Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2012г.
Номер документа: RU905123042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Нердвинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НЕРДВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

21.08.2012                          № 2/49

О внесении изменений в Устав Нердвинского сельского поселения

              С целью приведения Устава Нердвинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов

РЕШАЕТ:

              1. Внести в Устав Нердвинского сельского поселения следующие изменения:

              1.1. Абзац 3 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«высшее должностное лицо муниципального образования - Глава сельского поселения - председатель Совета депутатов Нердвинского сельского поселения (далее - Глава поселения)».

1.2.Часть 1 статьи 4 дополнить абзацем 4 следующего содержания: «контрольно-счетный орган муниципального образования – Контрольно-счетная комиссия Нердвинского сельского поселения (далее – Контрольно-счетная комиссия поселения)».

1.3. 1) пункт 4 части 1 статьи 6 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";

1.4. Пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.5. а) пункт 6 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";

1.6. Пункт 15 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

1.7. Пункт 19 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

1.8. Пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения».

1.9. Пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов».

1.10. Пункт 27 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».

1.11. Пункт 33 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«33) осуществление муниципального лесного контроля».

1.12. Дополнить часть 1 статьи 6 пунктами 33.1, 33.2, 35, 36, 37, 38, 39 следующего содержания:

«33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.13. Пункт 2 части 1 статьи 6.1. признать утратившим силу.

1.14. Дополнить часть 1 статьи 6.1. пунктом 8.1., изложив в следующей редакции:

«8.1.) создание муниципальной пожарной охраны».

1.15. Дополнить часть 1 статьи 6.1. пунктами 10 и 11,следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.16. Часть 2 статьи 6.1. изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.17. Пункт 3 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».

1.18. Пункт 4 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами».

1.19. Пункт 4.1 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Карагайского муниципального района.».

1.20. Дополнить часть 1 статьи 7 пунктом 4.2, изложив в следующей редакции:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»».

1.21. Дополнить часть 1 статьи 7 пунктом 8.2, изложив в следующей редакции:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

1.22. Абзацы 1 и 2 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Карагайского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Карагайского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений».

1.23. Дополнить статью 7 частями 3, 4, и 5 изложив в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с Уставом Нердвинского сельского поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

4. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

5. Возложение на Нердвинское сельское поселение обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.".

1.24. Дополнить статьей 7.1. изложив в следующей редакции:

«Статья 7.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

              1.25. Часть 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

              «2. Выборы депутатов назначаются Советом депутатов Нердвинского сельского поселения. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье октября года, в котором истекает срок полномочий указанных органов или депутатов указанных органов».

              1.26. Часть 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

              «3. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. При наличии досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

1.27. Дополнить статью 12 частью 16, изложив в следующей редакции:

«16. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Нердвинского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

1.28. Дополнить Устав Нердвинского сельского поселения статьей 13.1., изложив в следующей редакции:

«Статья 13.1. Сход граждан

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

1.29. Часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста».

1.30. Пункт 3 части 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.31. Часть 7 статьи 16 Устава дополнить словами:

«, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

1.32. Пункт 6 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

1.33. Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 10, изложив в следующей редакции:

«10) принятия решения об удалении Главы поселения в отставку».

1.34. Статью 23 Устава дополнить частью 1.1. изложив в следующей редакции:

«1.1. Совет депутатов Нердвинского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Нердвинского сельского поселения.».

1.35. Дополнить часть 5 статьи 24 пунктам 5.1., изложив в следующей редакции:

«5.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

1.36. Часть 1статьи 31 дополнить пунктом 12, изложив в следующей редакции:

«12) Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

1.37. В части 2 статьи 31 слова «в пункте 2-» заменить словами «в пунктах 2 и 12».

1.38. Дополнить статью 31 частью 3, изложив в следующей редакции:

«3. Решение Совета депутатов Нердвинского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов Нердвинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

1.39. Дополнить статью 32 частями 8 и 9, изложив в следующей редакции:

«8. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

9. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.40. В части 3 статьи 33 слова «законом Пермской области» заменить словами «Пермского края».

1.41. Пункт 16 части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«16) подписывает решения Совета депутатов в порядке, установленном настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов;».

1.42. Дополнить статью 34 частями 2.1 и 2.2., изложив в следующей редакции:

«2.1. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2.2. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Нердвинского сельского поселения.

Глава поселения представляет Совету депутатов Нердвинского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Нердвинского сельского поселения».

1.43. Пункт 12 части 1 статьи 35 признать утратившим силу.

1.44. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение выборов в Совет депутатов Нердвинского сельского поселения.

Избирательная комиссия Нердвинского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Совет депутатов Нердвинского сельского поселения формирует избирательную комиссию муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Пермского края, а также на основе предложений территориальной избирательной комиссии.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса.

4. Совет депутатов Нердвинского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

5. Совет депутатов Нердвинского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной избирательной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную избирательную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной избирательной комиссии;

6. Предложения избирательной комиссии Пермского края, избирательной комиссии муниципального района, территориальной избирательной комиссии, указанные в частях 4, 5 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в пункте 8 статьи 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

7. Избирательная комиссия Нердвинского сельского поселения не обладает статусом юридического лица.

8. Срок полномочий очередного состава избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Пермского края в случае преобразования Нердвинского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Нердвинского сельского поселения является день вступления в силу закона Пермского края о преобразовании муниципального образования.

9. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению Избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Совета депутатов Нердвинского сельского поселения могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию.

10. Избирательная комиссия сельского поселения:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

6) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления, глав администраций, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;

10) назначает выборы депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения в случаях, установленных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

11) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения и организует их проведение;

12) определяет схему одномандатных и(или) многомандатных избирательных округов (и ее графическое описание) и представляет ее на утверждение в порядке, предусмотренном законами Пермского края;

13) устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории муниципального образования;

14) публикует обращение о формировании окружных избирательных комиссий;

15) определяет численный состав окружных избирательных комиссий до публикации обращения об их формировании;

16) формирует окружные избирательные комиссии, назначает председателей и координирует их работу;

17) обеспечивает и контролирует соблюдение единых нормативов технологического оборудования, необходимого для работы комиссий;

18) устанавливает форму избирательных бюллетеней;

19) утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу;

20) обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней для голосования по единому избирательному округу, одномандатным и(или) многомандатным избирательным округам и передачу их в окружные избирательные комиссии;

21) утверждает образцы печатей нижестоящих избирательных комиссий и обеспечивает их изготовление и передачу;

22) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов избирательных объединений;

23) организует досрочное голосование;

24) определяет общие результаты выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения и публикует их в средствах массовой информации;

25) регистрирует избранных депутатов по единому избирательному округу, выдает им удостоверения об избрании;

26) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов Нердвинского сельского поселения;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, и законами Пермского края, уставом муниципального образования».

1.45. Дополнить статьей 39.1., изложив в следующей редакции:

«Статья 39.1. Контрольно-счетная комиссия поселения

1. Контрольно-счетная комиссия поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов.

2. Контрольно-счетная комиссия поселения подотчетна Совету депутатов.

3. Полномочия, состав, установление штатной численности и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии поселения регулируется Положением о Контрольно-счетной комиссии Нердвинского сельского поселения, утверждаемым Советом депутатов.

4. Контрольно-счетная комиссия поселения не обладает правами юридического лица».

1.46. Часть 6 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«6. Устав, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав, решение Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

1.47. Дополнить часть 1 статьи 46 пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Прокурор, при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных актов, вправе вносить проекты решений Совета депутатов об изменении, о дополнении, об отмене или принятии нормативных правовых актов Нердвинского сельского поселения для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов».

1.48. Дополнить часть 2 статьи 51 пунктом 2.1, изложив в следующей редакции:

«2.1) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения».

1.49. В пункте 3 части 2 статьи 51 слова «улучшении жилищных условий» заменить словами « жилых помещениях».

1.50. Пункт 6 части 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности».

1.51. Дополнить часть 2 статьи 51 пунктом 22, изложив в следующей редакции:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

1.52. Статью 51 дополнить частью 2.1., изложив в следующей редакции:

«2.1. В собственности поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения.».

1.53. Дополнить статью 51 частью 3, изложив в следующей редакции:

"3. В случаях возникновения у Нердвинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".

1.54. Часть 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль его исполнения осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Пермского края».

1.55. Пункт 7 части 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов Нердвинского сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов.».

1.56. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета».

1.57. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Нердвинского сельского поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом Нердвинского сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае».

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

4.1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края устанавливается Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае».

5. Должности муниципальной службы подразделяются:

- на выборные должности муниципальной службы, замещаемые в результате выборов;

- иные должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения типового договора.

6. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

6.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

7. Муниципальным служащим присваиваются классные чины. Порядок присвоения муниципальным служащим классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципального служащего на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края».

1.58. В части 2 статьи 68 после слов «обязанности по» исключить слово «муниципальной».

1.59. В части 7 статьи 69 слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края».

1.60. В части 9 статьи 69 слова «квалификационные разряды» заменить словами «классные чины».

1.61. Часть 10 статьи 69 изложить в следующей редакции:

«10. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

10.1 Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края».

1.62. Пункты 1, 10 и 13 части 1 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устав, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, устав Нердвинского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

10) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

13) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта».

1.63. Часть 2 статьи 71 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.64. Дополнить статьей 71.1. , изложив в следующей редакции:

«Статья 71.1. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации».

1.65. Статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой сельского поселения, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы».

1.66. Часть 2.1. статьи 73 изложить в следующей редакции:

«2.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2.1.1. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

2.1.2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством».

1.67. Часть 5 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«5. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, представителем нанимателя (работодателем) налагаются взыскания, предусмотренные пунктом 2.1. настоящей статьи в порядке, установленном законом Пермского края о муниципальной службе и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

5.1. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.68. В части 1 статьи 75 слова «за квалификационный разряд» заменить словами «за классный чин».

1.69. Часть 2 статьи 75 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Нердвинского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

Размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Пермского края.».

1.70. Статью 78 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.».

2. Главе Нердвинского сельского поселения провести регистрацию изменений в Устав Нердвинского сельского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

              3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.

              4. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации изменений в Устав Нердвинского сельского поселения в соответствии с положением «О порядке опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Нердвинского сельского поселения».

Глава Нердвинского сельского поселения                                          Л.В.Черная

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Нердвинского сельского поселения № б/н от 02.10.2012 обнародовано 02.10.2012 в местах, устновленных Уставом, Глава Нердвинского сельского поселения № б/н от 25.07.2012 обнародовано в администрации, библиотечной сети, сельском клубе поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать