Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2007г.
Номер документа: ru285143072007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов Михайловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 20.12.2008 №4/23

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИХАЙЛОВСКИЙ РАЙОН

НИЖНЕИЛЬИНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 22 января 2007 года №124

О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеильиновского сельсовета

Принято решением Нижнеильиновского сельского Совета народных депутатов Михайловского района Амурской области от 22 января 2007 года

В соответствии с Федеральным законом №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в редакции от 21.07.2005 №93-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ), на основании части 4 статьи 10 закона Амурской области от 14.05.2004 №321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области» (в редакции от 28.02.2006 №157-ОЗ), от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 03.06.2006 №73-ФЗ, от 18.07.2006 №120-ФЗ, от 25.07.2006 №128-ФЗ), а также исходя из части 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ, частью 2 статьи 50; пункта 9 части 1 статьи 44; частью 1 статьи 71 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ и заключение отдела законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области №8-26/482 от 28.09.2006г., Нижнеильиновский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Нижнеильиновского сельсовета, принятый решением сельского Совета народных депутатов от 03.06.2005 №38, следующие изменения и дополнения:

Статью 7 дополнить пунктом 34

34) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений и экстремизма в границах поселений.

Статью 8. Местный референдум изложить в новой редакции

Комиссия местного референдума Нижнеильиновского сельсовета предоставляет Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Нижнеильиновского сельсовета. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Нижнеильиновского сельсовета. Граждане участвуют в местном референдуме на основе все общего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

1.1.Инициатива проведения местного референдума принадлежит:

1) гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) представительному органу муниципального образования и главе местной администрации, выдвинутая инициатива ими совместно.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее, чем за один год со дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно представительным органом Нижнеильиновского сельсовета и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа Нижнеильиновского сельсовета и главы местной администрации.

При выдвижении инициативы проведения местного референдума представительным органом местного самоуправления и главой местной администрации с подпунктом 3 пункта 1.1 настоящей статьи сбор подписей участников местного референдума не проводится.

Каждый гражданин Российской Федерации группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума муниципального образования, с ходатайством о регистрации группы.

В случае, если постоянно действующая избирательная комиссия не сформирована, функции комиссии местного референдума временно выполняет представительный орган муниципального образования, если иное не предусмотрено уставом муниципального образования.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от её имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Комиссия местного референдума муниципального образования в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть указанное ходатайство и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требования Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного Закона) Амурской области, настоящего закона, устава муниципального образования- о направлении их в представительный орган муниципального образования для принятия решения о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

Нижнеильиновский сельсовет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» в срок не позднее, чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

В случае признания, Нижнеильиновским сельсоветом вопроса, выносимого на местный референдум, не отвечающим требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», комиссия местного референдума регистрирует инициативною группу по проведению местного референдума, выдает регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в местные средства массовой информации (в газету «Михайловский Вестник»)

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Нижнеильиновским сельсоветом, соответствия вопроса выносимого на местный референдум, требования федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания компании местного референдума.

Если Нижнеильиновский сельсовет признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального законодательства, закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» комиссия местного референдума муниципального образования отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее, чем через 2 дня со дня принятия данного решения.

Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава (основного Закона) Амурской области, законов области, устава муниципального образования. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

2. Решение о назначении местного референдума принимается Нижнеильиновским сельским Советом народных депутатов в течение 30 дней со дня поступления документов в сельский Совет народных депутатов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет народных депутатов и глава Нижнеильиновского сельсовета совместно.

Для назначения местного референдума должны быть представлены в Нижнеильиновский сельсовет подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Нижнеильиновского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать один год.

для ознакомления итоги голосования по каждому участнику местного референдума и результаты местного референдума в объеме данных , содержащихся в ее протоколе об итогах голосования и протоколах об итогах голосования непосредственно нижестоящих в комиссии местного референдума, участникам местного референдума, уполномоченным представителям инициативной группы по проведению местного референдума, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации по их требованию.

Комиссия местного референдума Нижнеильиновского сельсовета направляет общие данные о результатах местного референдума в средства массовой информации (в газету «Михайловский Вестник») в течение одних суток после определения результатов местного референдума.

Официальное опубликование результатов местного референдума, а также данных о количестве голосов участников местного референдума, поданных за позиции «Да» и « Нет», «За» и «Против» осуществляется в средствах массовой информации комиссией местного референдума Нижнеильиновского сельсовета не позднее, чем через один месяц со дня голосования.

Комиссия местного референдума Нижнеильиновского сельсовета публикует данные, которые содержаться в протоколе данной комиссии о результатах местного референдума, и данные, которые содержаться в протоколах непосредственно нижестоящих комиссий местного референдума об итогах голосования, на основании которых определялись результаты местного референдума, в течении двух месяцев со дня голосования.

4. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

Статью 17 дополнить подпунктом:

«- Заместитель главы Нижнеильиновского сельсовета»

Статью34Адмсинистрация Нижнеильиновсого сельсовета

дополнить подпунктами 5.1 - 5.11.

«5.1.Полномочия администрации в области регулирования экономики:

1) принимает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития сельсовета;

2) разрабатывает и представляет на утверждение сельского Совета проектов планов и программ социально-экономического развития территории, бюджета, организует их исполнение;

3) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие сельсовета;

4) получает от предприятий, организаций, иных юридических лиц, расположенных на территории сельсовета, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

5) вносит предложения по проектам планов и программ социально-экономического развития территории, а также по проектам планов предприятий, расположенных на территории сельсовета, по вопросам связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием сельсовета;

6) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

7) обеспечивает создание экономической среды для развития малого предпринимательства, привлечения инвестиций и увеличения занятости населения;

8) создание муниципальных предприятий и учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

9) заключает с предприятиями, организациями договоры о сотрудничестве в экономике и социальном развитии, занятых обслуживанием населения, товаров народного потребления.

5.2.Полномочия администрации в области бюджета и районных финансов:

1) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета проект сельского бюджета и отчет об его исполнении;

2) исполняет сельский бюджет;

3) разрабатывает и вносит на рассмотрение сельского Совета предложения о создании внебюджетных фондов, обеспечивает их формирование и целевое использование их средств;

4) осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом.

5.3.Полномочия администрации в области управления муниципальной собственностью:

1) управляет муниципальной собственностью сельсовета, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в сельский Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности;

2) содействует созданию на территории сельсовета предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производства

сельскохозяйственной продукции;

3) осуществляет учет объектов муниципальной собственности .

5.4.Полномочия администрации в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды:

1) предоставляет в установленном порядке на основании генерального плана и проектов планировки и застройки в бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах черты сельсовета;

2) планирует использование земель, находящихся в ведении сельсовета;

3) взимает плату за землю;

4) осуществляет контроль за использованием и охраной земель;

5) заключает договоры на пользование земельными участками, договоры аренды земельных участков сроком до одного года;

6) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах сельсовета;

7) организует утилизацию бытовых отходов;

5.5. Полномочия администрации в области транспорта:

1) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

2) привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на подведомственной территории;

3) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами.

5.6. Полномочия администрации в области коммунально-бытового и торгового обслуживания:

1) осуществляет контроль за возведением жилых строений, благоустройством улиц, проездов, за соблюдением установленных проектом красных линий и линий регулирования застройки;

2) организует в границах сельсовета электро- и газоснабжения;

3) определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда;

4) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;

5) контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли;

6) устанавливает удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;

7) организует ритуальные услуги.

5.7.Полномочия администрации в области социально-культурного обслуживания населения:

1) создает условия для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

2) организует библиотечное обслуживание населения.

5.8. Полномочия администрации в области обеспечения законности и правопорядка, охраны прав и свобод граждан:

1) предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, а также права органов местного самоуправления;

2) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, организаций спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;

3) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

4) организует охрану общественного порядка на территории сельсовета участковым уполномоченным.

5.9. Полномочия администрации в области мобилизационной подготовки и мобилизации:

1) организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию на территории сельсовета;

2) обеспечивает исполнение Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

3) разрабатывает мобилизационные планы;

4) проводит во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятия, обеспечивающие выполнение мобилизационных планов;

5) при объявлении мобилизации проводит мероприятия по переводу экономики сельсовета на работу в условиях военного времени;

6) оказывает содействие военному комиссару в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или военные части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;

- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправление и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемым Правительством РФ;

5.10. Полномочия администрации в области безопасности жизнедеятельности людей:

1) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

3) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

4) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

5) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

5.11. Иные полномочия администрации:

Администрация сельсовета выполняет иные полномочия, возлагаемые на нее федеральным законодательством, законами Амурской области, настоящим Уставом.»

Дополнить устав Статьей 34.1«Заместитель главы Нижнеильиновского Сельсовета

Заместителя главы Нижнеильиновского Сельсовета - на должность назначает глава Нижнеильиновского Сельсовета на конкурсной основе.

Заместитель главы Нижнеильиновского Сельсовета осуществляют свои полномочия в соответствии с Регламентом администрации Нижнеильиновского сельсовета

Заместитель главы Нижнеильиновского Сельсовета В случае возложения на него полномочий главы издает и подписывает постановления и распоряжения.»

Статью 38 дополнить пунктами 18, 19

«18) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Амурской области

19.Имущество, предназначенное для обеспечения безопасности на водных объектах, охраны и жизни их здоровья;»

Статья 42. Местный бюджет Нижнеильиновского сельсовета

(изложить в новой редакции)

Нижнеильиновский сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет Нижнеильиновского сельсовета).

2. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, осуществляются в соответствии с Положением, принимаемым Советом депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также законами Амурской области, Положением о бюджетных правах и бюджетных отношениях в Михайловском районе.

2.1. Порядок формирования и утверждения бюджета:

- глава сельсовета вносит бюджетное послание в сельский Совет народных депутатов;

-администрация сельсовета разрабатывает и представляет сельскому Совету народных депутатов для принятия к сведению прогноз основных направлений социально-экономического развития;

-сельский Совет рассматривает и утверждает проект сельского бюджета.

2.2. Исполнение бюджета осуществляется финансово-экономическим управлением администрации Михайловского района в соответствии с принятым решением о сельском бюджете.

3. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Нижнеильиновского сельсовета.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих муниципального образования, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

5. Совет депутатов обеспечивает жителей Нижнеильиновского сельсовета возможностью ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статью 47 - дополнить п.4

4. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом и Федеральным законом.

II. Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 января 2006 года.

Глава сельсовета

Н.В. Сазоненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 01.03.2007 решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 22.01.2007 обнародовано на информационных стендах в Доме культыры с. Нижняя Ильиновка, в администрации и библиотеке на бумажных носителях.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать