Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2007г.
Номер документа: RU815043012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Белоевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с преобразованием

Закон Пермского края от 20.06.2019 № 425-ПК

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БЕЛОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУДЫМКАРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

21.06.2007 № 28

О внесении изменений и дополнений в Устав Белоевского сельского поселения Кудымкарского муниципального района

Рассмотрев результаты публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав Белоевского сельского поселения Кудымкарского муниципального района, Совет депутатов Белоевского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Белоевского сельского поселения Кудымкарского муниципального района (Приложение).

2. Направить настоящее решение и внесенные изменения и дополнения в Устав Белоевского сельского поселения Кудымкарского муниципального района отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пермском крае Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования), за исключением статей для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

4. Пункт 3 статьи 6.1 вступает в силу с 15.01.2008 года, пункт 4 статьи 6.1 вступает в силу с 01.01.208 года.

5. Части 2, 6, 10 статьи 33, пункты 8-10, 13, 15,16, 18-43 статьи 34, 36, 37, 38, 39, часть 2 статьи 40, части 1,2,3,5,6 статьи 42 изменяющие структуру органов Белоевского сельского поселения вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Белоевского сельского поселения, принявшего решение о внесении изменений в Устав указанных изменений и дополнений.

6. Пункты 16, 29 части 1 статьи 6 - утрачивает силу с 01.01.2008 года.

Глава поселения И.А. Бражкин

                                                                                                                              Приложение

                                                                                                  К решению Белоевского сельского поселения 

                                                                                                  Кудымкарского муниципального района

                                                                                                  Пермского края от 21.06.2007 года № 28

Изменения и дополнения 

в Устав Белоевского  сельского поселения 

Кудымкарского муниципального района 

(далее Устав)

1. Статья 1.  

   Ч.1.п.2 ст.1 изменить слова «… в составе Коми-Пермяцкого автономного округа» на слова   «в составе Пермского края». 

2. Статья 2. 

Ч. 3 ст. 2 изменить слова «… Коми-Пермяцкого автономного округа» на слова Пермского края 

3. Статья 4. 

4. ч. 6 ст. 4. Слова « Коми-Пермяцкий автономный округ» заменить словами Пермского края.   

4. Статья 6 

В ч.1 ст.6  дополнить пунктами 7.1, 13.1, 28,29, 30,31,32 следующего содержания:   «7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения; 

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством до 01.01.2008 года.

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 

              31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;                                                                                                                   32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.»  

Пункты 11, 13, 14,19 ч.1 ст.6 изложить в следующей редакции:

« 11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек  поселения;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;  

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»   

Ч. 2 ст. 6 – утратила силу                                                                 

Дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса вступает в силу с 15.01.2008 года;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству вступает в силу с 01.01.2008 года;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности  до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов ( за исключением  субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).    

   5. статья 7.

П. 4 ч. 1 ст. 7 дополнить подпунктом 4.1.   

4.1) регулирование тарифов  на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса,   надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;   

П.6. ч.1 ст.7 после слов «… планов и программ» дополнить словами «социально- экономического».  

П.7 ч.1 ст. 7 изложить в  следующей редакции: 

Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии его общественной инфрастуктуры и иной официальной информации». 

6. Статья 8.

В ч. 1 ст.8 дополнить словами « и в случае, когда участие органов местного самоуправления в осуществлении государственных предусмотрено федеральными законами. 

Ч. 1 и 2 слова « Коми-Пермяцкий автономный округ» заменить словами «Пермского края».

7. Статья 9.

В ч. 1. ст.9  изложить в новой редакции:

1. Население Белоевского сельского поселения в праве участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих конституции Российской Федерации, настоящему федеральному закону и иным федеральным законом, законам Пермского края. 

Ч. 2 ст. 9 изложить в новой редакции:

2. Непосредственное осуществление населением Белоевского сельского поселения и участие населения в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности и добровольности.  

          Органы Белоевского сельского поселения и должностные лица Белоевского сельского поселения обязаны содействовать населению в непосредственном участии населения поселения в решении вопросов местного значения. 

       Ч. 2. Ст. 9 дополнить пунктом 12.

12. другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участие в его осуществлении.  

8. Статья 11. 

Ч. 1 ст. 11 после слов «совета депутатов» добавить слова «главы поселения»

Ч.2. ст. 11. Изложить в редакции:

2. Выборы депутатов и глав поселения назначаются Советом депутатов Белоевского сельского поселения в сроки, предусмотренные уставом Белоевского сельского поселения. 

Ч.1 и 4 ст. 11 изменить слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» на слова «Пермского края». 

9. Статья 12. 

Ч.1.ст.12.   изложить в редакции : 

1. голосование по отзыву депутата поселения, глав поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие  принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.  

10. Статья 13.

Ч.3.ст.13. после слов «… более половины жителей поселения» дополнить словами « или части муниципального образования», в тексте второго предложения слово «избиратели» заменить на слово «жители».; 

Ч. 4.2 ст. 13 изложить в новой редакции: 

«Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования назначается Советом депутатов поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним, законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом. При этом положение федерального Закона, закона Пермского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не принимаются». 

11. Статья 14. 

Ч.3. ст. 14 в тексте « в течении двух месяцев» заменить словами « В течении трех месяцев». 

12. Статья 15. 

П.3 ч. 8 ст. 15 исключить слова «Содержанию жилищного фонда».

13. Статья 16.

П.5. ч.5. ст.16 добавить «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил  землепользования и застройки. 

14. статья 19.

Ч.7. ст.19 после слов « … в течении 5 дней с момента его принятия дополнить словами « и не менее чем за 10 дней до его проведения»; 

Ч. 3 п.2, ч.5, ч.8 п.2 заменить слова «Коми- Пермяцкого автономного округа» на слова «Пермского края». 

15. статья 20. 

Ч.4.ст.20. изложить в новой  редакции:

« обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59—ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ч.6. ст.20 слова «законом Коми- Пермяцкого автономного округа» заменить на слово « с законодательством Российской Федерации». 

16. статья 21. 

Ч. 2 ст. 21 исключить слова «глава поселения»

Ст. 21. Дополнить ч.7.

7. Депутаты в Совет депутатов поселения избираются на муниципальных выборах. 

17. статья 22.

Ч.2. ст. 22. После слов «… до избрания» исключить слово «заместителя» 

Ч.4 ст. 22 изменить слова «глава поселения» на слова « председатель Совета депутатов». 

Ч.6 ст. 22 слова «главы администрации» заменить словами «председателем Совета депутатов».

Ч.9 ст. 22 изменить слова «глава поселения» на слова «председатель Совета депутатов» 

18. статья 23.  

Ч. 4 ст. 23 заменить слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» словами «Пермского края»

19. статья 24.

Ч.2. ст.24 после слова «определяется» добавить слова «Советом депутатов поселения» 

Ч. 1,2,4,5 заменить слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» словами «Пермского края».  

20. статья 27.

Ст. 27 изложить в новой редакции: «председатель Совета депутатов».

Ч.1. ст.27  организационную деятельность Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, который избирается из числа депутатов тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.

Ч.2. ст. 27. По решению Совета депутатов председатель Совета депутатов может осуществлять свои полномочия на постоянной основе.

Ч.3. ст. 27.  В случае временного отсутствия председателя Совета депутатов осуществляет деятельность Совета депутатов заместитель председателя Совета депутатов, который избирается из числа депутатов открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов. 

Ч.4 ст. 27 Председатель выполняет функции установленным регламентом Совета депутатов.

Ч.5. ст.27. Председатель ответственен перед Советом депутатов.

Ст. 27.1. Устав дополнить статьей 27.1 следующего содержания

Полномочия председателя Совета депутатов: 

«1. Председатель Совета депутатов.

1) организует  работу Совета депутатов и представляет его в отношениях с населением поселения, общественными объединениями граждан, органами государственной власти, иными муниципальными образованиями , предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности;

2) руководит подготовкой заседаний Совета депутатов, созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов время, место его проведения и повестку дня; 

3) ведет заседания Совета депутатов и ведет его внутренний распорядок;

4) оказывает содействие депутатам, комиссиям в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;

5) организует работу с обращениями населения поселения, общественными объединениями связанными с деятельностью Совета депутатов;

6) открывает и закрывает текущие и расчетные счета в банках и иных кредитных организациях и является распорядителем по этим счетам;

7) распоряжается средствами, предусмотренным местным бюджетом на деятельность Совета депутатов;

8) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;

9) организует выполнение решений Совета депутатов в рамках своих полномочий;

10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

11) обеспечивает проведение на территории поселения публичных слушаний, решение о проведении которых принимает Совет депутатов; 12) Подписывает протоколы заседаний Совета депутатов; 

13) Решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и регламентом Совета депутатов поселения. 

21. статья 29.    

П.4. ч.1 ст.29 изменить слова «Коми – Пермяцкого автономного округа» на слова «Пермского края»

Ч.3 ст.29 слово «три» заменить на «шесть». 

22. статья 31.

П.7 ч.1 ст.31 добавить «прекращения гражданства Российской Федерации, и прекращения гражданства иностранного…».  

23. статья 32. 

Ч.5. ст.32 слова « законами Российской Федерации, Законами Коми-Пермяцкого автономного округа» исключить 

Ч 6. Ст. 32. Добавить после слов «35 календарных дней» только за счет собственных местных бюджетов допускается только при обеспеченности бюджета собственными средствами. 

24. статья 33. 

Ч.2 ст. 33 изложить в следующей редакции:

«Глава поселения возглавляет администрацию Белоевского сельского поселения». 

Ч.3 ст. 33 слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края и настоящим Уставом»  

Ч. 6 ст. 33 исключить

Ч. 8 ст. 33 слова «Коми-Пермяцкий автономный округ» заменить словами Пермского края

Ч. 10 ст. 33 изложить в следующей редакции:  

В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнять главой поселения своих должностных обязанностей его полномочия исполняет заместитель главы администрации сельского поселения. 

25. статья 34.

Исключить п. 8,9, 10,13,15,16,18,19,20, 21,22,23 ч.1 ст. 34

26. статья 35. 

П. 3 ч. 1 ст. 35 слова «Коми-Пермяцкого автномного округа» заменить словами «Пермского края»

П.8 ч.1 ст. 35 после слов «местного самоуправления» дополнить «приобретения гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»; 

27. статья 36.

Ст.36 исключить  

28. статья 37 ч. 1 п. 22 и ч. 2 слова Коми- Пермяцкого автономного округа» заменить на слова «Пермского края»

29. статья 38. 

Ст.38  исключить 

30. статья 39.

Ст. 39 исключить. 

31. статья 40.

Ч. 1 ст. 40 добавить словами « и полномочиями для осуществления ими отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Пермского края».

Ч.2 ст. 40 изложить в следующей редакции:

«администрацией поселения руководит глава Белоевского поселения на принципах единоначалия». 

Ч. 5 ст. 40  слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края»

32. статья 42.  Дополнить статьей 42.1

Ст. 42.1 Ревизионная комиссия Белоевского сельского поселения.

1. Ревизионная комиссия Белоевского поселения (далее по тексту- ревизионная комиссия)- образуется в целях контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

2. Ревизионная комиссия на основании Положения, утверждаемого Советом депутатов и в своей деятельности подотчетна и подконтрольна Совету депутатов.

3. Ревизионная комиссия назначается на срок полномочий Совета депутатов и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

4. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции». 

33. статья 43.

Ч. 2,7,8 ст.43 слова «Коми- Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края». 

34. статья 44 в ч. 1. 4 слова « Коми- Пермяцкий автономный округ» заменить словами «Пермского края».

35. статья 46.  

Ч. 2 ст. 46 слова «Коми- Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края». 

36. статья 47.    

Ч. 2 ст. 47 изложить в новой редакции:  

Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленного численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом.

Ст.47 дополнить частью 5 следующего содержания:  

Решение нормативного характера, принятое Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава поселения имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом  депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит указанное решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию. Если в указанный срок решение Совета депутатов не будет подписано и обнародовано главой поселения, заместитель председателя Совета депутатов подписывает указанное решение в течение трех дней и обнародует его в течение семи дней».   

37. статья 48.

Ч.2 ст. 48 изложить в следующей редакции:

Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами законами Коми- Пермяцкого округа, Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения». 

38. статья 53.

Ч.1 ст. 53  дополнить «правовой акт уполномоченный орган о государственной власти Пермского края могут изменять, отменять…».

39. статья 55.   

Ч. 1 ст. 55 слова «Коми-Пермяцкий автономный округ» заменить словами Пермского края»

П.7 ч. 2 ст. 55 следует читать «имущество библиотек поселения»

П.9. ч.2 ст. 55 дополнить словами  после слов «культуры«…независимо от категории их историко- культурного значения».В соответствии законодательством Российской Федерации».  

П.10 ч.2 ст. 55 следует читать «…на территории поселения физической культуры и массового спорта».

Ч.2 ст. 55. Дополнить пунктами 19 и 20

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера.

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья. 

Ч. 3 ст. 55 добавить следующего содержания:  

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом». 

40. статья 56.  

Слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» заменить на слова «Пермского края». 

41. статья 59.

Ч.3 ст. 59. После слова « о создании» исключить слова «некоммерческих организаций в форме автономных»  

42. статья 61. Ч. 5 ст. 61 заменить «Коми-Пермяцкого автономного округа на слова «Пермского края»

43. статья 68.

Ч. 1 ст. 68 второе предложение дополнить словами «… и заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

44. статья 70. Изложить в следующей редакции:   

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае.

Должности муниципальной службы подразделяются на:

выборные должности муниципальной службы, замещаемые в результате муниципальных выборов;

иные должности муниципальной службы, замещаемые путем заключения трудового договора.

3. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного классифицируются на:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

4. Соотношение должностей муниципальной службы Пермского края Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы устанавливается законом Пермского края.».

45. статья 71.  

Ч. 3 ст. 71  слова «Коми-Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края». 

Ч. 4 ст. 71 слово «областным» заменить словом «краевым».  

46.  Статья 72 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края (далее - законодательство о муниципальной службе), настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

4. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством.

5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»

47. Статью 73 изложить в новой редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим федеральным законодательством для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 72 настоящего Устава в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Уставом.

4. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением, принимаемым Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

6. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

7. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

8. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

9. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

10. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

11. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.»

48. Статью 74 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим законодательством.»

49. Статью 75 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены действующими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

50. Статью 76 изложить в новой редакции:

«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных федеральным законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»

51. Дополнить статьей 76.1. следующего содержания:

«Статья 76.1. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»

52. Статью 77 изложить в новой редакции:

«1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

2. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»

53. Статью 78 изложить в новой редакции:

«Статья 78. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируется переподготовка (переквалификация) за счет средств бюджета поселения с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа при условии, что срок переподготовки муниципального служащего при получении соответствующего образования, предъявляемого квалификационными требованиями для замещения вакантной должности, составляет не более одного года.

4. Законами Пермского края служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»

54. Статью 79 изложить в новой редакции:

«Статья 79. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.»

55. Статью 80 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Пермского края.

6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.»

56. Статью 81 изложить в новой редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.»

57. Статью 82 изложить в новой редакции:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 76 и 76.1 настоящего Устава.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.»

58. Статью 83 изложить в новой редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы пермского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»

59. Статью 84 изложить в новой редакции:

«1. Кадровая служба в поселении создается и действует в соответствии с федеральным законодательством, законами Пермского края и настоящим Уставом.

2. Кадровая служба включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 72 настоящего Устава и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края.

60. статья 85. 

Ч. 1 и 3 слова «Коми- Пермяцкого автономного округа» заменить словами «Пермского края». 

61. статья 89. 

После слов «федеральных законов» дополнить словами «Устава и законов Пермского края…»

62. статья 90.  

Ч. 4 п. 2 и ч. 5 п. 2 после слов «федеральных законов» добавить словами «законов Пермского края». 

63. статья 91. 

Дополнить частями 3,4 следующего содержания.  

«3. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после государственного регистрации в соответствии с действующим законодательством.

4. Изменения вступают в силу после его официального опубликования (обнародования).»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иньвенский край" № 37 от 13.09.2007, Глава Белоевского сельского поселения № б/н от 20.04.2007 Проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать