Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2014г.
Номер документа: RU705163042014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Северного сельского поселения Шегарского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 16.07.2014 № 66

О внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования «Северное

сельское поселение»

Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 44 Устава муниципального образования Северное сельское поселение Шегарского района Томской области, принятого решением Совета Северного сельского поселения Шегарского района Томской области от 29.04.2015 № 104.

С целью приведения Устава муниципального образования «Северное сельское поселение» в соответствие с требованиями федерального законодательства,

СОВЕТ СЕВЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования «Северное сельское поселение» следующие изменения:

1) Ч. 7 ст. 3 изложить следующей редакции:

« 7. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)

              Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Об исполнении  полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления- не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

2) Ст. 3 дополнить ч. 5.1 следующего содержания:

«5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Томской области.»;

3) ст. 3 дополнить ч. 8 следующего содержания:

8. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом томской области.

              Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

4) п. 22 ст. 4 изложить в следующей редакции:

«22) Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование  таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

             

5) П. 36 ст. 4 исключить;

6) П. 3 ст. 6 изложить в следующей редакции:

«3) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

7) П. 6 ч. 3 ст. 20 исключить;

8) Ст. 22 дополнить ч. 4.1 следующего содержания:

«4.1. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

9) Ст. 23 исключить;

10) Ст. 27 дополнить ч. 9 следующего содержания:

«9. На Главу муниципального образования  распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Томской области от 06.05.2009 № 68-ОЗ «О гарантиях деятельности депутатов представительных органов муниципальных образований, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, в Томской области».»;

11) Ч. 5 ст. 28 исключить;

12) П. 23 ст. 30 изложить в следующей редакции:

«23) Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование  таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

             

13) П. 37 ст. 30 исключить;

14) П. 43 ст. 30 изложить в следующей редакции:

«43) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

15) П. 50 ст. 30 исключить;

16) В ст. 33 после слов «Законом Томской области от 11.09.2007 г. № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области,» дополнить словами «иными нормативными правовыми актами Томской области»;

17) Главу 4 изложить в следующей редакции:

«глава 4. местный бюджет»

Статья 34. Местный бюджет

Северное сельское поселение имеет собственный бюджет – бюджет Северного сельского поселения (местный бюджет).

Местный бюджет разрабатывается Администрацией и утверждается решением Совета поселения.

В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией  Российской Федерации раздельно предусматриваются  доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.

Администрация от имени Северного сельского поселения имеет право осуществлять муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов).

4. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением, а также иные положения, регулирующие порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетных полномочий, определяются Советом поселения в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Томской области.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

              Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 35. Доходы местного бюджета

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) Средства самообложения граждан;

2) Доходы от местных налогов и сборов;

3) Доходы от региональных налогов и сборов;

4) Доходы от федеральных налогов и сборов;

5) Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

6) Доходы от имущества, находящиеся в муниципальной собственности поселения;

7) Часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования. И часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) Штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) Добровольные пожертвования;

10) Иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и решениями органов местного самоуправления.

Статья 36. Расходы местного бюджета

Расходы местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация ведет реестры расходных обязательств Северного сельского поселения - в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном Администрацией.

Администрация управляет муниципальным долгом и осуществляет муниципальные заимствования от имени Северного сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

18) Ст. ст. 37-39 исключить.

Направить настоящее решение в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации для государственной регистрации.

Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации в местах, установленных статьёй 3 Устава муниципального образования Северное сельское поселение Шегарского района Томской области, утвержденного решением Совета Северного сельского поселения от 23.04.2012 №156.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пунктов 2.3 которые применяются с 01 января 2017 года.

Председатель Совета Северного сельского поселения

Глава поселения

А. С. Баймукашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Северного сельского поселения Шегарского района Томской области № б/н от 09.09.2014 Решение обнародовано на информационных стендах, Глава Северного сельского поселения Шегарского района Томской области № б/н от 23.04.2014 Проект решения обнародован на информационных стендах в общественных местах
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать