Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU575130002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Кромской районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ   ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

КРОМСКОЙ  РАЙОНННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

«22» февраля 2012 года, №13-16рс

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КРОМСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу:

решение Кромского районного Совета народных депутатов от 16.01.2015 г. № 33-2 рс; НГР: ru575130002015001)

Принято 22.02.2012 года на 13-м заседании Кромского районного Совета народных депутатов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Кромского района Кромской районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Кромского района Орловской области следующие изменения и дополнения:

1)Подпункт 5 части 1 статьи 4 Устава  изложить в новой редакции:

«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2)Подпункт 12 части 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции:

«создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

3)подпункт 23 части 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции

«23)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

4)подпункт 29 части 1 статьи 4 Устава изложить в новой редакции

«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

5)дополнить часть 1 статьи  4 подпунктами 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, следующего содержания:

«30) осуществление муниципального лесного контроля;

31)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района" 

35) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

36) до 1 января  2017  года  предоставление  сотруднику,  замещающему  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи  жилого  помещения на период  выполнения  сотрудником  обязанностей  по  указанной  должности.

5)Абзацы 1,2  части 2 ст.15 Устава изложить в новой редакции:

«Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

6) Часть 2 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«2. Выборы депутатов районного Совета народных депутатов проводятся по одномандатной избирательной системе относительно большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов.

Глава района избирается по единому избирательному округу на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства голосов избирателей. Избранным считается кандидат, получивший наибольшее относительно других кандидатов количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании»

7) Часть 3 статьи  7 Устава дополнить  абзацем следующего содержания:

«Днями голосования на выборах Главы района, депутатов районного Совета народных депутатов в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных данным Федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы района, депутатов районного Совета народных депутатов, а исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10, пунктом 8 статьи 81.1 указанного Федерального закона.»

8) Подпункт 3 части 3 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

9) Часть 4 статьи 11 Устава изложить в новой редакции:

«4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений».

10)Подпункт 4 ч.1 ст.17 Устава изложить в новой редакции:

«4) контрольно-счетный орган – Контрольно-счетная палата Кромского района (далее - Контрольно-счетная палата)».

11) Пункт 4 ст.18 Устава изложить в новой редакции:

«4. Районный Совет народных депутатов, администрация района обладают правами юридического лица, имеют обособленное имущество, собственные источники финансирования из районного бюджета, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде,  имеют соответствующие печати, штампы, бланки с местной символикой, а также могут иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях».

12) Пункт 5 ст.18 Устава изложить в новой редакции:

«5. Районный Совет народных депутатов, администрация района, структурные подразделения администрации района, обладающие статусом юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями,  образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом»:

13) Подпункт 6 части 1 ст.20 Устава изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

14) Дополнить часть 2 ст.20 Устава подпунктом 10 следующего содержания:

«10) назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты».

15)Часть 3 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«3. Районный Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах своей деятельности и деятельности администрации района и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом народных депутатов, а также ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты».

16)Подпункт 4 части 4 статьи 22 Устава изложить в новой редакции:

«4) подписывает решения районного Совета народных депутатов».

17)Дополнить  ст.24 Устава пунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

18)Часть 10 ст.24 Устава изложить в новой редакции:

«10. Депутат районного Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".

19)Абзац 3 п.11 ст.25 изложить в новой редакции:

«Главе района предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов. При уходе в очередной отпуск Главе района один раз в год выплачивается денежная компенсация на санаторно-курортное лечение в размере двух должностных окладов с ежемесячными дополнительными выплатами».

20)Дополнить часть 10 ст.25 Устава абзацем следующего содержания:

« Глава района  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами";

21)Абзацы 5,6 п.11 ст.25 Устава исключить.

22)Дополнить п.11 ст.25 Устава абзацем следующего содержания:

«Решением Кромского районного Совета народных депутатов Главе района могут устанавливаться иные социальные гарантии, связанные с осуществлением полномочий им полномочий должностного лица».

23)Часть 5 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции: «Структурные подразделения администрации района, являющиеся юридическими лицами, подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом».

24) Статью 32 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 32.Контрольно-счетная палата района

1.Контрольно-счетная палата Кромского района  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Кромским районным Советом народных депутатов.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Кромскому районному Совету народных депутатов.

3.Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица и действует на основании положения о ней утвержденного Кромским районным Советом народных депутатов.

4.Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Кромского района.

5.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6.Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Кромского районного Совета народных депутатов.

7.Количественный состав Контрольно-счетной палаты, а также должности, которые замещаются в Контрольно-счетной палате, определяются положением о Контрольно- счетной палате.

8.Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом народных депутатов Кромского района сроком на пять лет и занимает муниципальную должность.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Кромским районным Советом народных депутатов  большинством голосов от установленного числа депутатов. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кромского района вносятся в Кромской районный Совет народных депутатов:

1) Главой Кромского района;

2) Председателем Кромского районного Совета народных депутатов.

Лица, претендующие на иные должности в Контрольно-счетной палате  района, назначаются на должность и освобождаются от должности Советом народных депутатов Кромского района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.

9.Должностные лица Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве  (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Кромского районного Совета народных депутатов, Главой Кромского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Кромского района.

10.Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений, руководители организаций, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

11.Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает  в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

12.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района».

25) Части 3 ст.33 Устава изложить в новой редакции:

«3.Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты района начинаются с момента избрания его на эту должность районным Советом народных».

26)Часть  1 ст.40 Устава изложить в новой редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов района могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы: депутатами районного Совета народных депутатов, Главой района, органами местного самоуправления района, инициативными группами граждан, прокурором района».

27)Части 4,5 ст.40 Устава изложить в новой редакции

«4. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, в течение 10 дней с момента их подписания подлежат официальному опубликованию(обнародованию) и вступают в силу не ранее их официального опубликования(обнародования)».

5. Решения нормативно-правового характера районного Совета народных депутатов подлежат направлению Главе района, который в течение 10 дней подписывает их и опубликовывает в «Кромском муниципальном вестнике» или обнародует.

28) Абзацы 1,2,3 части 2 ст.48 Устава изложить в новой редакции:

«2. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию)  не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием (обнародованием) районным Советом народных депутатов установленного порядка учёта предложений по проекту указанного Устава (решения), а также участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района,  а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные и изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, иными федеральными законами.

Решения о внесении изменений и дополнений в Устав района могут размещаться на официальном сайте района в сети Интернет www.adm-кrom.ru».

29) Часть 6 ст. 48 Устава изложить в новой редакции

«6. Устав района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней со дня его поступления после государственной регистрации».

30) Статью 49 Устава изложить в новой  редакции:

«1.Устав района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)

2. Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока и порядка избрания выборных должностных лиц органов местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования, и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования,  вступают в силу после их официального опубликования».

31)Статью 52 изложить в новой редакции:

«Настоящий Устав вступает в силу после его опубликования в «Кромском муниципальном вестнике» (обнародования)».

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

Председатель Кромского районного

Совета народных депутатов

В.В.Ефимов

Глава района

И.Н.Митин

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кромской муниципальный вестник № 4 от 07.04.2012 опубликование мпа о внесении изменений в устав после государственной регистрации, Кромской муниципальный вестник № 9 от 26.11.2011 обнародование проекта МПА о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать