Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU045023042012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Витимское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

БАУНТОВСКОГО ЭВЕНКИЙСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТИМСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «ВИТИМСКОЕ»

№ 118 ОТ 16 декабря 2011 ГОДА

Статья 2. Вопросы местного значения поселения

   Часть 1, пункт 5:

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    Часть 1, пункт  15:

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

      Часть  1, пункт 19:

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

Часть  1, пункт 26:

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

Часть  1, пункт 30:

30) осуществление муниципального лесного контроля;

Часть  1, пункт 31.1  (вступают в силу с 01.01.2012г.):

«31.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции

     Часть  1, пункт 31.2  (вступают в силу с 01.01.2012г.):

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности

Часть  1, пункт 33:             

33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

        Часть  1, пункт 34:             

34)              осуществление муниципального контроля на территории особой
экономической зоны;

Часть  1, пункт 35:             

35)              обеспечение выполнения работ, необходимых для создания
искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого
аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного
участка в соответствии с федеральным законом;

2. Статья 21. Полномочия Совета депутатов поселения

Часть  1, пункт 6:

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

Статья 25. Статус депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения

Часть 10, пункт 11:

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и иными федеральными законами;

  Часть 11:

Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

4. Статья 28. Полномочия Администрации поселения

Часть 1, пункт 5:

5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Часть 1, пункт 11.1 (вступают в силу с 01.01.2012г.):

11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции

Часть 1, пункт 11.2 (вступают в силу с 01.01.2012г.):

11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудникам обязанностей по указанной должности (вступают в силу с 01.01.2012г.)

Часть 1, пункт 18 :

18) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа  граждан  к  водным  объектам  общего  пользования  и  их  береговым полосам;

Часть 1, пункт 22:

22) осуществляет муниципальный лесной контроль;

Часть 1, пункт 23:

        23) разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

Часть 1, пункт 31:

31) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Бурятия предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения, осуществляет развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

Часть 1, пункт 40.4:

          40.4) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

           Часть 1, пункт 40.5:

40.5) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;

           Часть 1, пункт 40.6:

40.6) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

5. Статья 40. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

Часть 5:

Поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют Совет депутатов поселения, Администрация поселения, Глава поселения.

Часть 6:

6. Решения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, утверждении их уставов, назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных предприятий и учреждений, участии в создании хозяйственных обществ принимаются Главой поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Решения об участии в создании межмуниципальных хозяйственных обществ принимаются Советом депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Часть 7:

7.  Решение о создании муниципального предприятия или учреждения должно содержать цели и предмет деятельности данного предприятия или учреждения.

Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений закрепляются в их уставах.

Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией поселения, осуществляющей функции и полномочия учредителя.

Часть 8:

8. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой поселения.

Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений по решению Совета депутатов поселения или по инициативе Главы поселения могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Главой поселения средствах массовой информации.

6. Статья 46. Контрольно-счетный орган  поселения

1.              Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

2.              Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет    5 лет.

3.              Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов:

1)              Председателем Совета депутатов;

2)              депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа
депутатов Совета депутатов;

3)              Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

4.              Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью,
результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств
местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат обнародованию.

7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе».

Глава муниципального образования

сельского  поселения  «Витимское»:                              Н.Ю.Хаирова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 13.03.2012, Глава МО от 15.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать