Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2014г.
Номер документа: RU045213122014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Хоринское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ХОРИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОРИНСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ХОРИНСКОЕ»

ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА №45

Муниципальный правовой акт

утратил силу Решением Совета депутатов от 25.10.2017 №126

              В соответствии со статьями 35, 44, 46 Федерального закона от 3.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в целях приведения Устава муниципального образования сельское поселение  «Хоринское», зарегистрированного в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия 09 декабря  2013 г. государственный регистрационный № RU045213112013001 и обнародованного 17 декабря  2013 г.  в соответствие с Федеральными законами:

- от 28 декабря 2013 г. № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- от 28.12.2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной  информационной адресной системе и о внесении изменений  в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - от 02.04.2014 г.  № 70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка»,

- от 27.05.2014 г.  № 136-ФЗ «О внесении изменений в ст.26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации  законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации» и в Федеральный закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- от 23.06.2014 г.  № 165-ФЗ  «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- от 21.07.2014 г. № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации  и отдельные законодательные акты  Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования»,

- от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»,
- от 04.10.2014 г. № 290-ФЗ «О внесении изменений в  статьи 36 и 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Законом Республики Бурятия  от 04.10.2014 г. № 713-V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации местного самоуправления в Республики Бурятия», Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Хоринское» решил:

Внести в устав муниципального образования сельское поселение «Хоринское»  Хоринского района Республики Бурятия от 21.11.2013 г. № 4 следующие изменения и дополнения:

1) Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

15) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

16) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

21) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

2) Часть 1 статьи 3 дополнить пунктами 11, 12 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

  3) В части 2 статьи 7 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

  4) Пункт 3 части 3 статьи 13  после слов «проекты межевания территорий,»  дополнить словами «за исключением случаев предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».

5) Пункты 4, 5 части 1 статьи 21 признать утратившими силу.

6) Статью 23 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».

7) В пункте 2 части 6 статьи 25 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления».

8) В статье 28:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1.  Администрация поселения обладает следующими полномочиями:

1) исполнение вопросов местного значения в соответствии с федеральными и региональными законами, настоящим Уставом.

2) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4)  организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом 131 -ФЗ, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Республики Бурятия, уставом поселения.».

б) в части 2 слова «пунктами 71 _ 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ» заменить словами «пунктами 4, 9, 17 части 1 статьи 2 настоящего Устава.».

  9) дополнить Устав статьёй 28.1 следующего содержания:

« Статья 28.1  Муниципальный контроль

1. Муниципальный контроль за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения, реализуется в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами  Республики Бурятия.

2. Органом местного самоуправления поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрацияпоселения.

3. К полномочиям администрации поселения, осуществляющей муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соотвествующих сферах деятельности.

3) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами  Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами  Республики Бурятия полномочий.

  4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.».

10) В абзаце 1 части 1 статьи 35 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

  11) В части 2 статьи 42  слова  «частей 1 – 4» заменить словами «части 1».

12) Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета поселения.».

  13)  Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Составление, рассмотрение и утверждение  бюджета поселения, порядок контроля за его исполнением

1. Проект бюджета поселения составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения  устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов  поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов поселения, за исключением решения о бюджете поселения.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется Советом депутатов  поселения в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

5. Контроль Совета депутатов поселения за исполнением бюджета поселения  предусматривает право Совета депутатов поселения на:

1) получение от Администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;

2) получение от финансового органа Администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4) создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);

5) вынесение оценки деятельности Администрации поселения.

6. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Администрация поселения представляет Совету депутатов поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета депутатов поселения.

Порядок составления и рассмотрения проекта  бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения  устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

14) Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Исполнение бюджета поселения

  1. Исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Руководитель финансового органа Администрации поселения назначается на должность Главой поселения из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации

  15) Статью 46признать утратившим силу.

16) Статью 53 дополнить частью  4 следующего содержания:

«4. Глава поселения, в отношении которого Советом депутатов поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в 15-ти дневный срок представить муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений устав на государственную регистрацию.

Обнародовать зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельское  поселение «Хоринское» в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

В десятидневный срок после обнародования направить информацию об обнародовании в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу МО СП  «Хоринское» Быкова А.В..

Пункт 1 части 1 настоящего решения вступает в силу с 01.01.2015 года.

Пункт 4 части 1 настоящего решения вступает в силу с 01.03.2015 года.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Хоринское»

А.В. Быков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № 10 от 14.01.2015, Глава МО от 14.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать