Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2006г.
Номер документа: RU285150002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Свободненский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава от 20.06.2014 №12

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2006 года №31

О внесении изменений и дополнений в Устав Свободненского района

Принято районным Советом народных депутатов 14 сентября 2006 года

Статья 1

Внести в Устав Свободненского района следующие изменения и дополнения:

1. В статье 5 слова «(эмблему)» исключить;

2. В статье 8:

а) пункт 10 части 1 исключить;

б) пункт 12 части 1 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

в) пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции «организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;»;

г) пункт 19 части 1 дополнить пунктами 19.1. и 19.2. следующего содержания:

«19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Свободненского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Свободненского района;»

д) часть 1 дополнить пунктами 25 - 27 и частью 1.1 следующего содержания:

«25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории Свободненского района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Свободненского района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

1.1. Органы местного самоуправления Свободненского района имеют право на создание музея района.»

е) в части 2 слова «только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «только за счет собственных доходов местного бюджета».

3. В части 1 статьи 9:

а) пункт 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в случае передачи этих полномочий району на основании соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления района;»

б) пункт 7 после слов «правовых актов,» дополнить словами «обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Свободненского района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и».

4. Статью 10 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в установленном федеральным законодательством порядке, с осуществлением расходов за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

6. Органы местного самоуправления района вправе осуществлять расходы за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в установленном федеральным законодательством порядке, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств районного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

5. В части 2 статьи 12:

а) в первом абзаце слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «на основании которых, назначается местный референдум»;

б) в пятом абзаце слова «не менее» исключить.

6. В статье 13:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутаты районного Совета и глава района избираются на основе мажоритарной системы.»

б) часть 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются районным Советом. Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей статье, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления или депутатов районного Совета, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов районного Совета, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

3. Порядок голосования на муниципальных выборах, гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установление итогов и определение результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Амурской области.»

7. В части 2 статье 14:

а) абзац 1 после слов « настоящим Уставом» дополнить словами «и Положением о порядке отзыва депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления»;

б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Под утратой депутатом доверия избирателей, являющейся основанием для его отзыва, понимается неудовлетворенность избирателей деятельностью депутата, связанная, совокупно или по отдельности, с такими причинами, как невыполнение депутатом предвыборной программы, отказ от контактов с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, а также несогласие избирателей с позицией депутата по вопросам, затрагивающим их интересы.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.»

8. Пункт 3 части 3 статьи 19 дополнить словами «, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; ».

9. Пункт 12 части 1 статьи 25 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в случае передачи этих полномочий району на основании соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления района;»

10. Абзац первый части 1 статьи 26 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения районного Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Свободненского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета, если иное не установлено настоящим Уставом.»;

11. В части 3 статьи 27:

а) слова «государственные должности государственной службы» заменить словами «должности государственной гражданской службы»;

б) дополнить абзацем следующего содержания: «Депутаты районного Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.»;

12. Второе предложение часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий районного Совета, досрочные выборы в районный Совет проводятся в сроки, установленные федеральным законом»;

13. В пункте 3 части 5 статьи 37:

а) слова «государственные должности государственной службы» заменить словами «должности государственной гражданской службы»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.»;

14. Статью 39 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы района, его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации.»;

15. Часть 1 статьи 44 дополнить пунктом 1.9. следующего содержания:

«1.9. осуществляет на договорной основе полностью или частично полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения.»;

16. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Избирательная комиссия Свободненского района

1. Для осуществления подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата районного Совета, главы района, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района может быть сформирована избирательная комиссия Свободненского района в составе 9 человек с правом решающего голоса.

2. Избирательная комиссия Свободненского района формируется районным Советом. Срок полномочий избирательной комиссии Свободненского района составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия Свободненского района является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Если срок полномочий избирательной комиссии Свободненского района истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

Формирование избирательной комиссии Свободненского района не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии области, принятому на основании обращения районного Совета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Свободненского района устанавливаются федеральным законом, законом Амурской области.»;

17. Часть 2 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные должности муниципальной службы района устанавливаются классификацией муниципальных должностей, утвержденной районным Советом в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы.

К должностям муниципальной службы высшей группы относятся заместители главы администрации.»

18. В статье 52:

а) часть 2 дополнить частями 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В собственности Свободненского района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

2.2. В собственности Свободненского района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.»;

б) пункт 8 части 3 после слов «амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических»;

в) пункт 12 части 3 изложить в следующей редакции:

«12) имущество межпоселенческих библиотек»;

в) часть 3 дополнить пунктами 16 - 21 следующего содержания:

«16) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;

17) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Свободненского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и массового спорта;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.»;

19. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Межмуниципальные и некоммерческие организации

1. Районный Совет и представительные органы иных муниципальных образований для совместного решения вопросов местного значения могут принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

2. Районный Совет народных депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

3. Межмуниципальные хозяйственные общества и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

4. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»;

20. Статью 59 дополнить статьями 59.1.-59.4. следующего содержания:

«59.1. Разработка проекта районного бюджета

1. Разработку проекта районного бюджета осуществляет администрация Свободненского района на основании прогноза социально-экономического развития района и отраслей экономики района в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. Составление проекта районного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденной Амурским областным Советом народных депутатов методикой распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов.

3. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются постановлением главы администрации района. Составление проекта районного бюджета начинается за четыре месяцев до начала очередного финансового года.

59.2. Рассмотрение и утверждение районного бюджета

1. Администрация района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение районного Совета.

2. Проект районного бюджета, решение районного Совета об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Проект районного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Проект решения о внесении изменений и дополнений в районный бюджет, может быть внесен на рассмотрение районным Советом только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.

5. Внесение изменений и дополнений в решение о районном бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов районного бюджета.

6. Районный Совет рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в Свободненском районе, утвержденном районным Советом.

59.3. Исполнение районного бюджета

Исполнение районного бюджета осуществляется администрацией Свободненского района, в соответствии с принятым решением районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации района - финансовый отдел администрации Свободненского района.

59.4. Отчет об исполнении районного бюджета

1. Отчет об исполнении районного бюджета готовит финансовый отдел администрации Свободненского района на основании отчетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств и направляет главе района.

2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в районном Совете народных депутатов может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

3. Отчет об исполнении бюджета представляется в районный Совет народных депутатов в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета районным Советом народных депутатов проводится внешняя проверка указанного отчета. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-ревизионной комиссией.»

21. Статью 62 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств районного бюджета

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о муниципальном заказе в Свободненском районе и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами главы района.»;

22. Статью 63 изложить в следующей редакции:

«Статья 63. Резервный фонд администрации Свободненского района

1. В составе районного бюджета формируется резервный фонд администрации Свободненского района, размер которого и целевое использование определяет районный Совет народных депутатов.

2. Средства резервного фонда администрации Свободненского района расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Расходование средств резервного фонда администрации Свободненского района осуществляется главой района самостоятельно.

4. Глава района ежегодно информирует районный Совет народных депутатов о расходовании средств резервного фонд администрации Свободненского района.»

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава муниципального образования

В.А. Яковцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сообщение от 01.11.2006 опубликовано в газете Свободненский курьер №44(113) от 01.11.2006, Информация от 25.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать