Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2012г. |
Номер документа: | RU165220002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Совет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2012 года № 124
О внесении изменений и дополнений в Устав
Камско-Устьинского муниципального района
Республики Татарстан
В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Совет Камско-Устьинского муниципального района решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Камско- Устьинского муниципального района (в ред. решений Совета Камско-Устьинского муниципального района от 12.03.2007г. № 101, от 27.06.2007г. №111, от 26.06.2008г. №181, от 12.12.2008г. №208, от 23.11.2009г. №250, от 28.02.2011г. № 54) следующего содержания:
1.1.В части 1 статье 7:
а) пункт 5) изложить в следующей редакции;
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; »;
в) пункт 12) изложить в новой редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 22) дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 28) дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
е) дополнить пунктом 29) следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
ж) дополнить пунктом 30) следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведение муниципальных лотерей;»;
з) дополнить пунктом 31) следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
и) дополнить пунктом 32) следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
к) дополнить пунктом 33) следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».
1.2. Дополнить статьей 7.2. следующего содержания:
«Статья 7.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
1.3. Дополнить часть 5 статьи 26 пунктом 8) следующего содержания:
«8)соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.4. Дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
«Статья 26.1. Фракции в Совете Района
1. Депутаты Совета Района, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Республики Татарстан и (или) регламентом либо иным актом Совета Района.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете района, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете Района, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».
1.5. В пункте 17 части 1 статьи 29 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».
1.6. Статью 35 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.7. Статью 38 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1.Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.8.Часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 4) следующего содержания:
«4) за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.9. Статью 41 дополнить частью 7 следующего содержания:
« 7. Заместитель Главы Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.10. Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:
« 6. Руководитель Исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.11 Статью 52 дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Избирательная комиссия Района должна соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.12. Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, и инспектора Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом Района по предложению председателя Совет Района - главой Района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района сроком на пять лет. Инспектор Контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
4.В пределах своих полномочий Контрольно-счетной палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета Района, законодательных (представительных) органов государственной власти.
Права и обязанности Председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением о Контрольно-счетной палате Камско-Устьинского муниципального района.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Председатель и инспектор являются муниципальными служащими.
6. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
8. На должность председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
9. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проектов бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом Района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального Района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Района, в соответствии с соглашениями, заключенными Контрольно-счетной палатой с Советами Поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Района;
14) мониторинг исполнения бюджета Района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы Контрольно-счетной палаты.
12. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом Района.
13. Председатель Контрольно- счетной палаты должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
14 Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
15. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием.
16. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно- счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
17. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.».
1.13. В части 3 статьи 57 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».
1.14. В статье 86:
а) пункт 8) части 1) изложить в новой редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
1.16. В статье 89:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.».
б) в части 2 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».
2. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в газете «Волжские зори», «Идел таннары» после государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы муниципального района Гильмутдинова Р.И.
Глава Камско- Устьинского
муниципального района,
Председатель Совета
Камско- Устьинского
муниципального района З.Г.Гарафиев
Совет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан
РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2012 года № 124
О внесении изменений и дополнений в Устав
Камско-Устьинского муниципального района
Республики Татарстан
В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Закон Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Совет Камско-Устьинского муниципального района решил:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Камско- Устьинского муниципального района (в ред. решений Совета Камско-Устьинского муниципального района от 12.03.2007г. № 101, от 27.06.2007г. №111, от 26.06.2008г. №181, от 12.12.2008г. №208, от 23.11.2009г. №250, от 28.02.2011г. № 54) следующего содержания:
1.1.В части 1 статье 7:
а) пункт 5) изложить в следующей редакции;
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) дополнить пунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:
«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; »;
в) пункт 12) изложить в новой редакции:
«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
г) пункт 22) дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
д) пункт 28) дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
е) дополнить пунктом 29) следующего содержания:
«29) осуществление муниципального лесного контроля;»;
ж) дополнить пунктом 30) следующего содержания:
«30) осуществление муниципального контроля за проведение муниципальных лотерей;»;
з) дополнить пунктом 31) следующего содержания:
«31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;»;
и) дополнить пунктом 32) следующего содержания:
«32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;»;
к) дополнить пунктом 33) следующего содержания:
«33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.».
1.2. Дополнить статьей 7.2. следующего содержания:
«Статья 7.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».
1.3. Дополнить часть 5 статьи 26 пунктом 8) следующего содержания:
«8)соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.4. Дополнить статьей 26.1 следующего содержания:
«Статья 26.1. Фракции в Совете Района
1. Депутаты Совета Района, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.
2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Республики Татарстан и (или) регламентом либо иным актом Совета Района.
3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете района, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете Района, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.».
1.5. В пункте 17 части 1 статьи 29 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».
1.6. Статью 35 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления оснований для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.».
1.7. Статью 38 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1.Глава Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.8.Часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 4) следующего содержания:
«4) за несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
1.9. Статью 41 дополнить частью 7 следующего содержания:
« 7. Заместитель Главы Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.10. Статью 45 дополнить частью 6 следующего содержания:
« 6. Руководитель Исполнительного комитета Района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.11 Статью 52 дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. Избирательная комиссия Района должна соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».
1.12. Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Контрольно-счетная палата Района
1. Контрольно-счетная палата Района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, и инспектора Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом Района по предложению председателя Совет Района - главой Района или не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района сроком на пять лет. Инспектор Контрольно-счетной палаты назначается и освобождается от должности председателем Контрольно-счетной палаты.
4.В пределах своих полномочий Контрольно-счетной палата обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Совета Района, законодательных (представительных) органов государственной власти.
Права и обязанности Председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Положением о Контрольно-счетной палате Камско-Устьинского муниципального района.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Председатель и инспектор являются муниципальными служащими.
6. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом Района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
8. На должность председателя и инспектора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
9. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Района;
2) экспертиза проектов бюджета Района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом Района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального Района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Района и главе Района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Района, в соответствии с соглашениями, заключенными Контрольно-счетной палатой с Советами Поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Района;
14) мониторинг исполнения бюджета Района;
15) анализ социально-экономической ситуации в Районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти и органах местного самоуправления, подписывает отчеты, заключения и ответы Контрольно-счетной палаты.
12. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета Района, а также опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом Советом Района.
13. Председатель Контрольно- счетной палаты должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
14 Органы и должностные лица местного самоуправления Района обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты.
15. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки с изображением герба Района и со своим наименованием.
16. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно- счетной палаты предусматриваются в бюджете Района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
17. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом Района.».
1.13. В части 3 статьи 57 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями».
1.14. В статье 86:
а) пункт 8) части 1) изложить в новой редакции:
«8) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;».
1.16. В статье 89:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:
«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.».
б) в части 2 слово «учреждений» заменить словами «казенных учреждений».
2. Направить внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан для государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.
3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан в газете «Волжские зори», «Идел таннары» после государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя главы муниципального района Гильмутдинова Р.И.
Глава Камско- Устьинского
муниципального района,
Председатель Совета
Камско- Устьинского
муниципального района З.Г.Гарафиев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Волжские Зори" № 31 от 20.04.2012, газета "Волжские Зори" № 92 от 23.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: