Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU365123102010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Пасековского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области от 13.03.2015 № 194 НГР RU365123102015001 от 16.04.2015

Изменения и дополнения в Устав Пасековского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов от 21.06.2010 №15)

В статье 7 «Вопросы местного значения Пасековского сельского поселения»:

    пункт 22 изложить в следующей редакции:

    «22)присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;”;

              дополнить пунктом   33  следующего содержания:

“33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях.".  

В статье 8  «Права органов местного самоуправления Пасековского сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения»:

пункт 2 части 1 признать утратившим силу;

  часть  1 дополнить  пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»;

   часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления Пасековского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1  настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3.В статье 9 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»:

           в пункте 3 части 1 заменить слова «финансирование муниципальных учреждений» словами «осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также»;

  часть  1 дополнить  пунктом 11 следующего содержания:

«11)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»;

дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) осуществление муниципального контроля предусмотренного федеральным законодательством и законами Воронежской области.»;

пункт 11 считать пунктом 13.

            4. Статью 15 изложить в следующей редакции:

“ Статья 15 Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного 

                       самоуправления, выборного должностного лица местного  

                       самоуправления   Пасековского сельского  поселения.

          1. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Пасековского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Воронежской области от 27.06.2007 г. № 85-03 «О порядке осуществления гражданской  инициативы в Воронежской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным  законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Пасековского сельского поселения и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, члена выборного органа местного самоуправления от иной ответственности за допущенное нарушение действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления обеспечивает ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

Инициативная группа по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подает заявление о возбуждении процедуры отзыва в соответствующую избирательную комиссию.

Заявление инициативной группы граждан о возбуждении вопроса об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должно быть рассмотрено избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.

О получении заявления избирательная комиссия незамедлительно информирует депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления и по их требованию предоставляет данному лицу копии заявления и приложенных к нему документов. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе представить в избирательную комиссию документы в свою защиту в письменном виде.

Избирательная комиссия рассматривает поступившее заявление с приглашением соответствующих уполномоченных представителей инициативной группы.

Избирательная комиссия принимает решения о регистрации инициативной группы либо отказывает в регистрации данной группы. Решение избирательной комиссии должно быть мотивированным.

Решение избирательной комиссии может быть обжаловано в суд в установленном законом порядке.

Сбор подписей избирателей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления организует инициативная группа по отзыву.

В день, следующий за днем окончания сбора подписей избирателей, инициативная группа по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления представляет в избирательную комиссию итоговый протокол, в котором указывается дата начала и окончания сбора подписей, количество собранных подписей, дата составления протокола. Протокол подписывает уполномоченный представитель инициативной группы по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Решение о назначении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления принимается Советом народных депутатов Пасековского сельского поселения.

3. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному обнародованию.».

5. В Статье 16 «Голосование по вопросам изменения границ Пасековского сельского поселения, преобразования Пасековского сельского поселения»:

    часть 1 дополнить после слов « Федеральным законом»    словами  «  от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    в части 2 слова «федеральным законом» заменить словами  « Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        6. В Статье 25 «Органы местного самоуправления Пасековского сельского поселения»:

           пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:

         «4)Ревизионная комиссия Пасековского сельского поселения – контрольный орган Пасековского сельского поселения.»;

           в части  7 заменить слова « Финансирование расходов на содержание» словами «Финансовое обеспечение деятельности».

        7. В Статье 27 «Компетенция Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения»:

           в пункте 6 части 1 заменить слова « и учреждений, а также» словами « , а также».

      8. В Статье 31 «Досрочное прекращение полномочий  Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения»:

  абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:

     «Полномочия Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73  Федерального закона от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения также прекращаются:»;

часть 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

« 6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.».

       9. В Статье 33 «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы   Пасековского сельского поселения»:

пункт 11 части 7 изложить в следующей редакции:

« 11)в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.».

10. В Статье 38 «Ревизионная комиссия Пасековского сельского поселения»:

дополнить частью 8 следующего содержания:

«8.Структура, порядок организации деятельности Ревизионной комиссии определяется  Положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым Советом  народных депутатов Пасековского сельского поселения.».

11. В Статье 39 « Избирательная комиссия Пасековского сельского поселения»:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Избирательная комиссия Пасековского сельского поселения формируется Советом народных депутатов Пасековского сельского поселения в количестве 6 членов комиссии.»

дополнить часть 5 следующего содержания:

«5. Избирательная комиссия Пасековского сельского поселения в ходе подготовки и проведении выборов органов местного самоуправления:

осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации, обеспечивает единообразное применение законодательства Российской Федерации и Воронежской области в сфере организации и проведения выборов и референдумов;

назначает  выборы  в  случае,  если  Совет  народных  депутатов  Пасековского
сельского поселения не назначит выборы в установленные законодательством и настоящим Уставом сроки;

руководит   деятельностью   нижестоящих   комиссий,    оказывает   им   правовую, методическую,     организационно-техническую     помощь,     обеспечивает     на    территории муниципального    образования   реализацию   мероприятий,    связанных   с   подготовкой   и проведением выборов в органы местного самоуправления;

разрабатывает   и   представляет   на   рассмотрение   Совета   народных   депутатов Пасековского    сельского    поселения    схему    избирательных    округов,    а   в    случае, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 21 Избирательного кодекса Воронежской области, утверждает схему избирательных округов;

при проведении выборов главы Пасековского сельского поселения и иных
выборных должностных  лиц  местного  самоуправления  публикует в  средствах массовой информации сведения о численности избирателей, зарегистрированных на территории единого избирательного округа;

заверяет  списки  кандидатов,  выдвинутых  по  одномандатным  (многомандатным) избирательным округам избирательными объединениями;

7)              организует и проводит проверку достоверности подписей и (или) данных о избирателях в подписных листах, представленных для регистрации списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, кандидата на должность главы Пасековского сельского поселения или иного выборного должностного лица местного самоуправления;

8)              регистрирует   списки   кандидатов,   выдвинутые   избирательными   объединениями, кандидатов на должность главы Пасековского сельского поселения или иного выборного должностного лица местного самоуправления и публикует их. Регистрирует доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

регистрирует     уполномоченных    представителей     по     финансовым     вопросам избирательных объединений, выдает им удостоверения установленного образца;

обеспечивает   для   всех   кандидатов,   избирательных   объединений   соблюдение установленных федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом условий предвыборной деятельности;

11)              заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

12)              устанавливает   единую   нумерацию   избирательных   участков,   образованных   на территории Пасековского сельского поселения;

решает вопросы, связанные с изготовлением избирательных бюллетеней, списков избирателей, других избирательных документов и снабжением ими избирательных комиссий;

утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования на выборах депутатов Совета    народных    депутатов    Пасековского сельского     поселения    по     единому избирательному округу, главы Пасековского сельского поселения и иных выборных должностных лиц местного самоуправления;

устанавливает общее число изготавливаемых для проведения выборов депутатов Пасековского сельского    поселения    по    единому    избирательному    округу,    главы муниципального образования, иных выборных должностных лиц местного самоуправления избирательных бюллетеней, которое не должно превышать более чем на 1,5 процента числа зарегистрированных    избирателей,    и    обеспечивает    снабжение    ими    территориальных, участковых   избирательных   комиссий;   по   согласованию   с   окружными   избирательными комиссиями  обеспечивает  изготовление  избирательных  бюллетеней  для  голосования  на
выборах депутатов  Совета народных депутатов     Пасековского сельского поселения,
снабжение ими территориальных и окружных избирательных комиссий;

обеспечивает передачу в архивы и уничтожение по истечении сроков хранения избирательных документов;         

17)              распределяет   средства,   выделенные   из   бюджета   Пасековского сельского поселения, на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов органов местного самоуправления, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, эксплуатации и развития средств  автоматизации,  на обучение  организаторов выборов и избирателей, осуществляет контроль за целевым использованием указанных средств, а также средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов избирательных объединений;

осуществляет меры по реализации единого порядка распределения эфирного времени и    печатной     площади     между    зарегистрированными     кандидатами,     избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации;

рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;

20)              обеспечивает информирование  избирателей  о  сроках  и  порядке  осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;      

осуществляет на территории Пасековского сельского поселения меры по обеспечению соблюдения единого порядка установления и опубликования итогов голосования, результатов выборов при проведении выборов в органы местного самоуправления;

23)              составляет   списки   лиц,   избранных   депутатами   Совета   народных   депутатов Пасековского сельского поселения, и передает эти списки и необходимые документы в представительный орган муниципального образования;             

назначает и организует повторные и дополнительные    выборы депутатов Совета народных депутатов  Пасековского сельского  поселения,  повторное  голосование по выборам главы Пасековского го сельского поселения и иных выборных должностных лиц местного самоуправления;             

осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Избирательным кодексом Воронежской области и настоящим Уставом.             

6. Избирательная комиссия Пасековского сельского поселения при подготовке и
проведении местного референдума:             

осуществляет на территории Пасековского сельского  поселения контроль  за
соблюдением права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;             

обеспечивает  на  территории  Пасековского сельского   поселения  реализацию
мероприятий, связанных с подготовкой и проведением местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;             

          3) осуществляет   на   территории   Пасековского сельского   поселения   меры по
обеспечению    при    проведении    местного    референдума    соблюдения    единого    порядка распределения эфирного времени и печатной площади между инициативной группой по проведению  референдума  и  иными  группами  участников  референдума  для  проведения агитации по вопросам референдума;             

         4)осуществляет   на   территории   Пасековского сельского   поселения   меры
обеспечению    при    проведении    местного    референдума    соблюдения    единого    порядка установления итогов голосования, определения результатов референдума;             

         5)осуществляет   на   территории   Пасековского сельского   поселения   меры по
обеспечению    при    проведении    местного    референдума    соблюдения    единого    порядка опубликования итогов голосования и результатов референдумов;             

        6)осуществляет   на   территории   Пасековского сельского   поселения   меры по
организации финансирования подготовки и проведения местных референдумов, распределяет  выделенные   из   местного   бюджета  средства  на  финансовое   обеспечение   подготовки и проведения местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

7)              оказывает     правовую,     методическую,     организационно-техническую     помощь нижестоящим комиссиям референдума;             

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанных с подготовкой и проведением местного референдума;             

рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, иную группу (иные группы) участников местного референдума и выдает им соответствующие регистрационные свидетельства;

дает разрешение на открытие специального счета фонда местного референдума в филиале Сберегательного банка Российской Федерации либо в другой кредитной организации, регистрирует   уполномоченных   представителей   по   финансовым   вопросам   инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы (иных групп) участников местного референдума, осуществляет контроль за порядком формирования средств фонда местного референдума и расходованием этих средств;

осуществляет контроль за соблюдением порядка и правил проведения агитации, информирования граждан по вопросам местного референдума;

утверждает формы (в том числе машиночитаемые) документов местного референдума,  а также определяет способы защиты бюллетеней для голосования;

утверждает форму и текст бюллетеня для голосования на местном референдуме;

15)              устанавливает порядок доставки в комиссии местного референдума документов, связанных с его подготовкой и проведением;

информирует участников местного референдума о вопросе (вопросах) референдума, о порядке и сроках подготовки и проведения местного референдума;

обеспечивает изготовление бюллетеней для голосования на местном референдуме, других документов, связанных с подготовкой и проведением местного референдума, и их передачу в нижестоящие комиссии;

18)              определяет результаты местного референдума и  осуществляет их  официальное опубликование;

19)              осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.».

12. В Статье 41 « Система муниципальных правовых актов»:

    пункт 3 дополнить после слов «Пасековского сельского поселения »    словами  «  и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим Уставом».

      13. В Статье 42 «Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан»:

         часть 3 изложить в следующей редакции:

        « 3.Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы Пасековского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.».

14. В статье 43 « Устав Пасековского сельского поселения»:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Проект устава Пасековского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Пасековского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Пасековского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Пасековского сельского поселения подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом народных депутатов Пасековского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Пасековского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Пасековского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

часть  9 изложить в следующей редакции:

«9. Изменения и дополнения, внесенные в устав Пасековского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав Пасековского сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью 8 настоящей статьи.».

15. В Статье 44 «Правовые акты Пасековского сельского поселения»:

в части 2 дополнить после слов «обнародованию» словами « в течение 10 дней»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6.Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

  Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

   Иные правовые акты вступают в силу с момента их подписания.».

16. В статье 45 « Порядок обнародования и опубликования муниципальных правовых актов»:

в части 7 заменить слово «вестнике» словами «Вестнике муниципальных правовых актов Пасековского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области».

        17. В Статье 49 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом»:

   часть  4   изложить в следующей редакции:

« 4. Органы местного самоуправления Пасековского сельского поселения  могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления Пасековского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом Пасековского сельского поселения.

Органы местного самоуправления Пасековского сельского поселения от имени Пасековского сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

дополнить частями 5,6,7,8,9,10 следующего содержание:

        «5.  Муниципальное унитарное предприятие может быть создано в случае:

     1) необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена; в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации;

       2)необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства;              |

       3)необходимости   осуществления   научной   и   научно-технической   деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Российской Федерации;

     4)необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере   интересов   Российской   Федерации   и   обеспечивающей   безопасность   Российской Федерации;             

     5)необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной.             

       6. Казенное предприятие может быть создано в случае:             

    1)если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд Пасековского сельского поселения;

   2)необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе  имущества,   необходимого  для  обеспечения   безопасности  Российской   Федерации, функционирования воздушного, железнодорожного и водного транспорта, реализации иных стратегических интересов Российской Федерации;

   3)необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнения работ, оказанию услуг, реализуемых по установленным государством ценам в целях решения   социальных задач;             

  4)    необходимости    разработки    и    производства    отдельных    видов продукции, обеспечивающей безопасность Российской Федерации;

5) необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной;

    6)              необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения  убыточных производств;

    7)необходимости    осуществления   деятельности,    предусмотренной    федеральными
законами исключительно для казенных предприятий.

7.              Решение   об  учреждении  муниципального  унитарного  предприятия  принимается  администрацией Пасековского сельского поселения.

Решение об учреждении муниципального унитарного предприятия должно определять цели и предмет деятельности унитарного предприятия.

8.              Муниципальное  бюджетное  учреждение  может  быть  создано  в  целях  оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями.

9.              Условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решений об их создании, реорганизации и ликвидации,   утверждения их уставов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей данных предприятий и учреждений,  заслушивания отчетов  об  их деятельности  определяются в  соответствии  с настоящим Уставом Советом народных депутатов Пасековского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.Пасековского сельское поселение вправе создавать автономное учреждение для
выполнения     работ,     оказания     услуг     в     целях     осуществления     предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах  науки,   образования,   здравоохранения,   культуры,   социальной  защиты,   занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 10 настоящей статьи.

Собственником имущества и учредителем автономного учреждения является Пасековского сельское поселение. Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Пасековского сельского поселения.

Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения.

Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается администрацией Пасековского сельского поселения.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.

Структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются уставом автономного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 года  №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и иными федеральными законами.

Ежегодно автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Автономное учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.».

   18. В Статье 52 «Доходы бюджета Пасековского сельского поселения»:

     в пункте 7 части 1 заменить слова «муниципальными учреждениями» словами «казенными муниципальными учреждениями».

      19. Статью 58 изложить в следующей редакции:

“ Статья 58. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, главы Пасековского сельского поселения перед населением Пасековского сельского поселения.

           1.Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, главы Пасековского сельского поселения перед населением  сельского поселения, а также порядок отзыва депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, главы Пасековского сельского поселения определяются статьей 15 настоящего Устава.

2. Депутат Совета народных депутатов, член выборного органов местного самоуправления, глава Пасековского сельского поселения имеет право в средствах массовой информации, на заседаниях Совета народных депутатов Пасековского сельского поселения, используя иные формы общения с избирателями давать им объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 23.07.2010, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать