Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2006г.
Номер документа: RU285100002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Тамбовский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТАМБОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2006 года №74

О внесении изменений в Устав Тамбовского района

Принято Тамбовским районным Советом народных депутатов 19 декабря 2006 года

Статья 1.

Внести в Устав Тамбовского района, принятый решением районного Совета народных депутатов от 14.04.2005 №10/27, с учетом изменений, внесенных решением районного Совета народных депутатов от 23.05.2006 №23, следующие изменения:

1) статью 4 после слов «граждане РФ» дополнить «, лица без гражданства»;

2) часть 3 статьи 7 дополнить предложением следующего содержания:

«Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является первая публикация их полного текста в районной газете «Амурский маяк».

3) пункт 12 части 1 статьи 8 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

4) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе"»;

5) часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 28 следующего содержания:

«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»;

6) в части 4 статьи 11 слова «один год» заменить словами «три месяца»;

7) часть 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначает районный Совет народных депутатов. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей статье, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.»;

8) часть 2 статьи 23 признать утратившей силу;

9) часть 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Досрочное прекращение полномочий районного Совета влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.»;

10) пункт 7 статьи 31 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

11) часть 3 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава района вступает в должность со дня принятия им присяги. Присяга принимается не позднее 20 дней со дня официального опубликования результатов выборов Главы района с приглашением председателя избирательной комиссии Тамбовского района, представителей избирательной комиссии Амурской области, органов государственной власти и местного самоуправления Амурской области, общественных и политических объединений, партий, предприятий, организаций, учреждений района, средств массовой информации. Текст присяги утверждается нормативным правовым актом районного Совета.»;

12) пункт 8 статьи 34, касающийся досрочного прекращения полномочий Главы района, дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

13) пункт 7 статьи 34, касающийся досрочного прекращения полномочий председателя районного Совета, дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

14) статью 36 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация района в целях осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:

1) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития района, проект районного бюджета и организует их исполнение;

2) осуществляет муниципальные заимствования и управляет муниципальным долгом;

3) получает от предприятий, организаций любых форм собственности, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

4) вносит предложения по проектам планов и программ социально-экономического развития территории района, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;

5) обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других необходимых для управления экономическим и социальным развитием района;

6) управляет муниципальной собственностью района, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в районный Совет об отчуждении объектов муниципальной собственности района;

7) подготавливает предложения районному Совету о приватизации муниципального имущества; публикует в печатном органе района списки предприятий и организаций и условия их приватизации; направляет в установленном порядке суммы, вырученные от реализации муниципального имущества в бюджет района;

8) содействует созданию на территории района предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, производством сельскохозяйственной продукции;

9) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии района, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;

10) организует и осуществляет контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок муниципальных предприятий района;

11) вносит на рассмотрение районного Совета предложения по дополнительной компенсации населению района за счет средств районного бюджета расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг;

12) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития района;

13) заключает хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг на местный рынок;

14) выступает заказчиком на выполнение работ, оказание услуг по муниципальному заказу;

15) предоставляет в установленном федеральными законами порядке земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности района, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, передает в собственность и сдает в аренду;

16) организует разработку и осуществление планов земельно-хозяйственного устройства населенных пунктов на территории района;

17) осуществляет муниципальный контроль за использованием земель на территории района;

18) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;

19) организует проведение работ по землеустройству на территории района;

20) участвует в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование и отводе земельных участков;

21) обеспечивает проведение на территории района мероприятий по охране окружающей среды;

22) организует проведение на территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также обеспечивает соблюдение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов;

23) организует проведение общественной экологической экспертизы;

24) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;

25) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки населенных пунктов на территории района;

26) выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;

27) выдает разрешения на строительство на подведомственной территории всех объектов производственного назначения;

28) назначает приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории района;

29) организует благоустройство населенных пунктов района, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий; создает места отдыха граждан;

30) организует утилизацию и переработку промышленных и бытовых отходов;

31) организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение правил торговли, санитарное состояние мест торговли; организует закупку, хранение, переработку и продажу сельскохозяйственных продуктов для нужд муниципальных учреждений и организаций;

32) осуществляет управление находящимися в ведении района учреждениями образования, здравоохранения, социального обеспечения, физкультурно-спортивными учреждениями, обеспечивает их материально-техническое снабжение;

33) планирует развитие на территории района сети учреждений образования; организует оказание школам методической помощи; содействует организации трудового обучения и профориентации школьников;

34) организует на территории района библиотечное обслуживание поселений, работу культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;

35) создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения;

36) разрабатывает комплексные программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности;

37) организует проведение общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;

38) организует оказание скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях;

39) руководит районным муниципальным архивом;

40) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;

41) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;

42) ведает иными вопросами, отнесенными к компетенции органов местного самоуправления и не исключенные из ее компетенции федеральными законами и законами Амурской области, настоящим Уставом.»;

15) в части 1 статьи 42 слова «месячного оклада за квалификационный разряд» заменить на «ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд»;

16) пункт 15 части 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«15) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории района»;

17) первое предложение части 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«Администрация района вносит на рассмотрение районного Совета проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год до 01 декабря текущего года с одновременным внесением документов и материалов, определенных статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

18) части статьи 50, следующие после части 3 считать, соответственно, 4, 5 и 6.

19) статью 54 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом района и Положением «О муниципальном заказе», утверждаемом районным Советом в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

20) абзац 2 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«Основанием наступления ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед населением являются действия или бездействие органов и должностных лиц местного самоуправления, подтвержденные в судебном порядке, приведшие к утрате доверия к ним со стороны населения. Результатом может быть досрочное прекращение полномочий выборных органов и должностных лиц и другие меры, определяемые законодательством Российской Федерации.».

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации со дня официального опубликования.

Глава Тамбовского района

Н.Г. Кулешов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Амурский маяк" от 02.02.2007, Газета "Амурский маяк" от 10.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать