Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2009г.
Номер документа: RU555283072009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЖУРАВЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

19 мая 2009 г. № 148-р

Об утверждении изменений в Устав Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, РЕШИЛ:

Утвердить изменения в Устав Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области по результатам публичных слушаний 14 апреля 2009 года согласно приложению.

Опубликовать настоящее решение в газете «Тевризский муниципальный вестник».

Глава Журавлевского

сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области П.А. Быков

Приложение

к решению Совета

Журавлёвского сельского поселения

от 19.05.2009 г.№ 148-р

Внести в Устав Журавлевского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области следующие изменения

1. В части 1 статьи 4 :

пункт 25 признать утратившим силу.

2. Статью 5 дополнить частью 5 следующего содержания ;

«5. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий» ;

3. Часть 6 статьи 17 изложить в следующей редакции ;

«6. Представительный орган сельского поселения может обладать правами юридического лица в соответствии с Уставом муниципального образования».

4. Статью 20 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания;

«3.1 Депутаты местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

5. Статью 26 дополнить пунктом 7 следующего содержания;

«7. Глава Журавлёвского сельского поселения, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

6. Статью 31 дополнить частью . следующего содержания ;

«1.1. К компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся :

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а так же для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем ;

- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре ;

- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов ;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности»;

7. Статью 35 изложить в следующей редакции :

«1. В систему муниципальных правовых актов входят :

- Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан) ;

- нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

- правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования».

8. Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции :

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а так же принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, Уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами».

Статью 38.1 исключить.

10. Статью 42 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

11. Статью 46 изложить в следующей редакции :

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нармативными правовыми актами Российской Федерации».

12. Статью 47 изложить в следующей редакции :

«Сельское поселение вправе осуществлять муниципальное заимствование, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования».

13. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законам, федеральным законам» Конституции (Уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственный власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 5(8) от 13.08.2009, Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 2 (8) от 30.03.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать