Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2014г.
Номер документа: RU165153182015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 07.09.2018 №44-195

Совет Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального

района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2014 года № 43-178

О внесении изменений и дополнений в Устав Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района

Заслушав информацию Главы Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан В.В.Майорова, Совет Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан отмечает, что в связи с изменением действующего законодательства разработан проект решения « О внесении изменений и дополнений в Устав Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», который был одобрен Советом поселения, обнародован на информационных стендах Поселения и на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района, и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением поселения на публичных слушаниях.

Исходя из вышеизложенного, а также в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и ст. 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45-ЗРТ « О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 19, 88-90 Устава Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Совет Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района, решил:

1.Внести в Устав Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан изменения и дополнения согласно Приложения № 1.

2. Утвердить новую редакцию статей Устава Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

3.Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

4.Настоящее решение вступает в силу в сроки установленные действующим законодательством.

5.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета,

Глава Шеланговского

сельского поселения

Верхнеуслонского

муниципального района

Республики Татарстан                                                                      В.В.Майоров

Приложение № 1

к Решению                                                                          Совета Шеланговского                                                                                                  сельского поселения                                                                                                                              от 21.11.2014 года № 43-178

Изменения и дополнения

в Устав Шеланговского сельского поселения

Верхнеуслонского муниципального района

Внести изменения и дополнения в Устав Шеланговского сельского поселения Верхнеуслонского муниципального района следующего содержания:

1.. Подпункт 1 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1. составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2. Подпункт 22 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«22. присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

3. Подпункт 35 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«35. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

4. Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами 38, 39 следующего содержания:

«38. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

39. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

5. Подпункт 2 пункта 1 статьи 7.1. Устава признать утратившим силу:

6. Пункт 1 статьи 7.1. дополнить пунктами 11 и 12  следующего содержания:

«11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами»;

6. Статью 45 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В случае, если избранный из состава Совета поселения глава поселения , полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Совет поселения не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы поселения  до вступления решения суда в законную силу».

6. Пункт 2 статьи 45.1. Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) допущение главой сельского поселения, руководителем Исполнительного комитета, иными органами и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов."

7. Статью 45.1. Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Глава поселения, в отношении которого Советом поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

8. Пункт 6 статьи 68 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Исполнительный комитет муниципального района или должностные лица местного самоуправления района обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет района- не позднее трех дней со дня принятия ими решения».

9.Статью 91 Устава изложить в следующей редакции:

Статья 91. Бюджетный процесс в поселении.

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета поселения, решение Совета поселения об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию), либо размещению на официальном сайте муниципального образования.

3. Муниципальные правовые акты Совета поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год, и плановый период).

5. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета поселения.

6. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения;

- муниципальных программах поселения.

7. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета поселения (кроме решения о бюджете).

8. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены  Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан, законами Республики Татарстан и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации..

9. Решением о бюджете поселения утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов, либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Татарстан, муниципальным правовым актом Совета поселения;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Совета поселения.

10. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьями (или) группам видов расходов бюджета поселения.

11. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет поселения представляются:

- основные направления бюджетной политики поселения и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-  пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом поселения, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово- бюджетной палатой поселения в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и, материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

12. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом поселения в соответствии со ст. 171 Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

13. Исполнительный комитет поселения вносит на рассмотрение Совета Поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета поселения, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

15. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения.

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его государственной регистрации в установленном порядке.

16. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств поселения.

17. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

18. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Исполнительным комитетом поселения.

19. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов

государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Бюджетный процесс в Шеланговском сельском поселении осуществляется в строгом соответствии с законами Российской Федерации и Республики Татарстан, регулирующими бюджетный процесс.

10. Статью 92 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 92. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Поселения».

11. Статью 96 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 96. Муниципальный финансовый контроль.

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Контрольно-счетной Палатой Верхнеуслонского муниципального района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, главных администраторов бюджетных средств.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Председатель Совета,

Глава Шеланговского

сельского поселения

Верхнеуслонского

муниципального  района                                                                      В.В.Майоров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО* № б/н от 04.03.2015 Информационные стенды: с. Шеланга, ул. Школьная, д.38., Глава МО № б/н от 23.07.2014 Информационные стенды: с. Шеланга, ул. Школьная, д.38.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать