Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU285040002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Белогорский районный Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

20 апреля 2012 года № 2/16

О внесении изменений в Устав муниципального образования Белогорского района

Принято Белогорским районным Советом народных депутатов 20.04.2012

В соответствии с Федеральным законом от 21.10.2011 года № 288-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 20.10.2011 № 287-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи со снижением минимального процента голосов избирателей, необходимого для допуска к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции, Федеральным законом от 30.11.2011 года № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.12.2011 года № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 06.12.2011 года № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Амурской области от 26.06.2009 года №222-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области», статьями 10, 26, 66 Устава муниципального образования Белогорского района (принятого решением Белогорского районного Совета народных депутатов от 13.05.2005 года № 142), и в целях приведения в соответствие Устава муниципального образования Белогорского района нормам действующего законодательства, Белогорский районный Совет народных депутатов

решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Белогорского района следующие изменения:

1.1. Пункт 4 статьи 2 после слов «либо на сходах граждан» дополнить словами «проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.2. Пункт 2.3 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами»;

1.3. В пункте 3 статьи 9

1.3.1. в абзаце 1 после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

1.3.2. в абзаце 2 после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения»;

1.4. Пункт 1 статьи 9.1 дополнить пунктом «8)» следующего содержания:

«8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.»;

1.5. В статье 10

1.5.1. в подпункте 4 пункта 1 после слов «предприятиями и учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;

1.5.2. дополнить пунктом «4.1)» следующего содержания:

«4.1) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

1.6. В статье 18:

1.6.1. в подпункте 3 пункта 3 после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «проекты правил благоустройства территорий,»;

1.6.2. пункт 4 дополнить словами «, включая мотивированное обоснование принятых решений»;

1.7. В подпункте 4 пункта 1 статьи 22 слова «ревизионная комиссия Белогорского района» заменить словами «контрольно-счетный орган – ревизионная комиссия Белогорского района»;

1.8. В статье 23:

1.8.1. в пункте 1 слова «сроком на 4 года» заменить словами «сроком на 5 лет»;

1.9. Подпункт 6 пункта 1 статьи 25 дополнить словами «, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»;

1.10. В статье 27:

1.10.1. в пункте 3 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

1.10.2. в пункте 5 слова «4 года» заменить словами «5 лет»;

1.11. В статье 37:

1.11.1. в пункте 3 слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет»;

1.11.2. в подпункте 3 пункта 5 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

1.12. Часть 1 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания:

«Администрация района является юридическим лицом»;

1.13. Главу IV дополнить «статьей 41.1.» следующего содержания:

«Статья 41.1. Органы местного самоуправления района как юридические лица

1. Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Белогорского района и действует под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования Белогорского района. Глава администрации муниципального образования Белогорского района от имени администрации района приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.

Администрация района – является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах казначейства в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, гербовую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

Организационно-правовая форма – казенное учреждение.

Администрация района приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

Место нахождения, юридический адрес Администрации района: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.

Почтовый адрес Администрации района: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.

Финансовое обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы.

Средства, выделенные Администрации района из бюджета, могут быть использованы Администрацией района исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.

Администрация района обеспечивает выполнение своих денежных обязательств, в пределах, доведенных до нее соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2. Совет является представительным органом местного самоуправления муниципального образования Белогорского района и действует под непосредственным руководством председателя Белогорского районного Совета народных депутатов. Председатель Белогорского районного Совета народных депутатов от имени Совета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.

Организационно-правовая форма – казенное учреждение.

Совет – является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах казначейства в установленном законодательством Российской Федерации порядке для учета бюджетных средств, а также средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, гербовую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.

Совет приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.

Место нахождения, юридический адрес Совета: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.

Почтовый адрес Совета: 676850, Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.

Финансовое обеспечение деятельности Совета осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы.

Средства, выделенные Совету из бюджета, могут быть использованы Советом исключительно по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке бюджетной сметой.

Совет обеспечивает выполнение своих денежных обязательств, в пределах, доведенных до нее соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3. Белогорский районный Совет народных депутатов и Администрация муниципального образования Белогорского района как юридические лица действуют в соответствии с Федеральным законом N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", применительно к учреждениям.

4. Основанием для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав, решение Белогорского районного Совета народных депутатов и постановление главы о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

1.14. Статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Контрольно-счетный орган

Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования.

Срок полномочий контрольно-счетного органа не должен быть менее чем срок полномочий представительного органа.

При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативным правовым актом.»;

1.15. В подпункте «а» пункта 6 статьи 46 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;

1.16. Статью 48 дополнить пунктом 3.1:

«3.1. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов.»;

1.17. Пункт 6 статьи 66 изложить в новой редакции:

«6. Глава муниципального образования обязан опубликовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»;

1.18. В пункте 5 статьи 68 слова «до 01 января 2009 года» исключить.

1.19. Внести в статью 47.3 следующие изменения

1.19.1) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5.) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому»;

1.19.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования».

1.20. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом «32» следующего содержания:

«32) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района»;

1.21. Часть 2 статьи 64.4.1 дополнить пунктом «4» следующего содержания:

«4.) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены «Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»

1.22. В части 2 статьи 47.1 слова «заинтересованность муниципального» заменить словами «заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального»;

1.23. Пункт 8 части 1 статьи 47.2 изложить в следующей редакции:

«8.) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи»;

1.23.1 в пункте 11 части 1 слова «сообщать представителю нанимателя (работодателю)» заменить словами «уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника»;

1.23.2. часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.».

1.24. В пункте 5 части 1 статьи 47.3. слова «дети супругов» заменить на слова «дети супругов и супруги детей»;

1.24.1. пункт 9 части 1 статьи 47.3. изложить в новой редакции:

«9) непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.07 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

1.25. В статье 55.2

1.25.1. в пункте 1 после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;

1.25.2. в пункте 6 после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;

1.25.3. в пункте 7 после слов «финансовый год» дополнить словами « и плановый период»»;

1.26. В статье 55.3

В пункте 1 после слов финансовый год» дополнить словами «и плановый период»

1.27. Наименование главы V изложить в следующей редакции:

«Глава V. Избирательная комиссия муниципального образования Белогорского района»;

1.27.1. по всему тексту статьи 46 слова «муниципальная избирательная комиссия» заменить словами «избирательная комиссия муниципального образования Белогорского района».

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации с момента его официального опубликования в газете «Ведомости Белогорского района», изменения предусмотренные подпунктов 1.8.1, 1.8.2 пункта 1.8. части 1, подпункта 1.9.1. пункта 1.9. части 1, настоящего решения, распространяют свое действие на вновь избранный состав органов местного самоуправления.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по нормотворчеству и местному самоуправлению (Иванин Г.В.).

Глава муниципального образования

Белогорского района

Д.В. Инюточкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Белогорского района № 10(72) от 27.06.2012, Ведомости Белогорского района № 6(68) от 29.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать