Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: 635203052010003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

Решение  признано утратившим силу Решением Собрания представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области от 17.03.2010 №96/34 «О принятии Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области»

Собрание представителей сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области

Р ЕШ Е Н И Е № 91/31

от 21 декабря 2009 года

«О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области».

В целях приведения Устава сельского поселения Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Собрание представителей сельского поселения Обшаровка

РЕШИЛО:

Часть 1 статьи 7.1 дополнить подпунктами 8 и 9, следующего содержания:

8) «участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

9) «создание условий для развития туризма».

Первый абзац части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения и городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Часть 2 статьи 11 изложить в новой редакции:

«Решения Собрания Представителей поселения о назначении выборов депутатов Собрания Представителей поселения, Главы поселения должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях установленных федеральным законом, муниципальные выборы  назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом».

Часть 5 статьи 22 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

к) «принятие решения об удалении главы поселения в отставку».

Пункт «в» части 10 статьи 22 изложить в новой редакции:

в) «в случае преобразование поселения, осуществляемого в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Статью 23 дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«Глава поселения представляет Собранию Представителей поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

Часть 11 статьи 23 дополнить пунктом «п» следующего содержания:

п) «удаления в отставку в соответствии со статьей 79.1 настоящего Устава».

Части 1 и 2 статьи 25 изложить в новой редакции:

-1 часть-

«Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)».

-2 часть-

«Правовое регулирование муниципальной службы поселения осуществляется Федеральным законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Самарской области от 09.10.2007 года №96-ГД «О муниципальной службе в Самарской области», настоящим Уставом, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами поселения»

Часть 1 статьи 26 изложить в новой редакции:

«Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».

Пункт «д» части 4 статьи 28 изложить в новой редакции:

д) «профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка в порядке, установленном действующим законодательством».

Часть 5 статьи 28 изложить в новой редакции:

«Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения полномочий лиц, замещающих выборную муниципальную должность, после окончания срока их полномочий до момента трудоустройства, но не более одного года с момента прекращения полномочий, продолжают получать денежное содержание в размере должностного оклада.

  Данные выплаты прекращаются с момента трудоустройства указанной категории лиц».

Часть 2 статьи 30 изложить в новой редакции:

«Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

Часть 1 статьи 31 изложить в новой редакции:

«Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года».

Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом «г» следующего содержания:

г) «имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления».

Статью 41 дополнить частью 6 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Пункт 5 части 1 статьи 54 изложить в новой редакции:

5) «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», и другие безвозмездные поступления».

В части 3 статьи 56 слова «с начала очередного финансового года» заменить словами «с начала очередного финансового года и планового периода».

В части 4 статьи 56 слова «в течение текущего финансового года» заменить словами «в течение текущего финансового года и планового периода».

Часть 1 статьи 58 изложить в новой редакции:

«Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

Пункт 2 статьи 59 изложить в новой редакции:

2) «принятие решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период».

В пункте 3 статьи 59 слова «на текущий финансовый год» заменить словами «на текущий финансовый год и плановый период».

В пункте 6 статьи 59 слова «за истекший финансовый год» заменить словами «за истекший финансовый год и плановый период».

В пункте 4 статьи 60 слова «на текущий финансовый год» заменить словами «на текущий финансовый год и плановый период».

В части 8 статьи 69 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период».

В части 4 статьи 70 слова «за истекший финансовый год» заменить словами «за истекший финансовый год и плановый период».

В части 1 статьи 71 слова «за истекший финансовый год» заменить словами «за истекший финансовый год и плановый период».

В части 5 статьи 74 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период».

В части 6 статьи 74 слова «на очередной финансовый год» заменить словами «на очередной финансовый год и плановый период».

Часть 1 статьи 75 изложить в новой редакции:

«Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».

Статью 77 изложить в новой редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Самарской области, законов Самарской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий».

Главу 8 дополнить статьей 79.1 следующего содержания:

Статья 79.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

16. В случае, если инициатива депутатов Собрания представителей поселения или Губернатора Самарской области (председателя Правительства Самарской области) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Собранием представителей поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания представителей поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания представителей, на котором рассматривался указанный вопрос.

Глава сельского поселения Обшаровка:                                     А.В.Ерошин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приволжский вестник № 91(9320) от 20.11.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать