Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU175093012014003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Хурал представителей сельского поселения сумона Ак-Дашский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ
ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ
СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
19 декабря 2014г № 22
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
В целях приведения в порядок в соответствие федеральному законодательству Устав сельского поселения сумон Ак-Дашский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва принятого Решением Хурала от 09 августа 2011 года № 9 Хурал представителей сельского поселения сумон Ак-Дашский р е ш и л:
1. Внести в Устав сельского поселения сумон Ак-Дашский Сут-Хольского кожууна, утверждённый решением Хурала представителей сельского поселения сумон Ак-Дашский от 09 августа 2011 года № 9, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва №RU 175093012011001 от 22 августа 2011 года следующие изменения:
1). Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сумона
1. К вопросам местного значения сумона относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) формирование архивных фондов поселения;
2. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселений, не отнесённые к вопросам местного значения сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
2). Пункт 35 части 1 статьи 4 Устава признать утратившим силу.
3). Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
4). Статью 19 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу;»
14) В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу;»
5). Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
6). Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Муниципальное имущество.
1. В собственности сумона могут находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлена органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1. статьи 17 названного Федерального закона.»
7). В пункте 19 части 1 статьи 4 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»(вступает в силу с 01.01.2015)
8). В пункте3 части 3 статьи12 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,» (вступает в силу с 01.03.2015)
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2015 года, пункта 7 вступающего в силу с 1 января 2015 года, пункта 8 вступающего в силу с 01.03. 2015 .
Глава сумона – председатель
Хурала представителей сельского
поселения сумон Ак-Дашский
Сут-Хольского кожууна: А.Х. Ондар
ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ
ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ
СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
19 декабря 2014г № 22
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН АК-ДАШСКИЙ СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
В целях приведения в порядок в соответствие федеральному законодательству Устав сельского поселения сумон Ак-Дашский Сут-Хольского кожууна Республики Тыва принятого Решением Хурала от 09 августа 2011 года № 9 Хурал представителей сельского поселения сумон Ак-Дашский р е ш и л:
1. Внести в Устав сельского поселения сумон Ак-Дашский Сут-Хольского кожууна, утверждённый решением Хурала представителей сельского поселения сумон Ак-Дашский от 09 августа 2011 года № 9, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва №RU 175093012011001 от 22 августа 2011 года следующие изменения:
1). Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения сумона
1. К вопросам местного значения сумона относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
9) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
10) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
12) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
13) формирование архивных фондов поселения;
2. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городских поселений.
3. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для городских поселений, не отнесённые к вопросам местного значения сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
2). Пункт 35 части 1 статьи 4 Устава признать утратившим силу.
3). Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
4). Статью 19 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
«13) В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу;»
14) В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу;»
5). Статью 29 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законами субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».
6). Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Муниципальное имущество.
1. В собственности сумона могут находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлена органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1. статьи 17 названного Федерального закона.»
7). В пункте 19 части 1 статьи 4 слова «осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения» заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения»(вступает в силу с 01.01.2015)
8). В пункте3 части 3 статьи12 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,» (вступает в силу с 01.03.2015)
Статья 2.
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) на территории сумона, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2015 года, пункта 7 вступающего в силу с 1 января 2015 года, пункта 8 вступающего в силу с 01.03. 2015 .
Глава сумона – председатель
Хурала представителей сельского
поселения сумон Ак-Дашский
Сут-Хольского кожууна: А.Х. Ондар
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования от 29.01.2015 МПА обнародован с 29.01.2015, глава муниципального образования от 13.01.2015 Проект МПА обнародован с 17.11.2014 по 17.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: