Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2015г.
Номер документа: RU705023062015003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ЯГОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 43 Устава муниципального образования Ягодное сельское поселение Асиновского района Томской области, принятого решением Совета Ягодного сельского поселения Асиновского района от 19.06.2017 № 172 «О принятии Устава муниципального образования «Ягодное сельское поселение»

Совет Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области

РЕШЕНИЕ от 21.10.2015 № 117

О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Ягодное сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 37 Устава муниципального образования «Ягодное сельское поселение»,

Совет Ягодного сельского поселения Р Е Ш И Л:

       1. Внести в Устав муниципального образования «Ягодное сельское поселение» Асиновского района Томской области, принятый решением Совета Ягодного сельского поселения от 09.04.2010 г. № 84 (в редакции решений Совета Ягодного сельского поселения от 16.08.2012 г. № 149, от 14.03.2013 г. № 16, от 22.11.2013 г. № 45, от 26.03.2014 г.  № 61, от 24.07.2014 г. № 78, от 21.10.2014 г. № 86, от 27.02.2015 г. № 95, от 16.06.2015  г. № 108) следующие изменения и дополнения:

1)              ч. 3 ст. 3 изложить в следующей редакции:

«3.  Муниципальные  нормативные  правовые  акты,  затрагивающие  права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня официального опубликования. Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством не установлен иной порядок вступления их в силу.».

2)              статью  4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения Ягодного сельского поселения

1. К вопросам местного значения Ягодного сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение, исполнение бюджета поселения,  осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)              владение,   пользование  и  распоряжение  имуществом,   находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)              организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8)              обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных
пунктов поселения;

9)              создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) формирование архивных фондов поселения;

16) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

17)              утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

18)              утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,  иными  федеральными законами), разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию    при    осуществлении    строительства,    реконструкции    объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных  нормативов       градостроительного       проектирования       поселения резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных  нужд,   осуществление  муниципального  земельного   контроля в границах       поселения,        осуществление       в       случаях,       предусмотренных  Градостроительным кодексом     Российской     Федерации,     осмотров     зданий,  сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

19)              присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование, адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

20)              организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

23) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

24) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

25) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

26)              предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

27)              до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи, жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

28)              осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

3)              ч. 2 ст. 5 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Ягодного сельского поселения вправе в соответствии с Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Ягодного сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Ягодного сельского поселения, предусмотренных пунктами 7, 8, 14 и 17 статьи 4 настоящего Устава.».

4) в ч. 2 ст. 9.1 слова «или поселения» исключить.

5) п.п. 3, 4 ч. 3 и ч. 4 ст. 12 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития Ягодного сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получения согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Советом в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

6)              дополнить ст. 26.1 «Удаление Главы поселения в отставку»

«Статья 26.1. Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Томской области.

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1  статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой поселения, Администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Томской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Томской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Томской области.

6.              Инициатива Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.

9. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета.

10.              При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Томской области и с проектом решения Совета поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11.              В случае, если Глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом, вопрос oб удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

14. Глава поселения, в отношении которого Советом принято решение oб удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

7) п. 15 ст. 28 изложить в следующей редакции:

«15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

8) в п. 22 ст. 28 слова «утверждение местных нормативов градостроительной проектирования поселений» исключить.

9) п. п. 29, 50 ст. 28 исключить.

10)              ст. 28.1 изложить в следующей  редакции:
«Статья 28.1 Муниципальный контроль

1.              Администрация Ягодного сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Томской области.

2.              Порядок организации и осуществления муниципального контроля определяется в соответствии с федеральным и региональным законодательством.».

11)              ст. 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы в Ягодном сельском поселении, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется в соответствии с федеральными законами, а также законами Томской области.».

12)              гл. 4 изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА 4. МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

Статья 31. Местный бюджет

1. Ягодное сельское поселение имеет собственный бюджет - бюджет Ягодного сельского поселения (местный бюджет).

2. Бюджетные полномочия Ягодного сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливается   Положением    о   бюджетном   процессе   в    Ягодном сельском поселении   с   соблюдением   требований,   установленных   Бюджетным   кодексом Российской Федерации.

              4. Проект бюджета Ягодного сельского поселения составляется ведущим специалистом по экономике и финансам   в   порядке,   установленном   Администрацией,   в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами
Совета              Ягодного сельского поселения.

              5. Проект бюджета Ягодного сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) в соответствии с решением Совета Ягодного сельского поселения.

              6. Проект бюджета Ягодного сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

7.              Проект  решения   о  местном  бюджете  на  очередной   финансовый  год

вносится   в   Совет Ягодного сельского              поселения   не   позднее   15   ноября   текущего   года одновременно с документами и материалами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

По проекту решения о бюджете Ягодного сельского поселения проводятся публичные слушания по инициативе Совета Ягодного сельского поселения  в соответствии с действующим законодательством.

Совет Ягодного сельского    поселения   рассматривает   проект   решения    о бюджете  Ягодного сельского  поселения  поэтапно   в  двух  чтениях  со дня внесения его в Совет Ягодного сельского поселения.

8.              Решение   о   бюджете   Ягодного сельского   поселения   на   очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

9.              Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

10. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

11. Исполнение  бюджета  Ягодного сельского  поселения  обеспечивается

Администрацией Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области.

Статья 32. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах,  законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 33. Расходы местного бюджета

1.  Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.              Исполнение расходных обязательств Ягодного сельского поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 34. Муниципальный финансовый контроль

1.              Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Асиновского района на основании соглашения, заключенного Советом Ягодного сельского поселения и Думой Асиновского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося должностным лицом администрации Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется   муниципальными   правовыми   актами   Администрации              Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области.

4.              Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и

пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Ягодного сельского поселения.

5.              Последующий   контроль   осуществляется   по   результатам   исполнения

бюджета Ягодного сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья  35.  Составление  и утверждение  отчета  об  исполнении местного бюджета

1. Годовой    отчет    об    исполнении    местного    бюджета    составляется Администрацией Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области.

2.Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет Ягодного сельского поселения в форме проекта решения Совета Ягодного сельского поселения в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в Ягодном сельском поселении, утверждаемым Советом              Ягодного сельского поселения, не позднее 1 апреля текущего финансового года.

3. Отчет об исполнении бюджета Ягодного сельского поселения за отчетный период утверждается решением Советом Ягодного сельского поселения с указанием

общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

Статья 36. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

13) ч. 1 ст. 37 изложить в следующей редакции:

«1. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Ягодного сельского поселения могут вноситься депутатами Совета, Главой поселения, Избирательной комиссией, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Асиновского района .».

14) в ч.ч. 1, 2 ст. 38 слова «с момента» заменить словами «со дня».

2.              Главе Ягодного сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.  

             3.              Направить настоящее решение в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации Томской области для государственной регистрации.

          4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене и размещению на официальном сайте Ягодного сельского поселения www.jaselp@findep.tomsk.ru  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», после его государственной регистрации.

           5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Ягодного сельского поселения                                             

Г. И. Баранов

Председатель Совета

Ягодного сельского поселения                                                         

В. В. Носков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области № 17 (246) от 04.12.2015 Решение опубликовано, Информационный бюллетень Ягодного сельского поселения Асиновского района Томской области № 13 (242) от 27.08.2015 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать