грудцинский сельсовет Павловского района Нижегородской области , утвержденные сельским Советом 22 марта 2007г.

1.Статьи 4,16,28,32,33,34,35,39 изложить в следующих редакциях:

«Статья 4. Вопросы местного значения сельсовета»

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1/ формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2/установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3/владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4/организация в границах сельсовета электро-. тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5/содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6/обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

7/создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8/ участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8.1/участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и /или/ ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

9/обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10/создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11/организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12/создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13/ охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного /муниципального/ значения, расположенных в границах сельсовета;

14/ обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15/создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16/оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17/ формирование архивных фондов сельсовета;

18/ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19/организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты. воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20/утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21/ организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22/ организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23/организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

24/создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25/организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26/осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27/ создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного назначения на территории сельсовета;

28/ сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия / памятников истории и культуры /, находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия /памятников истории и культуры местного /муниципального/значения, расположенных на территории сельсовета;

29/создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

30/организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

31/содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

32/ расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33/организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

34/органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета;

35/осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

36/осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

37/создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка ( вступает в силу с 1 января 2008 года);

38/ участие в организации и формировании проведения на территории общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы , а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

39/ участие в осуществлении деятельности по опёке и попечительству ( с 15 января 2008 года);

40/ создание условий для осуществления деятельности , связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории сельсовета;

41/ оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;

42/ осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

43/ совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ( с 15 января 2008 года).

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только при наличии собственных доходов местных бюджетов/за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета области./

3. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается Грудцинским сельским Советом по предложению главы местного самоуправления.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за не исполнение соглашений.

«Статья 16.Обращения граждан в органы местного самоуправления»

1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в сельский Совет.

2.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законом.

3.За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«Статья 28. Полномочия администрации»

К полномочиям администрации относится:

1/ обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;

2/ разработка и исполнение бюджета сельсовета;

3/ управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4/ организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5/ содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6/ обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

7/ создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8/ участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8.1/ участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета.

9/обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10/ создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11/ организация библиотечного обслуживания населения, комплектование

и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12/ создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13/ охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного /муниципального/ значения, расположенных в границах сельсовета;

14/ обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15/ создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16/ оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям сельсовета;

17/ формирование архивных фондов сельсовета;

18/ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19/ организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20/ контроль за соблюдением правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за исполнением земель сельсовета;

21/ организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

22/ организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23/ организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и /или/ аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

24/ организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

25/ осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26/ создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного назначения на территории сельсовета;

27/сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия/памятников истории и культуры/ находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия/ памятников истории и культуры местного/муниципального/ значения, расположенных на территории сельсовета/;

28/создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

29/организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

30/содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31/расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32/организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

33/органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета;

34/осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

36/ обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим Уставом, распоряжениями, постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;

37/ выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения сельсовета;

38/ иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

39/ осуществление муниципального контроля и надзора;

40/ создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 1 января 2008 года);

41/ участие в организации и формировании проведения на территории общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы , а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

42/ участие в осуществлении деятельности по опёке и попечительству ( с 15 января 2008 года);

43/ создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории сельсовета;

44/ оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета;

45/ осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

46/ совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса ( с 15 января 2008 года).

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета»

Полномочия депутата Грудцинского сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7/ прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.( Не распространяется на депутатов сельского Совета, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ

« О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации);»

8/ отзыва избирателями;

9/ досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10/ призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу, для депутатов, исполняющих свои обязанности на непостоянной основе;

11/ в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

«Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления»

Полномочия главы местного самоуправления Грудцинского сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

4/ признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8/ прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.( Не распространяется на главу местного самоуправления сельсовета, избранного до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации);»

9/ отзыва избирателями;

10/ установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления;

11/ досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

12/ в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

«Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы администрации».

1. Полномочия главы Грудцинской администрации прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4/ отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

5/ признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9/ прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления. ( Не распространяется на главу администрации сельсовета, назначенного до 27.08.2006 г);

10/ в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области.

2. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1/ сельского Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2/ высшего должностного лица области/ руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области /- в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области;

3/ главы администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления

«Статья 35. Муниципальные правовые акты»

1. По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственно на местном референдуме, сельским Советом, главой местного самоуправления, главой администрации принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1/ устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме ( сходе граждан);

2/ нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3/ правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься для рассмотрения сельским Советом депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, главой администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением сельского Совета или распоряжением главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.

6. Решения сельского Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

«Статья 39.Муниципальное имущество»

1.В собственности сельсовета находится имущество:

1/.объекты культурного наследия/памятники истории и культуры/независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

2/.имущество, необходимое для решения вопросов , право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

3/.имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

4/.автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктах сельсовета, за исключением автомобильных дорог

общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

5/.жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

6/.пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7/.имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8/.имущество библиотек сельсовета;

9/.имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

10/.объекты культурного наследия/памятники истории и культуры/независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации,

11./имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и спорта;

12/.имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13/.имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14/.имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15/.имущество, предназначенное для официального опубликования/обнародования/ муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16/.земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

17/.пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

18/.леса, расположенные в границах населенных пунктов сельсовета;

19/.имущество, предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

20/.имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья,

2. Дополнить Устав статьёй 45 в следующей редакции:

«Статья 45 Муниципальный заказ»

1.Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий , переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путём запроса котировок цен на товары , работы и услуги , или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утверждённом сельским Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области.

4.Органы местного самоуправления сельсовета могут передавать полномочия по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа органам местного самоуправления Павловского муниципального района.

3.Статью 45 считать ст.46

4.Статью 46 считать ст.47

5.Статью 47 считать ст.48

6.Статью 48 считать ст.49

7.Статью 49 считать ст.50

8.Статью 50 считать ст.51

Глава местного самоуправления

Грудцинского сельсовета

В.А.Лядцкова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать