Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2009г.
Номер документа: RU285133122009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Нижнеполтавский сельский Совет народных депутатов Константиновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утратил силу в связи с принятием устава от 02.03.2012 №4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН

НИЖНЕПОЛТАВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРДОНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 ноября 2009 года №170

О внесении изменений и дополнений в Устав Нижнеполтавского сельсовета

Принято решением Нижнеполтавского сельского Совета народных депутатов Константиновского района Амурской области от 20 ноября 2009 года

В целях приведения Устава Нижнеполтавского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля», на основании рекомендаций депутатских слушаний, сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Нижнеполтавского сельсовета от 17.05.2005 №28 (в редакции решения от 27.06.2006 №75, от 16.10.2007 №31, от 30.04.2008 №119, 31.03.2009 №154) следующие изменения и дополнения.

Статья 1

1. Часть 1 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«- принятие решения об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку»;

2. Статью 24 дополнить частью 3 следующего содержания:

«Нижнеполтавский сельский Совет народных депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы Нижнеполтавского сельсовета, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Нижнеполтавского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Нижнеполтавского сельсовета»;

3. Статью 30 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

«6.1. Глава Нижнеполтавского сельсовета представляет представительному органу Нижнеполтавского сельсовета ежегодные отчеты о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом Нижнеполтавского сельсовета»;

4. Часть 1 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами Амурской области»;

5. Статью 32 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 64.1 Устава»;

6. Дополнить Устав статьей 64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1 Удаление главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку

1. Представительный орган Нижнеполтавского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ вправе удалить главу Нижнеполтавского сельсовета в отставку по инициативе депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета или по инициативе депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета или по инициативе высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

2. Основаниями для удаления главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Нижнеполтавского сельсовета, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех лет и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, иными федеральными законами, настоящим уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Нижнеполтавского сельсовета представительным органом Нижнеполтавского сельсовета по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом Нижнеполтавского сельсовета, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета, оформляется в виде обращения, которые вносятся в представительный орган Нижнеполтавского сельсовета. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Нижнеполтавского сельсовета и высшее должностное лицо Амурской области( руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Нижнеполтавского сельсовета.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа Амурского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Нижнеполтавского сельсовета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, решение об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской).

6. Инициатива высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Нижнеполтавского сельсовета вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава Нижнеполтавского сельсовета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Нижнеполтавского сельсовета.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом Нижнеполтавского сельсовета в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета.

9. Решение представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку подписывается председателем представительного органа Нижнеполтавского сельсовета.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом Нижнеполтавского сельсовета решения об удалении главы Амурского сельсовета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) и с проектом решения представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава Нижнеполтавского сельсовета не согласен с решением представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение представительного органа Нижнеполтавского сельсовета об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Нижнеполтавского сельсовета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа Нижнеполтавского сельсовета.

13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа Нижнеполтавского сельсовета или высшего должностного лица Амурской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Амурской области) об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку отклонена представительным органом Нижнеполтавского сельсовета, вопрос об удалении главы Нижнеполтавского сельсовета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа Нижнеполтавского сельсовета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа Нижнеполтавского сельсовета, на котором рассматривался указанный вопрос.».

7. Статью 33 «Администрация Нижнеполтавского сельсовета» изложить в следующей редакции.

«Администрация Нижнеполтавского сельсовета:

1. Разрабатывает проект бюджета поселения.

2. Разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения.

3. Исполняет бюджет поселения.

4. Исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения.

5. Управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения.

6. Выступает заказчиком по муниципальным заказам.

7. Осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области.

8. Обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета.

9. Организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования, принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.

10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством».

8. Статью 34 «Избирательная комиссия поселения» изложить в новой редакции, следующего содержания:

«Статья 34. Избирательная комиссия поселения.

1. Осуществление подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поведения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре юла. Если, срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования муниципального

полномочий такой избирательной комиссии.

4. Избирательная комиссия поселения формируется представительным органом в количестве членов с правом решающего голоса.

5. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6. Представительный орган муниципального образования обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Амурской области.

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

Представительный орган поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям,

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

Глава сельсовета

О.П. Воробьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка от 08.01.2010 решение обнародовано на информационном стенде, справка от 01.10.2009 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать