Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2013г.
Номер документа: RU675093042013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕРШИЧСКОГО сельского ПОСЕЛЕНИЯ

ЕРШИЧСКОГО района Смоленской области

РЕШЕНИЕ

от 21 января 2013 № 03

О внесении изменений в Устав Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕРШИЧСКОГО сельского ПОСЕЛЕНИЯ ЕРШИЧСКОГО района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области  следующие изменения:

1) в статье 6

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Изменение границ сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений»;

б) абзац 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования по вопросам преобразования муниципального образования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2) в статье 7

а) в части 1:

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

- пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

-  пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

- пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

- пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

- дополнить пунктом 38  следующего содержания:

«38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

б) часть 2 изложить  следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района принимается Советом депутатов по предложению Главы муниципального образования Ершичского сельского поселения (далее – Глава муниципального образования).

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3) в статье 7.1

а) часть1 дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания»;

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

4) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

«Статья 7.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5) статью 10 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным  избирательным округам».

«4. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования (за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов) часть депутатских мандатов распределяется  в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списка кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов».

6) в статье 14:

а) пункт 7 части 4 дополнить словами:

« и проект правил благоустройства территорий»;

б) часть 6 дополнить словами:

«включая  мотивированное обоснование принятых решений»;

7) статью 20 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. Администрация сельского поселения не образуется в связи с возложением исполнения полномочий Администрации сельского поселения на Администрацию Ершичского района Смоленской области (далее – Администрация муниципального района).

8) в статье 21:

а) часть 4 дополнить словами « имеет печать с изображением герба Смоленской области».

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава муниципального образования Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области (далее также – Глава муниципального образования)».

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

«Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания.

Первое заседание Совета депутатов проводится не позднее 30 дней после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в месяц».

9) в статье 22:

а) пункт 6 части 2 дополнить словами:

«выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

б) пункт 2 части 3 признать утратившим силу.

в) в части 3:

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков по представлению Главы муниципального образования- Ершичский район Смоленской области (далее – Глава муниципального района);

- в пунктах 14,15  слова « Главы муниципального образования»  заменить «Главы муниципального района»

- дополнить пунктами 30-35 следующего содержания:

«30) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

«31) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения»;

«32) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий»;

«33) осуществление контроля за исполнением Администрацией муниципального района переданных ей полномочий Администрации сельского поселения»;

«34) согласование кандидатур для назначения на должность руководителей муниципальных учреждений и предприятий сельского поселения, должностного лица, ответственного за исполнение переданных полномочий Администрации сельского поселения»;

«35) согласование освобождения от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий сельского поселения, должностного лица, ответственного за исполнение переданных полномочий Администрации сельского поселения».

г) дополнить частью 3.1 в следующей редакции:

«3.1. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах его деятельности,  в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального района о результатах деятельности Администрации муниципального района в части исполнения переданных полномочий Администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».

д) часть 4 дополнить пунктами 5-6 в следующей редакции:

«5) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

«6) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом».

е) в части 6 слова «три месяца» заменить на «шесть месяцев»

10) статью 23:

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами».

11) в статье 24:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата по основаниям, указанным в пунктах 1, 3 – 11 части 1 настоящей статьи, принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

б)  дополнить  частями 3 и 4  следующего содержания:

«3. Депутат в случае принятия им решения о прекращении полномочий в форме отставки по собственному желанию представляет соответствующее заявление в Совет депутатов на имя Главы муниципального образования. Днем прекращения полномочий депутата считается день, указанный в заявлении, а в случае если конкретная дата прекращения полномочий депутата в заявлении не указана, – день поступления заявления в Совет депутатов. Поступившее в Совет депутатов заявление, оформленное с соблюдением требований, предусмотренных настоящим пунктом, не может быть отозвано лицом, его направившим.

В срок, не превышающий 5 дней с момента поступления заявления в Совет депутатов, Глава муниципального образования направляет заверенную копию заявления в избирательную комиссию муниципального образования.

«4. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата подлежит официальному опубликованию (обнародованию)».

12) статью 26 изложить в следующей редакции:

« Статья 26. Глава муниципального образования Ершичского сельского поселения Ершичского района  Смоленской области.

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом Ершичского сельского поселения Ершичского  района  Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается из состава депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов открытым голосованием по решению Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов.

3. Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя Совета депутатов и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе по решению Совета депутатов.

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению сельского поселения и Совету депутатов.

5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день его избрания из состава Совета депутатов.

6. Глава муниципального образования осуществляет следующие полномочия:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

3) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, а также в государственных органах;

4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;

5) организует и осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и заявлений, принятие по ним решений;

6) отчитывается перед населением сельского поселения о результатах своей деятельности;

7) представляет в Совет депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

8) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

9) организует работу Совета депутатов, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета депутатов, дает поручения по вопросам их ведения;

10) обеспечивает взаимодействие Совета депутатов с органами местного самоуправления других муниципальных образований;

11) ведет заседания Совета депутатов;

12) предлагает созыв внеочередного заседания Совета депутатов;

13) информирует население сельского поселения о деятельности Совета депутатов;

14) разрабатывает и представляет на утверждение Совета депутатов структуру Совета депутатов.

15) осуществляет иные полномочия Главы муниципального образования, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

7. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

8. Глава муниципального образования имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов.

9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов.

10. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения Совета депутатов, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда.

11. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов или иное лицо в соответствии с решением Совета депутатов.

12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия исполняет заместитель Главы муниципального образования из числа депутатов или иное лицо в соответствии с решением Совета депутатов».

13) статью 27.1 признать утратившей силу.

14) статью 28  изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Администрация Ершичского сельского поселения Ершичского района  Смоленской области

1. Администрация сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган сельского поселения, наделенный в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами.

Исполнение полномочий Администрации сельского поселения возлагается на Администрацию муниципального района.

2. К компетенции Администрации сельского поселения относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов и Администрации сельского поселения;

2) формирование и исполнение бюджета сельского поселения;

3) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) осуществление полномочий по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

5) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности;

6) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

7) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

8) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

9) опубликование информации о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

10) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

11) заключение с организациями коммунального комплекса договоров о целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ коммунального комплекса;

12) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

13) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»), которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

14) запрос информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информации по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования;

15) учет муниципального жилищного фонда;

16) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

17) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

18) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

19) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

20) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

21) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания;

22) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

23) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

24) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

25) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельского поселения;

26) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

27) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;

28) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

29) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельского поселения;

30) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

31) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельского поселения;

32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельском поселении;

33) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельского поселения;

34) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

35) формирование архивных фондов сельского поселения;

36) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

37) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

38) утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

39) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

41) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

42) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

43) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

44) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

45) создание, развитие, и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

46) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

47) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

48) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении;

49) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

50) осуществление муниципального лесного контроля;

51) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

52) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

53) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

54) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета;

55) установление порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;

56) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в соответствии с федеральным законодательством.

57) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

58) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

59) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

60) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

3. Администрация сельского поселения является органом муниципального контроля, к полномочиям которого относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Смоленской области;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области.

4. Администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов.

15) часть 2 статьи 30 признать утратившей  силу.

16) в статье 33.

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования по вопросам организации деятельности Совета депутатов, по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»;

б) пункт 4 части 1 признать утратившим силу:

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные правовые акты Администрации сельского поселения, принятые до передачи исполнения ее полномочий Администрации муниципального района, входят в систему муниципальных правовых актов сельского поселения, обязательны на всей территории сельского поселения и могут быть отменены правовым актом Администрации муниципального района».

17) в части 6 статьи 34 после слов «Главой муниципального образования», дополнить словами « Главой муниципального района», 

18) в статье 35:

а) часть 8 признать утратившей силу:

б) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Муниципальные правовые акты, подлежащие обнародованию, вступают в силу со дня, следующего за днем их обнародования, если в самом муниципальном правовом акте не установлен другой порядок вступления его в силу.

Муниципальные правовые акты о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение Совета депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом.

в) дополнить частью 10 следующего  содержания:

«10. Опубликованные (обнародованные) муниципальные правовые акты после вступления их в силу подлежат обязательному исполнению всеми государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями, учреждениями и физическими лицами на территории сельского поселения».

19) статью 38:

а) дополнить частью 2.1 следующего  содержания:

«2.1. В собственности сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения».

б) часть 4 изложить  в следующей  редакции:

«4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется Администрацией муниципального района в порядке, установленном решением Совета депутатов».

20) статью 39 дополнить частями 4,5,6 следующего  содержания:

а) «4. Сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов, Администрация муниципального района».

б) «5. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования».

в) «6. Администрация муниципального района ведет реестр имущества сельского поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

21) в статье 40:

а) абзац 2 части 4 признать утратившим силу:

б) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Администрация муниципального района наделяется функциями главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на реализацию исполнительно-распорядительных полномочий по решению вопросов местного значения поселения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами».

в) часть 5 после слов «Глава муниципального образования», дополнить словами «Администрация муниципального района», 

22) в  пункте 7 части 1 статьи 41 после слов «органами местного самоуправления и»  дополнить словами «казенными», 

23) в  абзаце 2 части 1 статьи 42 слова «Администрация сельского поселения» заменить словами «Администрация муниципального района»

24) часть 3 статьи 43 дополнить абзацем 2 следующего содержания: 

«Заказчиком по муниципальному заказу на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения выступает Администрация муниципального района».

25) в статье 46

а)  часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

б) в части 2  слова «Администрацию сельского поселения» заменить  словами «Администрацию муниципального района» 

26) в статье 47:

а) в части 1  слова «финансовый орган»  заменить словами «Контрольно-ревизионная комиссия»

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств местного бюджета осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета».

«4. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Совета депутатов».

27) абзац 3 части 2 статьи 48 признать утратившим силу.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и вступает в силу после дня его официального опубликования в газете «НИВА» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава муниципального образования

Ершичского  сельского поселения

Ершичского  района Смоленской области                               К.Н. Серенков

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать